Рафаил Фаткулин, 21 июня 2016

Одной из центральных фич новой Civilization 6 станет другой подход к строительству городов. Хотя другой он - именно для серии, которая до шестой части никогда не заморачивалась тем, как расположены и как выглядят города. Но теперь это станет очень важным.

В Civilization 6 постройки можно будет распределять по разным тайлам, и у игроков появится выбор, к какому типу местности их привязать, чтобы получить максимальные бонусы. Далеко они будут от Чудес света или близко. То есть возникнет дополнительная возможность для проявления своих стратегических талантов.

Эта же возможность в полной мере представится и при захвате городов. Опять-таки можно будет вести штурм не как попало, а мудро направляя удар своих войск в самые уязвимые точки городской защиты. Либо пытаться вывести из строя наиболее важные защитные сооружения.

Ну и еще разработчики Civilization 6 полагают, что новые города добавят игре серьезный эстетический бонус, так как они будут выглядеть куда внушительнее и красивее. С последним, кстати, после просмотра свежего видео трудно спорить. В самом деле, куда более внушительная эстетика.

    Предыдущая новостьСледующая новость