Path of Exile 2 будет шутером, в Dwarf Fortress появится кампания и прочее
* Larian накатила на Baldur’s Gate 3 новый патч. То самый за номером пять, который добавляет в игру эпилог. Но не только его. Особого внимания заслуживают два новых режима игры. Первый, Honour Mode, делает прохождение даже более сложным, чем на тактическом уровне сложности. За счет дополнительных способностей у боссов и прочего подобного мазохизма. Второй, Custom Mode, дает больше геймплейных настроек для прохождения по душе. Можно, например, прятать необходимые значения кубиков для успешных действий, чтобы понятия не иметь, насколько сложной является та или иная задача. А еще можно скрыть значения здоровья у врагов, чтобы они тоже были сюрпризом. Также патч полон прочих изменений, улучшений и исправлений, которые могут здорово повлиять на геймплей и потому побудить игроков на новое прохождение.
* Разработчики Path of Exile 2 показали достаточно продолжительный (более 12 мин) геймплейный ролик игры, где представили класс наемник (Mercenary). И представление оказалось весьма знаковым, ибо сообщило, что, во-первых, в игре будет поддерживаться схема контроля WASD, а во-вторых, в нее можно будет играть практически как в изометрический шутер. Да собственно, игра за наемника фактически и есть шутер, ибо используется огнестрельное (хотя формально оно таковым не является) оружие.
Game Pass хочет на PlayStation и новая игра от основателя Rockstar
Адд-он Diablo 4 за сотку и The Witcher 4 хочет новых игроков
* На волю утек опрос от Blizzard на тему, за какое бабло компании следует продавать дополнение Diablo 4: Vessel of Hatred. Предполагаемый ценник колеблется от $50 до $100, но понятное дело, что за сотку игроки могут получить не только игру, но и разные ништяки вдобавок. И народ, изучив данные ништяки, пришел к выводу, что речь идет о банальном (или не очень банальном) pay-2-win. Общественность, понятное дело, возбудилась. А где-то даже перевозбудилась. Blizzard пока никак на претензии не отреагировала, но учитывая, что популярность Diablo 4 и без того сильно просела с момента релиза, данная ситуация вистов игре и разработчикам всяко не добавила.
* Итальянский сайт Lega Nerd пообщался с боссом The Witcher 4 Себастьяном Калембой, который как раз по случаю посетил видеоигровой сходняк в Милане. И получил любопытные откровения. Четвертая часть будет верна духу и букве мира «Ведьмака», ибо иначе никак. Но что касается геймплея, то поляки постараются придумать что-нибудь новое и интересное. Это, во-первых, их кредо придумывать что-то новое и интересное. А во-вторых, им хочется расширить аудиторию серии и привлечь новых игроков. Для чего старые подходы не годятся. Также они дадут игрокам много свободы, но у игры обязательно будет сюжет. Одни лишь общие слова, конечно, однако до релиза еще куча лет, так что никакой конкретики на данном этапе разработки ожидать не приходится.
Creative Assembly сосредоточится на стратегиях, эпилог для BG3 и прочее
* Судя по вакансиям на сайте hh.ru, владелец российских танчиков (они же «Мир танков»), компания Lesta работает над неанонсированным онлайновым ААА-проектом. Сайт Forbes.ru поинтересовался на сей счет у директора «Мира танков» Бориса Синицкого и получил утвердительный ответ - мол, да, разрабатываем что-то эдакое. В качестве движка планируется использовать Unreal Engine 5, а бюджет игры составит $25-30 миллионов. Прочая информация о проекте засекречена.
* После того как Creative Assembly растратила $100 миллионов на разработку отмененного шутера Hyenas, боссы SEGA сообщили инвесторам, что эксперименты с развитием студии во что-то большее прекращаются. «Креативщики» отныне сосредоточатся на жанре, в котором разбираются. То есть на стратегиях. В принципе, решение понятное. Хотя Alien: Isolation была недурственной игрой.
Тираж Phantom Liberty и россиянам Dragon’s Dogma 2 не продают
* Хотя The Witcher 4 теперь является основным проектом CD Projekt, более двухсот человек по-прежнему трудятся над Cyberpunk 2077 и дополнением Phantom Liberty. И работать там есть над чем. Хотя продажи дополнения оказались вроде бы неплохи (согласно свежему анонсу, его тираж превысил 4.3 миллиона копий), но если сравнить их с тиражом основной игры (более 25 миллионов копий), то станет понятно, что Phantom Liberty приобрели менее 20% игроков, купивших оригинал. Не очень впечатляющий результат.
Возможно, на этот раз большинство игроков решило подождать и посмотреть, как обстоит дело с техническим состоянием игры, памятуя кошмарный релиз Cyberpunk 2077. В любом случае, полякам надо еще изрядно потрудиться над доказательством, что все у них с киберпанком в полном порядке. Ну и если бы игра не была заблокирована в России, то это наверняка бы тоже добавило продаж...
Рекорд Star Citizen, дата релиза Dragon’s Dogma 2 и прочее
* В Star Citizen завершается очередная внутриигровая выставка звездолетов и связанные с ней бесплатные полеты, в ходе которых можно опробовать все выпущенные до сих пор корабли. Традиционно это время, когда в игре наплыв новых и старых игроков, а значит и самый мощный финансовый поток. Однако нынешний год оказался особенно удачным - например, 25 ноября был установлен абсолютный рекорд Star Citizen по заработку. За один день банковский счет разработчиков был пополнен на $3.5 миллиона. Общий же доход приближается к $650 миллионам.
* Разработка The Witcher 4 набирает обороты - так, во всяком случае, утверждает CD Projekt. Игра известна под кодовым названием Project Polaris, и на данный момент на нее направлено основное внимание компании. Над ней работают практически половина девелоперов поляков (почти 330 человек). Релиза, впрочем, ждать еще годы, так что не сильно-то радуйтесь.
ЕА позволит игрокам озвучивать игры и прочее
Ремейк Silent Hill 2 жив и здоров, Warhammer плохо продается и прочее
* Поклонники Silent Hill не очень довольны тем, как идут дела у ремейка второй части - в первую очередь, из-за отсутствия регулярной информации. Зато разработчики, наоборот, счастливы. Потому что уверены, что у них все с ремейком Silent Hill 2 идет как надо. Однако выдавать или нет информацию о проекте, зависит от Konami. Как только Bloober Team получит на то дозволение от японцев, уж тогда они завалят игроков сведениями - в этом те могут не сомневаться.
* Одно время казалось, что венгерская NeocoreGames сильно промахнулась с тактической RPG про короля Артура King Arthur: Knight’s Tale. Игра долго находилась в раннем доступе в Steam, и ее разработка не сильно поспешала. Однако проект, тем не менее, был доведен до конца. И судя по всему, таки нашел своего игрока. Потому что теперь NeocoreGames анонсировала дополнение Legion IX. Как несложно догадаться, речь пойдет о римском легионе. Правда, восставшем из мертвых и состоящем, соответственно, из нежити. Разборки с которой - самая работа для истинных рыцарей. Помимо разборок обещаны новые игровые механики, герои, враги, а также дополнительные места в партии - полагаем, как раз для новых героев.
Новая Tribes и Cities: Skylines не знает несчастья
* Разрабатывается новая игра в когда-то культовой серии мультиплеерных шутеров Tribes, о чем сообщили разработчики из студии Prophecy Games, которая была основана в 2019 году как подразделение Hi-Rez, но с 2020-го отправилась в самостоятельное плавание. Однако какие-то связи очевидно остались, потому что именно Hi-Rez владеет правами на Tribes. И именно Prophecy Games объявила в официальном «дискорде» Tribes, что разрабатывает продолжение. К объявлению был приложен геймплейный ролик игры под названием Tribes 3: Rivals. А в YouTube затем выложили чуть более продолжительное геймплейное видео.
Прототип Left 4 Dead, Габена вызвали в суд и прочее
Рэпер хочет стать Линком и читеры считают читы законными
* Популярный американский рэпер и сердечный друг Меган Фокс Колсон Бейкер, также известный как Machine Gun Kelly (сиречь Пулемет Келли), несмотря на суровое имя является большим поклонником серии The Legend of Zelda. Настолько большим, что как только Nintendo озвучила планы экранизировать серию, Келли немедленно захотел исполнить там роль Линка. Однако народ сошелся во мнении, что хотя долговязый (192 см) дрыщ Келли мог бы быть прикольным Линком, но Nintendo вряд ли и близко подпустит татуированного торчка (музыкант имел проблемы с тяжелыми наркотиками и открыто признается в любви к марихуане) к своей главной франшизе. Так что мечтать Келли не вредно, только ничего из этого не выйдет.
* Разработчик и продавец читов AimJunkies продолжает бодаться с Bungie по поводу выдвинутых претензий. Суд в начале этого года присудил разработчикам Destiny 2 $4.3 миллиона в качестве компенсации за нарушение их прав со стороны читеров, но AimJunkies с вердиктом не согласилась. Согласно ей, читы являются абсолютно законным товаром и ничего плохого в торговле ими нет. Теперь дело за апелляционным судом выяснять, есть ли в активной жизненной позиции читеров хотя бы какая-то правда.
Pioneer задерживается и ответ «Таркову» из мира PUBG
Космодесант перенесли, ремейк Prince of Persia все еще жив и прочее
* Left 4 Dead изначально задумывалась как асимметричный PvP-шутер, в котором команда из четырех вооруженных людей воевала против команды из четырех зараженных - об этом рассказал бывший босс игры Чет Фалижек. Увы, идея не взлетела из-за сложностей с балансом. Причем эти самые сложности ему наглядно продемонстрировал лично Гейб. Который однажды пригласил Чета в свой кабинет и вопросил, на хрена игрокам это, когда есть Counter-Strike. Чет сначала подумал, что Габен прикалывается, но тот затем взял мышку в руки и показал, насколько в Left 4 Dead все плохо. После чего игра постепенно поменяла концепцию и превратилась в кооператив.
* Еще прошедшим летом Focus Entertainment обещала выпустить Warhammer 40 000: Space Marine 2 в конце текущего года, однако свежее объявление от издательства, увы, переиначило дату релиза. Согласно ему игра теперь увидит свет только во второй половине 2024 года. Мол, разработчикам потребовалось дополнительное время на то, чтобы отполировать геймплей и выпустить его в наилучшем виде.
Распродажа в Steam, китайцев обвинили в сексизме и прочее
Cyberpunk 2077: Ultimate Edition, депрессивный постапокалипсис и прочее
Wonder Woman не будет сервисом и принцип правильного мультиплеера
Ремейк KotOR заморожен и братья Руссо объединились с создателем Fortnite
* Вслед за публичным отказом босса Embracer Ларса Вингефорса обсуждать ситуацию с ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic пошли слухи, что и обсуждать там в общем-то нечего. Ибо игра на данный момент не разрабатывается. Во всяком случае так считает популярный инсайдер Джефф Грабб. И он уверяет, что инфа верна на 100%.
* Известные американские режиссеры, братья Энтони и Джо Руссо (разнообразные «Мстители») возглавляют собственную компанию AGBO. Но с видеоигровой точки зрения интересно не это, а то, что к ним на днях присоединился Дональд Мустард, человек, который создал Fortnite. Долгое время он работал креативным директором Epic Games и Fortnite, пока не покинул компанию в сентябре сего года. А теперь вот устроился на работу к киношникам. Неужели братья Руссо решили заняться видеоиграми?
Размер команды Starfield, Gearbox нужен спец по открытым мирам и прочее
* Большинство сотрудников студии Bethesda по-прежнему работают над Starfield. Тодд Говард рассказал каналу Wired, что из 450 человек, числящихся в Bethesda, над космической RPG трудятся 250. Команда The Elder Scrolls 6 насчитывает 150 человек. Чем занимаются еще 50 человек, Тодд не сообщил.
* Valve выпустила ретроспективное часовое видео о том, как разрабатывалась Half-Life. В нем, например, рассказывается о том, что они отложили релиз игры на несколько месяцев вопреки желанию издателя Sierra. Гейб тогда заявил, что «задержка - она на некоторое время, а хреновый релиз - навсегда». Также Габен поделился мудростью о реализме в видеоиграх «Когда кто-то говорит, что это не реалистично, я всегда прошу объяснить почему реализм - это интересно. В реальном мире ты пишешь список того, что тебе надо купить в магазине, и в этом нет ничего прикольного. Чтобы мне было прикольно, я играю в видеоигры».
Starfield NG+10, Half-Life обновилась и прочее
Игровой ноутбук MSI Bravo 15: на все случаи жизни
erid: 2VtzqvpV8F2
В нише игровых ноутбуков среднего уровня наметилась интересная тенденция. Традиционно машины этого класса комплектуются таким образом, чтобы отставать от флагманских моделей по производительности где-то на четверть или даже на треть, обеспечивая комфортный гейминг при разрешении не превышающим FullHD. Однако игровые «середнячки» этого года выпуска все чаще оказываются оснащены «железом» такой мощности, которое способно и на большее. Хорошим примером этого тренда может служить ноутбук MSI Bravo 15 C7VF-038RU.