Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2021

* «Denuvo - она как гаишники, которых никто не любит, но которые все равно трудятся во имя добра для всех» - такую аналогию пользы своей компании привел ее главный маркетолог Стив Хин в интервью сайту TorrentFreak. Стив также категорически отверг любые обвинения в том, что их DRM как-то тормозит игры: мол, они регулярно проводят тестирование игр с защитой и без нее и никаких ухудшений не обнаруживают. Однако почему нельзя устраивать такие тестирования публично, с участием Denuvo и издателей игр? Стив на это с грустью отвечает, что они бы и рады, да вот их клиенты очень не любят публично обсуждать свое сотрудничество с непопулярной в народе DRM, оттого и проблемы.

* Создатель кооператива It Takes Two Иосиф Фарес пожинает плоды успешного релиза игры (оценка в Steam 95%) и раздает интервью, в которых рассуждает на различные актуальные видеоигровые темы. Например, сайту Inverse он рассказал о том, что одиночные игры слишком длинные. И их игровые механики тоже. Другое дело кооперативы - они и короче, и интереснее. Отсюда вывод: даешь больше кооперативов, хороших и разных!

* Согласно какому-то инсайдеру, принадлежащая Tencent студия TiMi является самой прибыльной из всех видеоигровых студий в мире. В 2020 году она заработала $10 миллиардов из $23 миллиардов заработанных компанией на видеоиграх. Среди ее разработок значатся преимущественно суперпопулярные мобильные онлайновые игры, такие как Honor of Kings и Call of Duty Mobile.

* Популярность видеоигрового коллекционирования растет, а с ним растут и рекорды стоимости игровых боксов. На прошедших выходных в очередной раз был побит рекорд цены на видеоигру. Некий коллекционер выложил $660 тысяч за запечатанную коробку с Super Mario Bros. 1985 года выпуска для NES. Установленный в прошлом году предыдущий рекорд был превышен почти в шесть раз - тогда за другую коробку Super Mario Bros. выложили $114 тысяч.

    Предыдущая новостьСледующая новость