Manor Lords отлично стартовала, WH 40k: Battlesector станет масштабнее и прочее
Sony хочет затормозить игры и продажи Xbox падают
* Кому-то Маления на пару сотен хуков справа и слева голышом, а кому-то и гранатомета было бы мало, чтобы ее победить, - уж очень быстро она двигается и машет своим тесаком. Специально для последних Sony запатентовала систему замедления игры. Работает все не просто, а очень просто: консоль (или что-то вместо нее) притормаживает игру, враги начинают двигаться медленнее, игроку становится проще реагировать на их действия, и он в конечном итоге их одолевает. При этом все выглядит натурально, а не так, как будто игровой системе не хватает мощности. И никаких специальных режимов сложности не надо.
* Продажи консоли Xbox сократились на 31% по сравнению с тем, что было год назад - такую неутешительную статистику выдал очередной квартальный отчет Microsoft. Видеоигровые доходы при этом, правда, выросли на 51% - до $5.45 миллиарда, однако весь прирост был достигнут за счет покупки Activision Blizzard. Без продаж АВ вместо приличного прироста было бы снижение на 4%.
Обида на Тарков, реклама больше не работает и прочее
Дата релиза Wizardry и Elite Dangerous станет как Star Citizen
Ведьма в Assassin’s Creed и Steam обновил политику
* Том Хендерсон выдал очередной инсайд - об Assassin’s Creed Hexe, которая, судя по описанию, не совсем про ассасинов. Или даже совсем не про ассасинов. А про самую настоящую ведьму по имени Эльза. Живущую в 16 веке в Священной Римской империи, где охота на ведьм в то время была обычным делом, а застуканных за этим занятием женщин сжигали. Хендерсон передал содержание геймплейного отрывка, который ему предоставили.
В нем за Эльзой охотятся германские солдаты, а она использует свои способности и берет под контроль кошку поблизости, чтобы отвлечь солдат и сбежать. Том утверждает, что сеттинг игры выглядит достаточно мрачным. И там еще предполагается система страха, как в DLC про Джека-Потрошителя для Assassin’s Creed Syndicate. В целом же геймплей будет более линейным, чем обычно, хотя элементы открытого мира тоже ожидаются. Разработка игры находится на ранней стадии, и выпустить ее хотят в 2026 году.
Ремейк Splinter Cell жив, в Fallout пришли миллионы игроков и прочее
Тревор не стал агентом ФБР, официал ЕА против Stellar Blade и прочее
Еще один симулятор жизни, Watch Dogs в опале и прочее
Embracer растроилась и реестр импортных видеоигр
* Embracer больше нет - видеоигровой конгломерат разделился на три независимых компании. Кроме шуток. Первой из них стала Asmodee, которая займется изданием настольных игр. Вторая - Coffee Stain & Friends, ее полем деятельности станут небольшие и средние видеоигровые проекты, а также фритуплейки и мобильные игры. Наконец, третья часть - Middle-earth Enterprises & Friends - сосредоточится на видеоигровых блокбастерах, а также будет распоряжаться делами Средиземья («Властелин колец»), контроль над которым Embracer приобрела в прошлом году.
* Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр (Р.А.Д.И. Видеоигр) предложила правительству создать реестр импортируемых видеоигр на основе своей базы данных, куда внести всех импортеров, а также собственно игры, чье содержание одобрено для реализации. Инициатива вроде как направлена на устранение серого импорта, который обходит пошлины и НДС. Впрочем, ее реализация может столкнуться с ведомственными сложностями, потому что рынок видеоигр разделен на две категории: физический и цифровой. За первый отвечает Роспотребнадзор, а за второй - Роскомнадзор. Объединение этих рынков проблематично, а делать два реестра было бы не очень разумно.
Из Diablo получилось бы кино, Stellar Blade останется нецензурной и прочее
* Кто-то считает, что из популярных фэнтезийных игр выйдут никудышные фильмы или телесериалы, потому что там не будет ничего нового. А вот генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон полагает, что его любимую нечистую силу экранизировать вполне реально, и чтобы при этом получилось что-то стоящее. Потому что тема борьбы Небес и Ада (ну или Добра и Зла для любителей чего-то более оригинального) очень даже подходит для кино и телевизоров. Хотя на данный момент никаких планов экранизировать Diablo нет.
* Когда-то Дэвид Ким был ведущим мультиплеерным дизайнером StarCraft 2, а теперь он готовит собственную RTS в роли креативного директора и надеется совершить если не революцию в жанре, то хотя бы переворот. Студия Uncapped Games была открыта китайским гигантом Tencent в 2021 году и собрала кучу ветеранов из Blizzard, Relic и иных популярных стратегических предприятий. Ее первая игра будет представлена этим летом, пока же Ким делится своим общим взглядом на стратегии в реальном времени. Он считает, что жанр слишком сложен. Разработчики гонятся за наворотами, а не за геймплеем, который будет интересен широкому кругу игроков. Ким собирается это изменить в своей игре, сделав ее более дружелюбной если не для всех, то для многих.
В KCD 2 будет русский, компьютерные клубы обошли кино и прочее
* Обновление: На странице игры в Steam убрали данные о поддержке игры русского языка.
Kingdom Comes Deliverance 2 недоступна для российских игроков в Steam, однако если блокировку все же как-то обойти и зайти на страницу игры, то можно увидеть, что игра будет поддерживать русский язык. Озвучки (официальной, по крайней мере) не будет, однако субтитры запланированы. Хорошая новость для отечественной публики.
Kingdom Come: Deliverance 2 исправится и большие анонсы для Starfield
* Когда Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году, одной из главных претензий к игре было то, что в ней отсутствуют... негры и прочее цветное население. Разработчики пытались возражать, что в средневековой Богемии не было цветного населения, однако прогрессивная общественность все равно записала их в расисты. И вот судя по первой информации, в сиквеле Warhorse «исправится». Похоже, там решили тщательнее изучить свою историю в соответствии с подсказками англоязычной прессы и пришли к выводу, что «расовое разнообразие» в средневековой Чехии таки вполне было возможно. Поэтому игра на это отреагирует должным образом.
* Общение IGN с Тоддом о телесериале по Fallout не обошлось без упоминания Starfield. В ответ на вопрос о приоритетах Bethesda и не изменятся ли они в связи с успехом теле-Fallout, главный по играм компании заявил, что у них все идет по плану. Что же касается Starfield, то в скором времени ожидаются большие анонсы относительно обновлений и дополнений к игре, поэтому ждите и надейтесь.
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее
* Если игроки Cities: Skylines 2 и радовались первому DLC, что вышло в конце марта и добавило пляжную тему, а главное - поддержку модов, то ну очень недолго. Практически сразу после изучения содержания DLC на разработчиков и Paradox обрушился вал обвинений в жадности: мол, контента мало, цена слишком высокая, а баги так и не пофиксили. И вот Paradox наконец-то посыпала голову пеплом: издательство призналось, что поспешило с дополнением, которое получилось неудачным, сделало весь пляжный контент бесплатным, объявило о возврате денег за него и вообще извинилось за все плохое, пообещав рано или поздно исправиться.
* Давно назревавший анонс Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то разразился - продолжение отличной исторической RPG выйдет уже в этом году, хотя точный день пока не назван. Игра продолжит исследовать средневековую Богемию времен Гуситских войн, а ее героем по-прежнему будет Индржих из Скалицы. Разработчики обещают двукратное увеличение масштабов действа, а судя по представленному трейлеру, в сиквеле даже появится огнестрел. Правда, очень убогий. Но вряд ли это сильно расстраивает поклонников первой части, которых миллионы и которые с нетерпением ожидают релиза сиквела.
Конкуренты The Sims за народный креатив и приключения в Dwarf Fortress
* Бывший босс The Sims и ММО с экономикой за реальные деньги Second Life Род Хамбл сейчас разрабатывает свой собственный симулятор жизни Life by You для Paradox и очень надеется, что самодеятельные девелоперы и прочие создатели контента помогут игре раскрутиться. А чтобы у креативного народа было больше интереса к игре Хамбл дал им полное свое дозволение монетизировать творчество через YouTube, Patreon и прочие подобные сервисы.
Мол, если кто-то создаст прикольное видео по игре и заработает на этом деньги, то Род и его команда только порадуются за него. И если автор популярной модификации попросит игроков помочь ему материально через Patreon, разработчики игры и слова против не скажут. Такой вот аттракцион неслыханной щедрости. Правда, один пустяк все же вызывает вопросы: а будет ли Life by You достаточно хорошей и популярной, чтобы на ней можно было зарабатывать?
Трофеи для Ghost of Tsushima и Take-Two готовит анонс по Mafia
Take-Two сокращается, когти смерти последуют и прочее
Baldur’s Gate 4 в планах, Джабба не для тех, кого душит жаба и прочее
* После того как Винке заявил, что Larian совершенно точно не будет разрабатывать следующую Baldur’s Gate, поклонники серии начали задаваться вопросом, а будет ли следующая Baldur’s Gate вообще. Теперь на этот вопрос есть ответ - будет. Во всяком случае американский игрушечный гигант Hasbro (владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons) полон на сей счет планов. Вице-президент по цифровым вопросам компании Юджин Эванс заявил в интервью, что к ним обращаются желающие заняться проектом, и они обращаются к компаниям по этому же поводу, так что ждать следующей BG совершенно точно не придется 25 лет. Однако вопрос о разработчике следующей части пока не решен, и поиск правильной кандидатуры может занять какое-то время. Потому что Hasbro не торопится и хочет сделать самый правильный выбор.
* Выходящий на следующей неделе приключенческий боевик и эксклюзив для PS 5 Stellar Blade многие сравнивают с NieR: Automata. И потому что жанр близкий. И потому что в обеих играх главными героями являются сексуальные особы женского пола. Однако создатель «Автоматы» Ёко Таро считает, что Stellar Blade лучше его игры. Во-первых, графика гораздо круче, а во-вторых, героиня еще сексуальнее. Хотя на самом деле геймплей у них разный. Таро, например, испытал большие трудности в корейской игре уже с первым же боссом. По его словам, они разрабатывали Automata для поклонников творчества Square Enix, которые не очень сильны в экшенах. Поэтому боевая система была упрощена. Stellar Blade в этом смысле хардкорнее и сложнее.
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
Интервью: «Образ Весельчака У как нельзя лучше соответствует стилистике Warface»
В этом году многопользовательский шутер Warface отметил уже свой 12-й день рождения. Отметил с помпой, как и положено игре такого калибра. Причем так совпало, что почти одновременно в ней прошла глобальная коллаборация с отечественным блокбастером «Сто лет тому вперед» – для нашего рынка событие значимое и пока еще не самое привычное. Как подобное оказалось возможным, а также о прошлом и будущем Warface, мы поговорили с геймдиректором Astrum Entertainment Максимом Бураком.
Рецензия: Millennia
Полотно голландского художника Яна Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» пробыло в коллекции Дрезденской галереи более двухсот пятидесяти лет, прежде чем реставраторы к своему удивлению обнаружили, что за слоем краски на этой картине было скрыто исходное изображение. Только после того как он был счищен, мы и смогли оценить первоначальный замысел мастера.