7 ноября 2013

Многие будущие пользователи Xbox One разочарованы тем, что консоль пока не тянет игры на разрешении 1080р, тогда как ее злейшая коллега PlayStation 4 делает это без особого напряжения. Да еще и за меньшие деньги. Разумеется, им хочется услышать объяснения Microsoft, отчего и почему.

Учитесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!

У

читесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!И такие объяснения дал начальник Microsoft Game Studio Фил Спенсер (Phil Spencer). Правда, никаких особых объяснений он не дал. В интервью сайту Revision3 Фил заявил, что на самом деле разрешение – это фигня. Главное – содержание. Microsoft могла бы не давать своего разрешения на пониженные разрешения, но это было бы не правильно.

Потому что ограничило бы девелоперов в их творчестве. А так те сами решают, какое разрешение лучше, и поэтому их игры будут едиснтвенными и неповторимы. Как, впрочем, и Xbox One… Учитесь, как надо выдавать свои недостатки за преимущества!

    Предыдущая новостьСледующая новость