Формально EA в этом году на E3 участия не принимала, и свою конференцию «электроники» организовали в рамках собственного мероприятия EA Play. Но поскольку его проведение мистическим образом совпало с калифорнийской выставкой достижений игрового хозяйства, мы решили на такую смену формата внимания не обращать.
Главным недостатком конференции EA стало полное отсутствие сюрпризов. Battlefield 1 анонсировали в мае, трейлер из Mass Effect: Andromeda показывали еще в прошлом году, а Titanfall 2 руководители EA упоминали всуе так часто, что делать тайну из факта его разработки было бы уж совсем неприлично. Да и тизер его тоже успел засветиться в Сети.
Была надежда, что всех нас поразит новый проект по вселенной «Звездных войн», но по факту поразить удалось лишь ответственной за его разработку Джейд Реймонд, которая в свои 40 лет выглядит очень даже ничего. Общие слова, помпезные лозунги, обещания порадовать фанатов увлекательными историями и знакомствами с новыми персонажами. Но, по большому счету, ничего конкретного.
Действительно новым анонсом стал инди-проект Fe, который в этом году был призван сыграть ту же роль чертика из табакерки, что и Unravel в прошлом. Но если похождения Ярни с первой минуты западали в душу благодаря сочной картинке и понятному геймплею, то в случае Fe такого же эффекта добиться не удалось. Маленький лисенок бродит по большому темному лесу, населенному диковинными созданиями. Что? Куда? Зачем? Много вопросов и очень мало ответов. При этом внешний вид игры, все эти угловатые пейзажи и странные кракозябры, абсолютно не вызывают желания эти самые ответы получить.
В какой-то мере спасла презентацию новая FIFA, которая, как было известно еще до начала конференции, переехала на движок Frostbite. Здесь, конечно, тоже не обошлось без избытка громких и пафосных слов, зато приглашенный гость смог взбодрить изрядно заскучавшую к тому моменту аудиторию.
Казалось, что прошлогодний ход с появлением Пеле побить будет невозможно, но EA это удалось. На сцене появился Жозе Моуринью, с недавних пор – главный тренер «Манчестер Юнайтед». Португалец был элегантен, улыбчив и краток. Он немного рассказал о своем сыне, которому очень нравятся видеоигры, и который порой засиживается за ними до 3-4 часов утра, пожелал всем удачи и удалился спустя пару минут после появления на сцене. Но это были лучшие минуты всей конференции. Стали ли они ее спасением? Увы. Если в прошлом году казалось, что выступить хуже, чем выступили тогда «электроники» невозможно в принципе, то этот год эту уверенность изрядно поколебал.
Посмотреть трансляцию, а также все показанные на ней трейлеры




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Лучшие игры 2016 года. Часть I
В двух словах: Нашествие нежити в World of Warships, CS:GO обошел Minecraft и прочее
Во что поиграть в октябре 2016? Главные игры месяца
В двух словах: Дата открытой беты Titanfall 2, открытая бета Paragon стартовала и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




