Аналитики Яндекс Игр изучили данные Поиска Яндекса и выяснили, в какие браузерные игры играют пользователи всех возрастов из разных городов России. Среди российских городов-миллионеров интерес к браузерным играм выше всего в Омске, Челябинске и Перми.
Какие браузерные игры популярны у пользователей разных возрастных групп
Молодые люди до 24 лет чаще других выбирают игры для компании: «на двоих», «io» и «Монополию». После 25 лет начинают искать игры «для детей», «машинки», «развивающие» и так далее. Кстати, ещё россияне 25–44 лет в два раза чаще среднего ищут игры, в которые сами играли на приставках в детстве. Например, «симулятор денди» или «игры сега онлайн».
С возрастом люди начинают активнее искать онлайн-версии классических настольных игр: после 45 лет чаще интересуются нардами, а после 55 лет — пасьянсами.
Это подтверждается и данными Яндекс Игр: среди молодой аудитории до 24 лет игры «для двоих» вошли в топ самых популярных категорий, а среди аудитории 25-34 большой интерес вызывают игры «для девочек».
Какие браузерные игры популярны у пользователей из разных городов
Предпочтения пользователей из разных городов отличаются. Например, в Челябинске чаще, чем в других городах-миллионерах, ищут игры про тракторы, в Казани — про макияж, в Москве — домино, а в Ростове-на-Дону — нарды. Аналитики отметили на карте самые популярные виды игр, которые пользователи из городов-миллионеров ищут минимум в полтора раза чаще среднего.
Аналитики также изучили, в каких городах-миллионерах чаще ищут браузерные версии классических настольных игр. Маджонг чаще всего ищут в двух столицах, шахматы и шашки — в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде, а нарды — на юге страны и в Москве.
«Количество игроков в браузерные игры постоянно растет. Так, например, за последний год ежемесячная аудитория Яндекс Игр выросла больше, чем в два раза, и превысила 39 миллионов. Причин несколько: в частности, в них можно играть бесплатно и без загрузки на телефон, — отмечает руководитель сервиса Павел Епишин. — Растет и количество игр на платформе: за последний год их число увеличилось на 40% и составило более 13 000».
Как изучали запросы о браузерных играх
Аналитики Яндекс Игр учитывали запросы, для которых на странице результатов поиска Яндекс показал хотя бы один из сайтов-каталогов браузерных игр (учитывали 29 сайтов, например ИгроУтка, Vseigru.net, Gamelayer, Яндекс Игры и другие).
При выборе игр по возрастам и городам-миллионерам учитывали запросы с примерным описанием игры: указанием жанра (пример — [игра машина гонки]), темы (пример — [io про зомби]), аудитории (пример — [аркады для детей]), числа игроков (пример — [гонки на двоих]), вида настольной игры (пример — [длинные нарды онлайн]) и так далее.
Каждый месяц Яндекс отвечает на десятки миллионов таких запросов.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность







Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




