Михаил Баранов, 14 мая 2017

Продолжаем модифицировать космическую стратегию Stellaris

Первая часть подборки

Elra´s Star Wars Mods

Набор из девяти звездновойновских модов, добавляющих корабли времен Имперской гражданской войны. В наличии - полный комплект имперских и повстанческих кораблей (включая гражданские звездолеты и орудийные платформы), Консорциум Занна в роли пиратов, приличный список оружия и звуковых эффектов. Даже о загрузочных экранах позаботились.

Improved Space Battles

Еще один набор, но теперь уже вполне самостоятельных модов под общим, так сказать, брендом. Балансовая часть направлена на ускорение начальной фазы игры, дабы побыстрее перейти к эпичным сражениям, где во всей красе должен раскрыться графический мод. Изменения включают возможность защититься от вражеских FTL-прыжков в глубину территории, перетряску оружейных и корабельных статов, усиление и удешевление защитных станций, повышение сложности кризисов.

Но самая веселая часть комплекта - 11 Орудий Судного дня, способных показать конкурентам кузькину мать, раздраконив целую планету или даже звездную систему, или воспользоваться более изощренными методами, вроде эволюционного вируса и нанодеконструкторов. Будет, чем пульнуть и по вражескому флоту. Платформами для супероружия будут новые суперкорабли, среди которых особо интересен органический «Рагнарок», взрослеющий путем поедания планет. Кроме всего этого, в набор вошли Micro Jump с новым корабликом, позволяющим флоту совершать микропрыжки, а также Living Systems - 40 видов гражданских кораблей, которые будут автоматически спавниться и изображать бурную жизнедеятельность.

Advanced Ship Behaviour Modules

Мод для недовольных поведением кораблей в бою. Для исправления ситуации добавляются новые тактики: следовать за остальным флотом, ломануться вперед в атаку, артиллерийский режим для стрельбы с определенной дистанции, кружить вокруг противника по определенному радиусу, налеты ударил-убежал и, конечно, стандартное поведение из оригинальной игры тоже остается. Дополнительная плюшка использования тактик из мода - возможность выбирать боевой компьютер, исходя исключительно из его бонусов. Корабли AI-противников все эти тактики применять не умеют, поэтому для исправления ситуации сам автор ASBM рекомендует использовать другой мод - Automated Behavior Ajdustment.

More AI Personalities

Защитники веры, ленивые менеджеры, психованные орды, коварные оппортунисты, ценители еды и другие новые типы личностей для компьютерных противников. На данный момент в моде уже 44 персоналии, некоторые из которых имеют прототипы в нашей истории.

AlphaMod 1.6

Большой экономический мод добавляет новые виды ресурсов и эдиктов, десятки построек, модули для космопорта, возможность колонизировать астероиды и неплодородные планеты, а также ряд новинок поменьше. Все это дает дополнительные возможности, чтобы разнообразить или специализировать экономику каждой планеты. К моду есть ряд адд-онов (в т.ч. и самостоятельных), включая один для новой «Утопии».

New Ship Classes & More

Большая контентная добавочка в составе 10 новых типов кораблей, 5 типов станций, связанного с ними дерева технологий и 18 играбельных рас. Также появляется возможность смены боевых построений, создание искусственных планет и призыв личного Хранителя (последнее - только для обладателей дополнения Leviathans).