Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее
Игроков AC Shadows ждет аутентичная Япония и издатели Stray уволились
* До выхода Assassin’s Creed Shadows еще два месяца, разработчики наводят последний лоск на игру... и продолжают объяснять, чем был обусловлен выбор темнокожего самурая (или якобы самурая) Ясуке в качестве одного из двух главных героев. Главный художник игры Тьери Дансеро пояснил, что их игра - это творческий вымысел в первую очередь. И они хотели показать средневековую Японию глазами иностранца.
При этом девелопер настаивает на том, что они предприняли максимум усилий, чтобы показать Японию тех времен достоверно и уважительно. У них консультантами работают японцы, являющиеся очень уважаемыми специалистами в области истории, культуры, архитектуры и прочих вещей. Им помогали в разработке их японские студии в Токио и Осаке. То есть в Shadows игроков ждет аутентичная Япония конца 16 века, и разработчики в этом абсолютно уверены.
Спенсер снова увольняет, Европа против игровых денег и прочее
Геймплей Crimson Desert и службы Epic можно удалить из Space Marine 2
* Корейцы из Pearl Abyss известны своей популярной MMORPG Black Desert Online. Однако теперь они решили замахнуться на что-то совсем (хотя может и не совсем) другое - на одиночный приключенческий боевик в открытом мире Crimson Desert. Занятно, что когда игру анонсировали в 2020 году, то представляли как ММО-приквел BDO. Однако затем точка зрения на проект поменялась, и он превратился в приключения главного героя по имени Клифф в том же мире, где происходят и действия ММО.
Тем временем IGN раздобыла эксклюзивное геймплейное видео Crimson Desert на пятьдесят с лишним минут, где народ может посмотреть, что собой Клифф и его приключения представляют. Не в полном объеме, разумеется, но все равно любопытно. Как минимум. Вот с датой релиза по-прежнему неопределенность - известно лишь, что выйдет игра на ПК и консолях.
Borderlands окупила рекламу и в Payday 3 заменили директора
* Кассовые сборы экранизации Borderlands наконец-то достигли аж $31 миллиона, однако дальше расти категорически не желают. Искомая же сумма едва компенсирует расходы на рекламу и прочее продвижение продукта в массы. Иные же траты, судя по всему, компенсировать уже вряд ли выйдет. А их там, между прочим, на сто с лишним зеленых лимонов. В общем, печаль для всех участвовавших в проекте. Кстати, после покупки Gearbox это относится и к Take-Two, чей босс Штраусс Зелник неоднократно заявлял, что не собирается экранизировать свои игры, ибо уж больно ненадежный это бизнес.
* Starbreeze делает все возможное, чтобы вернуть расположение геймеров к Payday 3, да только получается пока не очень. В Steam, например, онлайн игры не превышает 700 человек, тогда как во вторую часть регулярно играют 10 тысяч и более ценителей онлайнового криминала. Руководству компании, судя по всему, надоело терпеть такую ситуацию, поэтому своего места лишился директор Payday 3 Миодраг Ковачевичас. Новые директоры пока временные, но могут стать постоянными, если ситуацию исправят. А если нет, то даже сложно сказать, что случится раньше: очередная смена директоров игры или очередное банкротство Starbreeze.
Space Marine 2 отлично продается и бесконечный урон в Diablo 4
Инвестор недоволен Ubisoft, Нотчу понравился Minecraft и прочее
Жена одолела босса и Молинье верит в креатив ИИ
* Один игрок в Black Myth: Wukong решил приколоться над женой и предложил ей грохнуть одного из опциональных боссов в игре, Тигра Инь. Босс был достаточно суровый, а жена - весьма далека от игр, хотя и увлекалась китайской культурой. В общем чувак был уверен, что процесс затянется, и он повеселится над своей прекрасной половиной. Однако процесс не затянулся - супруга таки грохнула тигра. Не с первого раза, но достаточно быстро. И даже не стала прикалываться над мужем: ну и что, что убила - не самое великое достижение по жизни... Да уж, надо было ей сказать что-нибудь вроде: я-то босса убила, а теперь ты попробуй детей в школу собрать.
* Прославленный гейм-дизайнер, чьи лучшие игры, впрочем, уже в далеком прошлом, Питер Молинье считает, что следующие 25 лет в видеоиграх станут временем искусственного интеллекта. Более того, уже достаточно скоро игры смогут создавать кто угодно. Надо будет просто задать условие, причем хватит буквально одной фразы: например «Сделать «боевой рояль» на пиратском корабле» - и все. ИИ создаст для вас игру.
Fallout проиграл «Сегуну» и GTA 6 не переносят
* Телесериал Fallout таки выиграл парочку престижных теленаград Emmy: за замечательную организацию музыкального сопровождения и за медийную программу, которой оказался сайт Vault 33, устраивающий посетителям экскурсии по убежищу. Победителем же в капиталистическом соревновании телесериалов предсказуемо стал «Сегун», выигравший 14 наград и установивший таким образом рекорд.
* Пока один инсайдер заявляет, что Rockstar приняла решение отложить релиз Grand Theft Auto 6 на 2026 год, другой - и очень авторитетный - инсайдер уверяет, что нет никакого такого решения. Известный журналист Джейсон Шрайвер написал в своем Х, что пообщался с шестью разработчиками игры, и ни один из них ничего не слышал о переносе релиза. Кто из инсайдеров прав, а кто нет, мы, впрочем, вряд ли скоро узнаем - если выход GTA 6 и перенесут, то вряд ли сообщат об этом ранее второй половины 2025-го.
Релиз GTA 6 отложили, поп-стар непечатно послал Rockstar и прочее
* Закрытие Concord никого особо не расстроило... за исключением одной специфической социальной группы - тех, кто фармит трофеи PlayStation. Данная социальная группа не очень многочисленна, но весьма социально активна, постоянно мерится друг с другом количеством заработанных трофеев, а нынче ноет и выражает свое недовольство Sony. Потому что многие из них так и не успели получить платиновый трофей Concord. Увы, похоже, что исключительно ради них PlayStation возвращать игру не собирается.
* Пока Take-Two и Rockstar продолжают уверять, что Grand Theft Auto 6 выйдет в конце будущего года, появились и другие сведения насчет даты релиза игры. Неофициальные и более пессимистические. Штатный автор сайта GTABase по кличке Лайам сообщил в своем Х, что игра «внутренне перенесена Rockstar» и они уже решили, что релизное окно растянется на начало-середину 2026-го. Версия для ПК запланирована через 12-18 месяцев после консольной. Информация основана на инсайдах от нескольких сотрудников двух студий.
Space Marine 2 в десятке и год со Starfield
* Warhammer 40 000: Space Marine 2 уже в десятке самых популярных игр Steam по онлайну, и игра даже еще официально не вышла. Но купившие премиумные издания игроки уже могут не менее официально начать играть, и именно их и набралось на пиковый онлайн в 134 302 человека. То есть, по идее, 9 сентября, когда в ряды играющих вольются обладатели стандартных изданий, онлайн должен здорово подскочить. И игра наверняка обгонит по популярности другой официально не вышедший продукт, Deadlock.
* Starfield официально стукнул год, по случаю чего Bethesda раскрыла кое-какие сведения о выходящем 30 сентября DLC Shattered Space. Игроков ждут более 50 новых локаций на планете Ва'руун'кай, производство новых гранат (надеемся, хотя бы они будут той системы) и новые враги. Также разработчики рекомендуют быть начеку, чтобы не нарваться на флоты спейсеров, Кровавый флот и каких-то местных фанатиков из Ва'руун.
Street Fighter 6 хорошо дерется и директора SW Outlaws радуют скриншоты
* Очередная часть культовых мордобоев Street Fighter вышла в июне прошлого года, а теперь Capcom радостно отрапортовала, что Street Fighter 6 достигла тиража в четыре миллиона копий и отправилась дальше достигать еще более грандиозные вершины. Неплохой показатель, хотя до результатов Street Fighter 2 пока как до Луны на самокате. Та игра за свою историю заработала более $10 миллиардов! В основном благодаря аркадным автоматам, однако и консольных картриджей было продано более 14 миллионов штук.
* Креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти «немного разочарован» средним баллом игры на Metacritic, где ей выдали 75 баллов на PS5, 76 баллов на Xbox и 77 баллов на ПК. Но это профессиональные рецензенты. У игроков оценки примерно на пару баллов ниже... В общем, недоволен Джулиан тем, как оценили его игру. Но есть и вещи, которые ему нравятся. Например, количество красивых скриншотов, выложенных игроками в Сеть. Это наполняет сердце девелопера радостью и свидетельствует, что они не напрасно поработали.
Black Myth: Wukong ставит рекорды, очень злая BG3 и прочее
MSI представила новые игровые ноутбуки
На выставке IFA-2024 компания MSI представила ноутбуки класса AI+ с процессорами Intel Core Ultra (Series 2), которые трехкратно опережают своих предшественников по ИИ-производительности. Общие ресурсы интегрированных центрального, графического и нейронного процессоров достигают отметки в 120 TOPS, что позволяет исполнять локально значительно большее число различных ИИ-приложений. При этом под данные процессоры уже оптимизировали свое программное обеспечение и сервисы более чем 100 разработчиков.
Concord дорожает, а Ubisoft дешевеет
* Sony сняла Concord с продажи, и тут же кто-то решил, что это отличная возможность нажиться на потенциальных коллекционерах или просто чудаках, кто покупает диски с канувшими в Лету играми. Поэтому на eBay отныне хватает соответствующих предложений. Хотя некоторые из них вынуждают в недоумении чесать затылки. Например, кто-то желает продать диск игры для PlayStation 5 за... 10 тысяч британских фунтов. Кроме шуток. Неужели и на такое предложение найдется свой покупатель?
* На дворе осень, опадают листья... а у Ubisoft продолжают опадать акции. Еще в 2021 году за каждую ценную бумагу издательства давали более 80 евро, а сейчас едва дают 15. Последней серией «акциопада» «Юби» стал выход Star Wars Outlaws, а точнее не самый теплый прием игры. Не то чтобы ее разругали в пух и прах - кто-то даже хвалит игру за все хорошее. Однако, например, аналитик J.P. Morgan уверяет, что продажи Outlaws идут хуже ожидаемого, и снизил прогноз тиража игры с 7.5 миллиона до 5.5 миллиона копий. Так что падение акций Ubisoft на фоне таких новостей вряд ли должно удивлять.
PS5 Pro прибудет в Россию, Уве Болла обломали и прочее
* Когда Sony наконец-то выпустит обновленную консоль PlayStation 5 Pro, то ее можно будет купить в России - об этом изданию «Известия» сообщили сразу три источника среди отечественных розничных торговцев. Причем появится консоль уже в конце ноября или начале декабря. Точные сроки и цена станут известны после официальной презентации девайса, которая должна состояться на Tokyo Game Show 2024, что пройдет 26-29 сентября. Официальная информации о консоли пока отсутствует, но неофициальная говорит, что она окажется на 45% быстрее, чем PS5, в 2-4 раза ускорит трассировку лучей и вообще будет по мощности на уровне ПК с RTX 4060 Ti. А диск может быть емкостью чуть ли не в 2 Тб.
* Warner Bros. наконец-то представила первый тизер киношки A Minecraft Movie режиссера Джареда Хесса с Джейсоном Момоа в одной из главных ролей. Согласно сценарию, четвертка неудачников с проблемами в области социализации попадет в мир кубического реализма, где с ними произойдут всяческие приключения. Чтобы вернуться домой, им придется совершить различные подвиги, а также продемонстрировать бездну креатива в области строительства кубических ништяков. В общем, все почти как в игре, хотя фанаты Minecraft показанным не впечатлились. Впрочем, свои многочисленные миллионы просмотров тизер уже набрал.
Настолка по киберпанку, Concord закрывают и прочее
Рецензия: Black Myth - Wukong
Древнее китайское пророчество гласит, что однажды Поднебесная станет великой снова: Alibaba породит AliExpress, Geely поглотит Volvo, Xiaomi помимо электробытового ширпотреба возьмется делать спортивные машины, а Tencent купит половину Epic Games с Ubisoft в придачу.
Тогда извечный председатель трижды ударит нефритовым жезлом о партийный стол, и китайский геймдев, вместо бесконечных нарядных гача-казино, начнет производить настоящие AAA-блокбастеры без всяких микротранзакций. И возликует простой геймер, ибо не будет там также и всяческих меньшинств, ни гендерных, ни расовых.
Превью: Heroes of Might & Magic - Olden Era
Выпустить восьмую по счету игру в серии, обремененной долгой историей взлетов и падений, многотомной мифологией и максимально придирчивой фанбазой – задача почти невыполнимая. Тем более что фанаты НоMM разделены на две враждующие группы «одиночников» и «мультиплеерщиков», и взгляды на будущее любимой игры у них сходятся только в одном: «туман войны» должен оставаться черным с вкраплениями звезд.
Если же добавить к вышеперечисленному две подряд провальные поптыки реанимировать серию, то шансы на успех HoMM: Olden Era окажутся где-то в районе нулевой отметки. По счастью, кто-то в Ubisoft вспомнил старинное правило: «если нужно совершить невозможное, нанимай русских». Однажды это уже сработало с «Нивалом» и пятыми «Героями»; теперь должно сработать во второй раз благодаря Unfrozen Studio – разбросанной по миру сборной релокантов.