* Иранский ролевой экшен Children of Morta стал хитом в Steam, однако у себя на родине у игры возникли проблемы. Согласно твитту босса разработчиков Амира Фассихи, его вызвали в суд за то, что игра нарушает нормы исламской морали: в ней есть фривольные танцы, зато нет хиджабов, славословий в адрес Аллаха, похороны не соотносятся с нормами ислама, а для борьбы с демонами используется магия. Что тоже неправильно. Девелопер практически сразу свой твит удалил, однако нынче что-то полностью удалить из Сети практически невозможно - сообщение сохранилось в архивах.
* DOTA 2 продолжает свое падение в глазах любителей поиграть - игра еще в октябре уступила пальму первенства самой популярной игры в Steam другому детищу Valve, Counter-Strike: Global Offensive, и с того времени отставание только растет. Что наглядно демонстрирует график в Steam Charts. Январь, что характерно, ситуацию не исправил, а усугубил. Не помог и выход обновления «Чужие земли» в конце ноября прошлого года.
* Студия DICE Los Angeles разрабатывает некий неанонсированный проект, и теперь у нее новый босс - начальник Respawn Винс Дзампелла. Если раньше предприятие играло вспомогательную роль при разработке игр DICE, то отныне оно наконец-то стало самостоятельной творческой единицей. Обо всем этом рассказало интервью Дзампеллы Los Angeles Times. Суть новой игры DICE LA держится в тайне, но можно предположить, что это следующие «Звездные войны». При этом от обязанностей руководителя Respawn Винса никто не освободил.
* Издатель Rune 2, компания Ragnarok заполучила исходный код игры. Ранее, напомним, она (компания) подала в суд на разработчика древнескандинавского слэшера, студию Human Head за то, что та бросила проект, оформила банкротство и в полном составе перебежала под крыло Bethesda. Ragnarok жаловалась, что девелоперы не хотят возвращать тот самый исходный код и вообще не выполнили свои обязательства перед ней. Теперь когда код возвращен, дело, возможно, будет улажено миром. Хотя сомневаемся, что Ragnarok получит $100 миллионов, в которые оценила нанесенный ей ущерб. При этом компания продолжает настаивать на своей верности обещаниям не бросать Rune 2.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




