Рафаил Фаткулин, 18 июня 2019

* Гитлер мертв не только в реальной жизни, но и во вселенной Wolfenstein - это выяснили журналисты vg247 в ходе закрытой презентации Youngblood. Причем убил его, разумеется, Блажкович - такое вот открытие ждет главных героинь-сестричек, а вместе с ними - всех игроков, в игре. Разработчики объяснили журналистам, что они серьезно относятся к истории своего мира, но решили разобраться с фюрером закулисно и внегеймплейно. Впрочем, зная, что такое Wolfenstein, не удивимся, если Гитлер однажды воскреснет. В виде какого-нибудь ужасного монстра.

* 55% всех доходов CD Projekt приходятся на США - об этот говорит инфограмма, которую ведущий пиарщик CD Projekt Радек Грабовский выложил в «твиттере». Оттуда же можно узнать, что в компании работает более 950 человек, ее офисы разбросаны по всему миру, и с 2011 года CD Projekt ни разу не была убыточной, а самым прибыльным оказался 2015 год - $90 миллионов... Рискнем предположить, что следующий год этот результат превзойдет.

* Эксклюзивный боевик для Switch Astral Chain нынче является киберпанком, но таковым он был не всегда - изначально игра разрабатывалась как фэнтези. Однако затем в PlatinumGames решили ее превратить во что-то близкое к Ghost in the Shell - об этом рассказал сайту Polygon директор проекта Такахиса Таура. Что вызвало метаморфозу? Общение с Nintendo. В ходе него стороны пришли к выводу, что фэнтези в видеоиграх слишком много, поэтому киберпанк будет народу интереснее.

* Разработчики видеоигр никогда не объединятся в профсоюз, потому что слишком много зарабатывают. По крайней мере, в Америке - такое мнение высказал босс Take-Two Стросс Зелник. Он полагает, что профсоюзы успешны в отраслях, где существует избыток рабочей силы и низкие зарплаты. В индустрии видеоигр все наоборот. В одной лишь Take-Two открыто более 500 вакансий. А средняя зарплата по отрасли составляет чуть ли не $100 тысяч в год. Этот разговор, вестимо, произошел в свете всех этих сообщений о несчастных перерабатывающих девелоперах и злобных эксплуататорах - хозяевах студий и издательств.

* Студия WarSaw Games и издательство 911 Operator работают над Counter Terrorist Agency - стратегией в реальном времени с элементами симуляции и менеджера. Игрокам предстоит управлять собственным контртеррористическим агентством, прослушивать телефоны потенциальных злодеев, внедрять агентов в подозрительные организации и бороться с радикальными группами, начиная от религиозных фанатиков и заканчивая наркокартелями. Игра должна выйти в конце нынешнего года на ПК и мобильных устройствах.

* В Москве при поддержке игровой платформы Фогейм прошел ивент «Слово искателям приключений» по Black Desert Remastered: ключевые сотрудники корейской студии Pearl Abyss впервые прилетели в Россию, чтобы пообщаться с представителями ведущих гильдий и топовыми стримерами, а заодно – поделиться планами на будущее. В частности, уже 26 июня любой желающий сможет сыграть за новый класс – Шай, девочку-барда, специализирующуюся на заклинаниях поддержки. Продолжится работа по модернизации зон для охоты, вновь откроет свои двери Алтарь Крови. А вот на вопрос о возможности введения инстансов разработчики ответили решительным «нет» - это разрушит восприятие единого мира. Но главное – разработчики заявили, что уже начали процесс перевода серверов в Россию, так что ситуация с пингом и лагами в ближайшее время радикально улучшится.

Также на встрече разработчики поделились статистикой о самых популярных классах

    Предыдущая новостьСледующая новость