Еще каких-нибудь три-четыре года назад поклонники Blizzard были спокойны за судьбы любимых игровых вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo, потому что за них отвечали два главных креативщика компании Роб Пардо и Крис Метцен (Rob Pardo и Chris Metzen), принимавшие непосредственное участие в создании шедевров, а затем бережно хранившие традиции в течение долгих лет.
Однако в 2014 году Пардо неожиданно уволился из-за каких-то собственных резонов. Которые перестали быть «какими-то» после того, как он объявил о создании собственной компании. И - какой пассаж! - немедленно после объявления от Роба последовало объявление от Криса Метцена о том, что он уходит на заслуженный отдых.
Крис подчеркнул, что речь идет именно об отдыхе, а не о переходе на новую работу или основании собственного бизнеса. Он именно что уходит отдыхать, чтобы быть ближе к семье. Разумеется, все они так говорят, а потом снова начинают заниматься любимым делом. Но это будет совсем другая история. И наверное, без Blizzard.
Заслуги Метцена перед компанией и пользователями ее продукции безграничны. Он занимал должность старшего вице-президента по историям и развитию франшиз. Он вместе с Ропером придумал Diablo. Он был креативным директором всех игр Blizzard, начиная с Warcraft 3: Reign of Chaos. Он творил миры, истории и героев. А еще он озвучивал. Например, Короля-скелета в Diablo, Тралла во всех играх, где тот присутствует. И также Бастиона в Overwatch.
В прощальном слове Крис упомянул, что Blizzard никогда не была так сильна, как нынче, что все у нее замечательно и успешно. Из чего можно сделать вывод, что смена уже готова, и наверняка уход главного творца миров компании никак не повлияет на замечательность ее игр.
Поклонники однако все равно переживают. Ибо как вообще можно себе представить Blizzard без Метцена. Но представлять и не надо - надо просто принять факт его ухода за данность и смотреть, к чему это приведет. На наш взгляд, вряд ли к каким-нибудь катаклизмам. Так как в Blizzard главное не личности, а система. И она осталась.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




