Рафаил Фаткулин, 11 января 2019
* Известный видеоигровой аналитик Майкл Пэктер дал несколько интересных предсказаний на 2019 год. Если все получится, как он сказал, то, во-первых, в этом году мы дождемся анонса новой BioShock, что выйдет в 2020-м. Во-вторых, Ubisoft анонсирует следующие Splinter Cell и Watch Dogs. В-третьих, Overwatch и Blackout («королевская битва» в Call of Duty) станут фритуплейными. В четвертых, выйдет Titanfall 3. Наконец, в-пятых, долгожданная The Elder Scrolls 6 также увидит свет в 2019-м.

* Видеоигровым функционерам продолжает категорически не нравится то, что Всемирная организация здравоохранения (ВОС) собирается сделать видеоигровое расстройство официальной болезнью. Потому что это в перспективе может сулить разработчикам и издателям всяческие проблемы, ибо повлияет на условия медицинских страховок и прочие здравоохранительные дела. Поэтому, согласно агентству «Рейтер», представители Ассоциации развлекательного софта (ESA) проводят встречи с начальниками ВОС, пытаясь убедить тех передумать. Первая такая встреча прошла в Женеве в декабре. Также, запланирована еще минимум одна встреча в текущем году, однако данный диалог не означает сотрудничества ВОС с разработчиками игр.

* Компания Improbable, разработчик облачного девелоперского софта SpatialOS, позволяющего разработчикам игр решать сложные мультиплеерные проблемы, перебежала от Unity и ее движка к Epic Games и ее Unreal Engine. Мало того, при помощи «эпиков» был создан фонд в $25 миллионов для тех пользователей SpatialOS, что решат поменять движки своих игр с Unity на «более открытую платформу». Конфликт между Improbable и Unity возник из-за того, что первая якобы нарушила EULA второй. В результате чего SpatialOS стл вне закона на Unity Engine и это принесет неисчислимые бедствия и страдания тем разработчикам (в частности, Worlds Adrift), которые продолжат пользоваться данным движком. Но это в трактовке Improbable. Unity же уверяет, что это - вранье, и проблемы касаются исключительно Improbable, а разработчики игр могут продолжать пользоваться SpatialOS на Unity Engine без каких-либо ограничений.

    Предыдущая новостьСледующая новость