15 октября 2013

Microsoft продолжает доделывать Windows 8.1 и пиарить Xbox One. В рамках чего в блоге компании появилась статья об изменениях в Direct3D, чтобы будущие разработчики игр могли чувствовать себя еще больше разработчиками, а не какими-нибудь халтурщиками.

В

ней «микромягкие» основном хвастались еще большей близостью своей будущей консоли (Xbox One которая) к PC Windows за счет использования там и там того самого нового «директа-три-дэ». И мимоходом замечали, что с прочими API, вроде OpenGL и недавно с помпой анонсированной Mantle, Xbox One никак сотрудничать не будет.

Намек более чем прозрачный: хотите меньше проблем – используйте PC Windows, и тогда ваши игры отлично будут бегать как на компьютерах, так и на новой «коробке».

AMD уже отреагировала на заявление Microsoft сообщением в «твиттере», что не будет и не надо. Mantle предназначается исключительно для компьютеров, а консоли ей по барабану. Что не удивительно. Компании свое железо надо продавать, пытаясь отпихнуть от кормушки Intel и NVIDIA. А консоли – это так, побочная халтура.

    Предыдущая новостьСледующая новость