Рафаил Фаткулин, 3 июня 2019

* Разработчики Fallout 76 с самого начала знали, что игра не будет встречена очень тепло - об этом в интервью IGN рассказал босс проекта Тодд Ховард. Слишком уж она (игра) была непривычной для серии, и игроки хотели чего-то другого. Вместе с тем Тодд признал, что многие претензии к Fallout 76 были обоснованными. Тем не менее, они работают на будущее, и главным будет не первоначальные оценки игры, а ее последующая жизнь. Ховард, само собой, надеется, что эта жизнь окажется долгой и счастливой.

* Популярный инсайдер Tidux заявил в своем «твиттере», что Death Stranding никогда не выйдет на ПК, противореча другому инсайдеру, итальянцу Антонио Фучито. Свою уверенность Tidux обосновал выбором движка игры Decima. Движок этот, напомним, принадлежит Sony, которая вряд ли даст добро на использование его для другой платформы... Заявление, впрочем, похоже не на инсайд, а на рассуждение. Весьма логичное, но всякое может случиться.

* У народа появился еще один резон купить себе электрокар Tesla - популярный видеоигровой хит Cuphead. Игра официально выйдет на компьютере автомобиля в ближайшем будущем. Хотя учитывая ее (игры) сложность, является ли это хорошей идеей, позволять автомобилистам играть в такое? Представляете, каким может оказаться «рейдж квит»?

* Fable изначально задумывалась, как магическая дуэль, и называлась Wishworld. Игрокам предполагалось самим создавать свои миры, а затем нападать на вражеские. Об этом создатели игры рассказали YouTube-каналу People Make Games. Издателю концепция, однако, не понравилась, после чего в проект пришел Питер Молинье и превратил его в Fable.

    Предыдущая новостьСледующая новость