Сначала Codemasters только намекала, а теперь полностью созналась в том, что разрабатывает Grid Autosport – следующую игру популярной гоночной серии. Название игры без обиняков заявляет, что главным в ней станет автоспорт. Разработчики вслед ему поясняют, что да, именно так.

грокам в Grid Autosport предстоит, как и в оригинальной Grid, рулить не только тачками, но и целой командой. В том числе искать спонсоров и нанимать пилотов. Соревноваться же команда будет в пяти отдельных дисциплинах, среди которых F3, IndyCar, GT и все такое. Плюс вернутся дрифт и суперкары.
Однако самым главным новшеством станет возвращение старого доброго вида из кабины. Причем в двух вариантах: с руками пилота и без, с более близким взглядом на трассу. Фанаты автогонок должны помнить, какой сырбор начался после анонса Grid 2, когда народ узнал, что в игре не будет кокпита.
Теперь Codemasters специально подчеркнула, что возвращает любимую в народе фичу в угоду хардкорным поклонникам. Так что те должны, по идее, обрадоваться, что их так высоко ценят. Ну и не только поэтому, но также и из-за того, что в Grid Autosport снова будут аутентичные ощущения.
Выйти игра должна 27 июня на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Что касается некстгена, то продюсер Клайв Муди (Clive Moody) все объяснил. Оказывается, компания разрабатывает под новые консоли новый движок Ego, который будет самым-самым гоночным движком в мире. И когда его закончат, то запилят самую-самую некстгенную игру.
Но это только первая половина отмазки. Вторая же заключается в том, что когда разработчики выбирали платформы, то провели опрос среди пользователей. И выяснили, что практически никто из них не торопится приобретать PS4 и Xbox One. После чего обе консоли было решено проигнорировать.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее
«Игрокон Lite»: подробности фестиваля

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




