Басим как гангстер с ментальными проблемами и прочее

Рафаил Фаткулин, 30 сентября 2022
* Согласно главному художнику Assassin’s Creed Mirage Жану-Люку Сала, главный герой игры Басим является «гангстером с ментальными проблемами». По крайней мере, на старте игры. Правда, на старте он будет 17-летним подростком и уличным вором в Багдаде, так что ничего удивительного в характеристике нет, ибо у кого в 17 лет не было психологических проблем... Также художник заявил, что сеттинг игры исторический, поэтому в ней будет больше реализма и меньше мистики.

Дата релиза Master of Magic, Саудовская Аравия купит издательство и прочее

Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2022

* Если кто-то пропустил мимо своего внимания объяву в Steam, то мы повторяем даты ближайших распродаж. Осенняя: с 22 по 29 ноября. Зимняя: с 22 декабря по 5 января. Весенняя: с 16 по 23 марта. Последняя - это бывшая Лунная. Valve решила поменять ее название. Как обычно, по просьбам общественности.

* Slitherine наконец-то определилась с датой релиза новой Master of Magic, продолжения культовой ролевой пошаговой стратегической серии, права на которую она приобрела у Atari в 2019 году - 13 декабря сего 2022 года. Отмечайте этот день в своих календарях, если являетесь поклонником жанра, который первая Master of Magic фактически создала и который позже был продолжен и развит играми серий вроде Heroes of Might & Magic и Age of Wonders. По случаю объявления в GOG проходит раздача Master of Magic Classic. Россиянам эта халява, увы, недоступна, поэтому игру можно поискать в интернетах, где она наверняка появится.

Принципы создания ремейка Dead Space и прочее

Рафаил Фаткулин, 29 сентября 2022

* Лидеры разработки ремейка Dead Space  рассказали о том, как они работают над проектом. Любому ремейку приходится решать две главные проблемы: оставаться верным идеям оригинала и одновременно добавить что-то новое и интересное. Разработчики из Motive заняты тем же самым. Разумеется, они уверяют, что стараются изо всех сил, чтобы ремейк безошибочно напоминал ту самую Dead Space, которую фаны помнят и любят. Помогают им в этом некие представители сообщества, которых выбрали по принципу любви и понимания оригинальной игры.

Из нового же будет, во-первых, разумеется, самый передовой визуал. Во-вторых, главного героя озвучат, как это было во второй и третьей части. В-третьих, история мира тоже будет дополнена примерами из сиквелов, а также из комиксов. А в-четвертых, обещаны многочисленные геймплейные улучшения, вроде нового взгляда на геймплей в невесомости или больше внимания к NPC.

ЕА представила Wild Hearts, 20 миллионов Cyberpunk 2077 и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2022
* Electronic Arts и Koei Tecmo наконец-то официально анонсировали свою «великую охотничью игру» - Wild Hearts. Ту самую, которая собирается вышибить трон из-под задницы Monster Hunter. Серия Capcom в последнее время достигла культового статуса, да и продажи составляют огромные миллионы, так что желание ЕА присосаться к данному рынку понятно. Другой вопрос, получится ли. Ответ на него можно будет узнать где-нибудь в районе 17 февраля 2023 года, когда Wild Hearts должна увидеть свет. Пока же остается только изучать первое видео игры.

Героев Overwatch придется заработать, Microsoft хочет японское издательство и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 сентября 2022

* Полный состав героев Overwatch получат на старте релиза сиквела только ветераны игры. А тем, для кого Overwatch 2 окажется первой игрой серии, придется зарабатывать доступ к бойцам. Как, впрочем, и доступ к соревновательному режиму. Процесс зарабатывания потребует примерно сотню быстрых игр, хотя можно и быстрее, ибо главным условием является 50 одержанных побед. Можно ли будет это все как-то ускорить за счет «ай, молодой-красивый, посеребри ручку!» Blizzard не сообщила.

* Целая толпа сотрудников DICE некогда покинула компанию, чтобы основать в Швеции новую студию, Embark, и заняться разработкой шутера своей мечты. Шутер называется The Finals, и разработчики наконец-то представили геймплейный трейлер игры. Видео впечатляет темпом и разрушаемостью объектов, хотя все равно пока не поиграешь - не поймешь, стоит ли оно того. Впрочем, стоить игра как раз ничего не будет, ибо фритуплейная.

Take-Two порвала с создателем Just Cause 3 и антипираты жалуются на Россию в ВТО

Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2022

* Take-Two решила выйти из разработки польской компании People Can Fly (Bulletstorm, Outriders), в которой участвовала два года. У хозяйки 2K Games и Rockstar была опция выкупить права на некий приключенческий экшен под кодовым названием Project Dagger, однако Take-Two не стала этого делать и вообще плюнула и ушла. People Can Fly, впрочем, не расстроилась и решила продолжать проект самостоятельно. Игра разрабатывается в нью-йоркском офисе компании, ее суть держится в секрете. Директорствует там, кстати, Роланд Лестерлин, когда-то возглавлявший разработку Just Cause 3.

* Американские антипиратские компании сильно недовольны ситуацией с пиратством в России. Мол, после того, как многие заокеанские производители контента покинули страну, россияне продолжают пользоваться их продукцией, а государство никак с этим не борется. Обиженные антипираты теперь с надеждой взирают на ВТО, ожидая от организации содействия в решении своих проблем.

Riot наказала на неправильное знакомство и обнаружена новая Silent Hill

Рафаил Фаткулин, 27 сентября 2022

* Единственного видео развлекающегося гендиректора киберспортивной конторы G2 Esport Карлоса Родригеса, известного также как Оцелот, оказалось достаточно, чтобы он стал абсолютной парией в киберспорте: Riot внесла Родригеса в свои черные списки, а также не продлила партнерство с организацией о проведении соревнований по Valorant. И пришлось гендиректору покинуть свое детище, которое он холил и лелеял с 2014 года. Что это было за видео? Да с вечеринки у Эндрю Тейта, бывшего профессионального кикбоксера и нынешнего интернет-деятеля и борца с феминизмом. Причем комментировать ситуацию Riot отказывается, но и ничего не отрицает. В общем, если имеете дела с Riot, то надо осторожнее выбирать круг общения.

* Слухи о новой Silent Hill получили могучий толчок к развитию - на сайте корейского рейтингового агентства была замечена игра под названием Silent Hill: The Short Message. Игру оттуда немедленно удалили, однако кто надо ситуацию срисовал, и информация пошла гулять по интернетам. Корейским издателем игры является компания Uniana, ранее уже неоднократно сотрудничавшая с Konami. Однако платформы, для которых предназначается загадочная Silent Hill, указаны не были. Так что это может быть и какой-нибудь мобильный порт или другая поделка для быстрой стрижки бабла.

GTA 6 переплюнет Star Citizen, людей судят за давно закрытую ММО и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2022

* Electronic Arts только-только запатентовала своего автоматического тренера, а From Software ни о чем таком, похоже, даже не думает, и потому игрокам приходится проходить игры последней самостоятельно учась на собственных ошибках. Один игрок Elden Ring  порадовался на форуме Reddit, что наконец-то убил Малению. Ушло у него на это всего-то 38 часов. И умер он при этом всего-то 1830 раз. Но победил. Тот же игрок сообщил, что всего в игре его уже убили 7420 раз. Сколько клавиатур и мониторов при этом пострадало, он говорить не стал.

* Взломавшие Rockstar хакеры помимо GTA 6 утащили различные конфиденциальные документы. И судя по их (хакеров) болтовне, один из документов утверждает, что Take-Two санкционировала выделение 2 миллиардов на разработку новой GTA. Знающие люди не до конца уверены, что документу (или хакерам) можно верить, но даже если можно, то, возможно, в данный бюджет включены абсолютно все расходы на проект: от подготовительных и до пострелизной поддержки. В любом случае лидерство Star Citizen по размерам бюджета находится под угрозой.

Киберпанк обошел «Ведьмака», ЕА готовит тренера и прочее

Рафаил Фаткулин, 26 сентября 2022

* На этих выходных произошло занимательное событие: Cyberpunk 2077 снова обставила The Witcher 3. Максимальный онлайн «Ведьмака 3» в Steam за всю его историю был на уровне 103 тысяч игроков, и этот показатель киберпанк на старте перекрыл на порядок. Однако затем у игры начался упадок, и она растеряла все свои позиции. И длилось это до недавнего времени, когда онлайн Cyberpunk 2077 снова начал стремительно расти. И перерос максимальный онлайн The Witcher 3, после чего полез еще выше, добравшись почти до 138 тысяч человек. Такой вот вышел неудачный проект.

* 24 сентября 1997 года, то есть ровно 25 лет назад произошло событие, чье влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить - Origin Systems запустила серверы MMORPG Ultima Online. Игра стала первым настоящим ММО-блокбастером и показала всему игровому миру, что в онлайне можно жить и не тужить. Игровой мир воспринял данный факт с энтузиазмом и с той поры многократно постулат сей подтвердил и переподтвердил. Неигровой же до сих пор дуется - мол, развели тут чуму 21 века! - но это уже совсем другая история.

Взломщик Rockstar арестован и Ninja Theory использует ИИ для озвучки

Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2022

* Лондонская полиция арестовала какого-то 17-летнего подростка, и знакомый с ситуацией человек утверждает, что пацан имеет отношение к хакерской группе Lapsus$, той самой на которую нынче вешают дела по взлому Rockstar и Uber. Более того, именно во взломе Rockstar арестованного и обвиняют. Позже полиция подтвердила, что в самом деле арестовала 17-летнего жителя Оксфордшира по подозрению в хакинге, однако никаких более подробностей не сообщила.

* Директор медийного агентства GLHF Кирк Маккинд написал, что Ninja Theory (Hellblade, Hellblade 2) уже использует в своих играх высокотехнологичную озвучку персонажей, когда ИИ заменяет живых актеров. После чего студия заявила, что это не совсем так. Мол, они в самом деле используют озвучку от ИИ, но только временно, в качестве замещения, когда озвучка уже нужна, но ее еще не сделали. А в готовых играх озвучивать всех персонажей будут живые актеры.

Valve запустила статистический ресурс по играм в Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 23 сентября 2022
* Valve наконец-то тоже созрела для того, чтобы выдавать статистику по играм в Steam. До сего поворотного исторического момента это делали сторонние сайты вроде SteamDB или Steam Charts. А теперь габеновцы запустили свой собственный статистический ресурс, который без затей назвали Чарты Steam. В нем можно узнать онлайн и пиковый онлайн игр. А еще увидеть лидеров продаж. Правда, без каких-либо конкретных данных.

Splinter Cell обновит сюжет и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2022

* Ремейк Splinter Cell, что разрабатывается в недрах Ubisoft Toronto, расскажет старую историю на новый лад - такой вывод можно сделать из объявления на сайте компании. Команде разработчиков понадобился сценарист, который бы «используя сюжет оригинальной игры в качестве основы, переписал и обновил его для современной аудитории». Также объявление сообщает, что «целью Ubisoft является сохранение духа оригинала и создание аутентичных и правдоподобных персонажей».

* CD Projekt похвасталась, что ежедневная аудитория Cyberpunk 2077 на всех платформах перевалило за миллион человек. Когда-то миллион человек составлял одновременный онлайн в игре, причем только в Steam, но и нынешнее достижение тоже недурственно. Кстати, пиковый онлайн в Steam уже практически добрался до 90 тысяч игроков, и Cyberpunk 2077 прочно удерживает первое место по популярности среди всех одиночных игр. Всплеск интереса к игре связывается с релизом мультсериала Cyberpunk: Edgerunners, который получил восторженные оценки. Даже сам гений Кодзима похвалил создателей мультика, причем не поскупился на эпитеты вроде «Превосходно! Великолепно!».

Новшество Overwatch 2 и Bloodborne не будет иметь на ПК никаких проблем

Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2022
* NVIDIA и Blizzard объявили о принципиальном новшестве в Overwatch 2 по сравнению с первой частью: потолок поддерживаемых кадров-в-секунду будет поднят с 400 до 600. Честно-честно! Связано это с анонсом видеокарт GeForce RTX 40 серии, которые изрядно мощнее своих предшественниц.

У Dark Souls 3 снова проблемы, 2K Games взломали и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2022

* «Иногда они все время возвращаются» - данной фразой можно охарактеризовать ситуацию с проблемами PvP-серверов Dark Souls 3. Семь месяцев эти самые серверы находились в дауне из-за уязвимости. В июле их наконец-то вернули к жизни, однако на данный момент они снова лежат. Согласно Bandai Namco, опять обнаружились некие проблемы, на этот раз связанные со Steam. Компания ищет причину проблем и обещает подробности как только, так сразу.

* В общении с инвесторами начальник всея Embrace Ларс Вингефорс с печалью признал, что рассчитывал на более теплый прием со стороны критиков и геймеров недавно вышедшей новой Saints Row. Мол, отношение к игре весьма поляризованное: кому-то она нравится, а кто-то терпеть ее не может. Тем не менее, Embrace все равно получит прибыль от Saints Row, хотя и не такую большую, как могло бы быть. Но самое главное - данная относительная неудача не повлияет на перспективы франшизы, которые по-прежнему считаются светлыми.

Star Citizen заработала первые полмиллиарда и супертрейлер от хозяйки PUBG

Рафаил Фаткулин, 21 сентября 2022
* Это наконец-то произошло: после недавних очередных халявных полетов количество собранных (хотя, скорее, заработанных на продаже виртуальных кораблей) денег Star Citizen перевалило за полмиллиарда долларов. Игра уже давно официально числится как самая дорогая разработка в истории видеоигр, причем с приличным отрывом от идущей на втором месте Cyberpunk 2077. Отметка в $400 миллионов была достигнута в прошлогоднем ноябре, то есть на добычу новых ста миллионов у игры ушло менее года.

ЕА и Marvel анонсировали Железного человека и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2022
* Marvel и Electronic Arts анонсировали приключенческий экшен от третьего лица про Железного человека. Известно об игре не слишком много. Во-первых, ее разработчиком является EA Motive - та самая, что создала Star Wars Squadrons и разрабатывает ремейк Dead Space. Во-вторых, руководит проектом Оливер Прулкс, до этого трудившийся в Square Enix над Marvel’s Guardians of the Galaxy. А в-третьих, игрокам обещают «прикоснуться к богатой истории Железного человека и раскрыть всю полноту данного образа». Собственно, все. Даже приблизительной даты релиза нет.

Анонсирована Sins of a Solar Empire 2, читеры судят Bungie и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 сентября 2022

* Если Sony относится к перспективе Call of Duty стать эксклюзивом для Xbox без восторга (это, конечно, если сделка Microsoft - Activision Blizzard будет одобрена), то генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон считает, что такой вариант был бы для них благоприятен. Потому что добавил бы вистов серии Battlefield - об этом он заявил на бизнес-мероприятии Goldman Sachs. Эндрю, правда, самокритично признал, что последние две «батлы» оказались не очень удачными, но одновременно выразил уверенность, что они преодолеют эти временные трудности.

* Ironclad Games наконец-то анонсировала продолжение своей космической RTS Sins of a Solar Empire. Первая часть, напомним, вышла в 2008 году и к настоящему времени имеет статус классики жанра. Sins of a Solar Empire 2 что-то подзадержалась, но если старая игра пользуется неувядающей популярностью, то к чему спешить. Однако время, похоже, пришло, и теперь любителей космических игр ждет очередная масштабная звездная война трех рас. При этом анонс намекает, что данная война - это еще не самое страшное, что эти расы ожидает...