Петр Гланц рассказывает об истории серии "Мафия". Что ждет сценарист первых двух частей Дэн Вавра (он же глава студии Warhorse и главный идеолог Kingdom Come: Deliverance) от ремейка игры про Томми Анджело? Как разрабатывалась легендарная Mafia: The City of Lost Heaven? Как в студии Illusion Softworks (она же 2K Czech) начались разногласия во время работы над Mafia 2, и почему игра про двух приятелей - Вито Скалетта и Джо Барбара - получилось в итоге именно такой. Ну и студии Hangar 13, авторам Mafia 3, тоже достанется на орехи. Cмотрите наше видео, чтобы узнать все подробности, инсайды, инсайты и секреты - и напишите в комментариях, верите ли вы в ремейк "Мафии"!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Mafia Trilogy - Анонсирующий тизер
Мафия смертна
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




