* Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз популярно разъяснил, что оказывается Киану Ривз - каноническая фигура во вселенной игры. Дескать, изначально это был малоизвестный актеришко времен Развала. Однако поразительное сходство с Джонни Силверхэндом привело к тому, что его позже стали частенько путать с культовым музыкантом.
* В компьютерную Assassin’s Creed Valhalla вернутся достижения. Оказывается, разошедшаяся по Сети инфа о том, что достижения из версии игры для ПК выпилили, не соответствует действительности. То есть, достижения и в самом деле выпилились, но сделали это по собственной инициативе, из-за какой-то ошибки. Разработчики ничего такого делать не хотели и теперь напряженно работают, чтобы исправить ситуацию.
* Создатели препаршивого ремейка XIII извинились перед народом. Согласно их трактовке событий, они, разумеется, хотели как лучше. Однако получилось как всегда в эти тяжелые пандемические времена - проклятая зараза вмешалась в их грандиозные планы и все испортила. Теперь разработчики изо всех сил стараются отремонтировать злосчастный ремейк, но как бы не оказалось слишком поздно.
* Самая стрессовая игра на рынке нынче не Call of Duty и не Fortnite, а... Mario Kart! Именно во время игры в нее у игроков самый высокий в среднем пульс - аж почти на 33% выше, чем стандартные 64 удара в минуту. Такое открытие сделало исследование сайта Bonus Finder. Исследование проводилось среди 14 активных геймеров, которых заставляли играть в 16 популярных компьютерных, консольных и мобильных игр. Впрочем, CoD и Fortnite пульс тоже повышают прилично. А еще FIFA и Dark Souls. А вот пиковый пульс выше всего оказался во время игры в Dark Souls 3. Во время схватки с боссом Darkeater Midir у кого-то были зафиксированы аж 127 ударов в минуту. Самые же расслабляющие игры - это Animal Crossing, The Sims и почему-то Skyrim.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




