League of Legends - самая популярная компьютерная игра в мире. И самая прибыльная тоже. Причем не только среди компьютерных игр, но и вообще. Однако в киберспортивном смысле призовые фонды на турнирах по LoL сильно уступают, например, призовым фондам Dota 2.
Riot Games была не очень-то озабочена этим, однако теперь ей подкинуло забот недовольство владельцев американских профессиональных команд. В первую очередь Энди Дина (Andy Dinh), хозяина TSM. Именно с перепалки между ним и боссом разработчиков Марком Мерриллом (Marc Merrill) началась движуха, которая может сильно повлиять на профессиональную сцену League of Legends.
Дин посетовал, что расходы на содержание команды по LoL слишком велики, а доходы - наоборот. И нарвался на отповедь начальника Riot, который посоветовал Энди меньше тратить заработанные в турнирах LCS (Чемпионская серия League of Legends) деньги на другие команды. После чего владелец команды перешел к конкретике.
По его словам, он вложил в команду и LCS чуть ли не больше всех в Северной Америке. Счет, во всяком случае, идет на миллионы долларов. От него даже ушла датская команда по CS:GO, посчитавшая, что ей не уделяют достаточно времени.
Однако правда такова, что владельцы команд по CS:GO в год только на одних стикерах зарабатывают больше, чем Дин заработал на команде по LoL за три года. При постоянном росте расходов на содержание игроков это перестает быть выгодным бизнесом.
Еще одной претензией Дина начальству Riot стали патчи. В этом году League of Legends была пропатчена накануне крупного турнира, и этот патч здорово изменил игровую механику. Меррилл заявил, что разработчики так поступили специально, чтобы сделать игру более здоровой и интересной.
Однако киберспортивные боссы в ответ посетовали, что когда игроки долгие месяцы тренируются в одной игре, а затем выходит патч и их заставляют играть в другую, это неправильно. В такой ситуации побеждает не тот, кто больше тренируется, а тот, кто быстрее адаптируется. Это приводит к проблемам в отношениях с игроками и не соответствует духу профессионального спорта.
Дружный совместный наезд хозяев команд вынудил Меррилла отредактировать свои сообщения и заявить, что они должны вместе с киберспортивным сообществом подумать над тем, как сделать игру лучше. Владельцы же команд уже решили действовать сообща и даже отослали Riot свои предложения. Суть которых как и реакция на них разработчиков пока неизвестны.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony
The Veilguard обойдется без DLC, Square Enix пересмотрит эксклюзивность и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




