Итак, прошло 11 лет, я пересел с туши и фотошопа на мангастудию, переработал постановку персонажей и вдавил.

В общем-то у первой части не было никакой специальной постановки персонажей, сценарий писался на ходу, под номер, и планов на его продолжение не строилось. Такой у меня в те годы была концепция творчества в рамках серии.
Теперь встала задачах привести хаос первой части к какой-либо структуре, не потеряв общего безумия сетинга. По прошествии полусотни полос, пожалуй, справился. Кажется, безумия даже прибавилось.
Ну и графичку "мальца" подтянул, что уж.

В общем-то у первой части не было никакой специальной постановки персонажей, сценарий писался на ходу, под номер, и планов на его продолжение не строилось. Такой у меня в те годы была концепция творчества в рамках серии.
Теперь встала задачах привести хаос первой части к какой-либо структуре, не потеряв общего безумия сетинга. По прошествии полусотни полос, пожалуй, справился. Кажется, безумия даже прибавилось.
Ну и графичку "мальца" подтянул, что уж.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме














Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




