Рафаил Фаткулин, 16 июля 2020

* В магазине Microsoft неожиданно появился (хотя купить его и нельзя) шутер The Red Door. Игра предназначена для Xbox One и требует 81.65 Гб места. А ее издателем является Activision Publishing. Что и позволило предположить, что речь, по всей видимости, идет о следующей Call of Duty. Которая, по общему мнению, называется Cold War и посвящена временам Холодной войны. В магазине же игра появилась, скорее всего, по причине альфа-тестирования, доступ к которому имеют избранные юзеры.

* Rockstar все никак не может победить хакеров в Red Dead Online, спавнящих и спамящих ку-клукс-клановцев. Мода на данное развлечение появилась в игре с началом расовых протестов в Америке и привела разработчиков в ужас. Они изо всех сил пытаются хоть как-то побороть неполиткорректное безобразие и даже выпустили патч, который должен был решить проблему. Однако хакеры нашли решение для решения, и злобные расисты по-прежнему терроризируют политическую сознательность игроков. Как сказал один хакер, удалить ККК из игры можно лишь полностью удалив соответствующие модели. Однако тогда придется удалять из Red Dead Redemption 2 и связанные с ККК миссии, а на это Rockstar пока не решается.

* Безлимитный доступ к облачному сервису GFN.RU смогут получить все абоненты «Ростелекома» – такая опция появилась в тарифе «Игровой». Благодаря тому, что игры запускаются на мощных серверах, а пользователю передается только видеопоток, можно будет играть во все игры на максималках, глядя на переливающиеся лучи RTX там, где они поддерживаются. А игровым в таких условиях становится любой компьютер, ноутбук и даже телевизор с OTT-приставкой. Подключить «Облачный гейминг GFN.RU» на «Игровом» тарифе можно за 490 рублей, на других тарифах – дороже. Пока опция доступна для регионов «Центр», «Северо-Запад», «Волга» и «Юг». В других регионах появится чуть позже.

*  Согласно разработчикам ролевого экшена/шутера Remnant from the Ashes, общий тираж игры на всех платформах достиг 1.6 миллиона копий, и это стало для них большим сюрпризом. Мол, в наше видеоигровое время, когда новые игры выходят ежедневно едва ли не десятками, достучаться до пользовательских душ, а главное - кошельков, весьма непросто. И они очень рады, что им это удалось.

    Предыдущая новостьСледующая новость