* У The Division дела вроде бы идут неплохо, однако разработчики игры все никак не могут исзбавиться от дурной привычки выпускать забагованные обновления. Вот и патч 1.2 принес проблемы: квесты не запускаются либо работают некорректно, а у некоторых игроков и вовсе пропали их персонажи. Поэтому сегодня случилась внеплановая остановка серверов игры - опять что-то патчили и правили.
* Когда встреченная с восторгом идея японского мэтра Кейдзи Инафуне духовно возродить серию Mega Man нынче былых восторгов уже не вызывает. Возможно виноваты многочисленные задержки с релизом. А может народу и в игре что-то не нравится. Во всяком случае свежий трейлер Mighty №9 получил в восемь раз больше отрицательных оценок, чем положительных. Хотя японские разработчики сегодня накатили бочку на западного издателя Deep Silver - дескать, это не они, а немцы выпустили такой ужасный трейлер. Опять драма.
* На этих выходных в Hitman пожалует вторая «неуловимая цель», а на следующей неделе игра переедет в следующую, третью по счету локацию. Или правильнее будет сказать город? После Парижа и Сапиенцы игроков ждет Марракеш, являющийся древней (но не современной) столицей Марокко. Там Агенту 47 предстоит опять кого-то убивать, но было бы странно, если бы не предстояло.
* Небольшой группе бывших разработчиков Watch_Dogs и Ghost Recon надоело работать на буржуев из Ubisoft, и они основали в Париже независимую студию Sloclap. А теперь вдобавок анонсировали свой первый проект - рукопашный онлайновый ролевой боевик Absolver. Первое видео весьма впечатляет, а издавать игру подписалась Devolver Digital. И это почти наверняка значит, что нас ждет новый независимый хит. Выйти игра должна в будущем году на ПК и консолях.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




