Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2016

Facebook уже несколько лет является серьезной игровой платформой, делающей миллиарды долларов на играх ежегодно. Однако боссы социальной сети хотят большего. Например, урвать кусок стимовского пирога. Поэтому они анонсировали собственный видеоигровой магазин, который назвали Gameroom.

Анонс магазина произошел на проходящей в Лос-Анджелесе конференции Unity. Для разработчиков на этом движке было особенно подчеркнуто, что они смогут размещать свои игры в Gameroom непосредственно из рабочей среды, а затем надеяться, что кто-нибудь из более чем полуторомиллиардной аудитории Facebook на их творчество обратит внимание.

Но, разумеется, воспользоваться Gameroom могут и другие разработчики. Платформа представляет собой приложение для PC Windows, начиная от семерки и новее, которое может скачать и установить любой желающий. Так что нет никаких преград для разработчиков и издателей не только социалок, казуалок, но и серьезных игр. Трепещи, Steam, Facebook  исобирается дать тебе пинка под зад!

Тут, однако, существует большой вопрос, пересекаются ли аудитория хардкорных и полухардкорных геймеров, составляющих основу покупателей Steam, с аудиторией социальных сетей вроде Facebook? В принципе Steam и сам по себе - серьезная социальная сеть, объединяющая наиболее активных ПК-геймеров. Интересен им Facebook? У нас на сей счет есть сомнения.

Так что, на наш взгляд, покупателями Gameroom станут все те же пользователи социалок и казуалок, а разработчики будут специально на них ориентироваться. И это будет все тот же нынешний социально-казульный рынок, практически никак с серьезным геймингом на ПК не пересекающийся. Поэтому Valve вряд ли потеряет сон и аппетит из-за нового «убийцы Steam».

    Предыдущая новостьСледующая новость