Рецензия: Farm Manager 2021

Сергей Плетнев, 30 апреля 2021

Farm Manager 2021 не заигрывает с игроком, предлагая вживание в роль с видом от первого лица, как в серии Farming Simulator. Не пытается втереться в доверие мультяшной графикой и улыбчивыми буренками, как во всяких «Веселых фермах». Не ищет способа заинтересовать реалистичностью, нестандартными элементами или еще хоть чем-то.

Такое ощущение, что Farm Manager 2021 вообще не особо хочется, чтобы в него играли.

Превью: Gord

Илья Поляков, 29 апреля 2021

Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.

Рецензия: Stellaris - Nemesis

Антон Бондаренко, 22 апреля 2021

В фокусе Nemesis и сопутствующего ей бесплатного контент-патча Dick (в честь фантаста Филипа Киндреда Дика) оказалась большая политика. Ею же Paradox занималась и в прошлом дополнении, Federations, но показать успела лишь верхушку айсберга: галактический ООН и разные типы конфедераций со своими плюшками. Теперь же шведы взялись за самое интересное: шпионаж, компроматы и злоупотребление властными полномочиями.

Превью: Railgrade

Илья Поляков, 29 марта 2021

Есть в поезде та особая неизбывная поездатость, которую невозможно перепоездить никому. Поездят поезда по земле-матушке, чу-чу-чу-ют по ней, по родимой и твердо знают – если будет на то указ создателей, то поездатость та, как благодать божья, перекинется и на иные миры. Дай волю!

Превью: Distant Worlds 2

Илья Поляков, 17 марта 2021

Современная наука, остро ограниченная в средствах и возможностях, вынуждена изучать космический кавардак через метафорическую дырку в заборе. Телескопы всех калибров и мастей жадно пялятся в дебри, пуча электронные глазенки; электронные уши же жадно впитывают бесстрастные шумы вселенной. Чу! Кто-то икнул! Закашлялся? Или примерещилось?

Превью: Star Exodus

Илья Поляков, 5 марта 2021

Сим погожим днем на выгон выбираются не коровки с бычками да козочки с козлятками, но кораблики, корабли, кораблицы, кораблюхи и кораблины. Все как один – звездные, все как один – незаменимые. Пастбищем растянутся бескрайние и бездонные вселенские пространства, в которых так легко заплутать и утонуть. Пропасть без остатка, ни рогов, ни копыт не сыщется.

Превью: Viking City Builder

Илья Поляков, 22 февраля 2021

Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!

Превью: Alliance of the Sacred Suns

Илья Поляков, 30 декабря 2020

На троне – неважно Железном или Золотом – восседается со всегдашней боязнью основательно прихворнуть. То в поднесенном бокале пенится ядом игристое, то мантию пора менять, потому как сквозные дырки от колюще-режущего нонче модными не считаются. Кесарю в сенат полезней въезжать верхом на танке. Чтобы активные участники политического процесса не теряли нюх.

Превью: Fata Deum

Илья Поляков, 2 декабря 2020

От Судьбы не уползти, не уйти, не убежать. И вовсе не важно кто ты – крохотульная козявочка, топочущий сквозь бурелом сохатый, его анператорское величие или приблудный божок, решивший обратить внимание на оказавшееся поблизости измерение. Такова Судьба. Fata Deum.

Превью: King's Bounty 2

Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

Превью: Prehistoric Kingdom

Илья Поляков, 11 ноября 2020

Что мертво, умереть не может. Не умрет, не вымрет. А вот вернуться к жизни – без некромантии да прочей нервной дребедени – вполне. Волею науки, силой прогресса, призываю и приказываю! Нет, пентаграмму можете с пола не стирать, свечи черного воска не гасить. Но лабораторный халат оставьте. Для солидности.

Превью: Trigon - Space Story

Илья Поляков, 28 октября 2020

Сегодня снова в космос. Снова в него, в родимого, в глубинную глубь, дальнюю даль, зыбкую зыбь. По шейку, по ушки, по макушку. Поплывем вольным щедрым брасом, в поисках Великой Загадки и Зловещей Тайны. Имя ей – Тригон. Зажмуримся – сияет! Так положено, ведь она – звезда.