Превью: Kainga - Seeds of Civilization

Илья Поляков, 18 июня 2021

Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны. 

Превью: Highrise City

Илья Поляков, 15 июня 2021

Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.

Рецензия: Siege Survival - Gloria Victis

Гнэл Унанян, 14 июня 2021

Помощь стагнирующему жанру стратегий пришла откуда не ждали. Набирающие популярность «выживалки», усложняясь и вбирая в себя все больше новых механик, неизбежно переселяются на стратегическую делянку. Вместе с ними в стратегии возвращается позабытый ради киберспортивного баланса принцип конечности ресурсов. «Выживалки» не могут позволить себе бесконечный сбор ресурсов наперегонки. Жанровые ограничения предполагают, что любой ресурс не просто трудно добывать, но и то, что он когда-нибудь закончится.

Превью: King's Bounty 2

Антон Бондаренко, 2 июня 2021

Пандемия и забагованный релиз «Киберпанка» все-таки сильно повлияли на игровую индустрию. Раньше от пресс-показов ожидали сочных демок, интервью с разработчиками и обсуждения механик. Теперь же всякий раз кажется, что вот-вот услышишь об очередном переносе – разумеется, сугубо в интересах игрока и ради исправления багов.

Превью: Patron

Илья Поляков, 14 мая 2021

Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?

Рецензия: Farm Manager 2021

Сергей Плетнев, 30 апреля 2021

Farm Manager 2021 не заигрывает с игроком, предлагая вживание в роль с видом от первого лица, как в серии Farming Simulator. Не пытается втереться в доверие мультяшной графикой и улыбчивыми буренками, как во всяких «Веселых фермах». Не ищет способа заинтересовать реалистичностью, нестандартными элементами или еще хоть чем-то.

Такое ощущение, что Farm Manager 2021 вообще не особо хочется, чтобы в него играли.

Превью: Gord

Илья Поляков, 29 апреля 2021

Ты рассказал мне просто сказку, а я ужасно страшную хочу. С намеком, с добрым молодцам уроком, со смертью в яйцах и вне оных. Чтобы кот ученый, цепь из драгметаллов, русалка на ветвях, избушка на курьих, тридцать три чешуйчатых богатыря, а сними дядька Черномор, известная старая сволочь… Расскажешь? Нет? Тогда мы как-нибудь сами.

Рецензия: Stellaris - Nemesis

Антон Бондаренко, 22 апреля 2021

В фокусе Nemesis и сопутствующего ей бесплатного контент-патча Dick (в честь фантаста Филипа Киндреда Дика) оказалась большая политика. Ею же Paradox занималась и в прошлом дополнении, Federations, но показать успела лишь верхушку айсберга: галактический ООН и разные типы конфедераций со своими плюшками. Теперь же шведы взялись за самое интересное: шпионаж, компроматы и злоупотребление властными полномочиями.

Превью: Railgrade

Илья Поляков, 29 марта 2021

Есть в поезде та особая неизбывная поездатость, которую невозможно перепоездить никому. Поездят поезда по земле-матушке, чу-чу-чу-ют по ней, по родимой и твердо знают – если будет на то указ создателей, то поездатость та, как благодать божья, перекинется и на иные миры. Дай волю!

Превью: Distant Worlds 2

Илья Поляков, 17 марта 2021

Современная наука, остро ограниченная в средствах и возможностях, вынуждена изучать космический кавардак через метафорическую дырку в заборе. Телескопы всех калибров и мастей жадно пялятся в дебри, пуча электронные глазенки; электронные уши же жадно впитывают бесстрастные шумы вселенной. Чу! Кто-то икнул! Закашлялся? Или примерещилось?

Рецензия: A-Train - All Aboard! Tourism

Самвел Саруханов, 15 марта 2021
Видеоигры нередко принимают самые причудливые формы. Они могут варьироваться от знакомых нам файтингов и гонок, до совершенно непривычных жанров, вроде симулятора диджея, ПО для создания музыки (вспомним Korg) или полноценного градостроительного бизнес-симулятора A-Train: All Aboard! Tourism. Последний недавно вышел на Nintendo Switch и нам есть что о нем рассказать.

Превью: Star Exodus

Илья Поляков, 5 марта 2021

Сим погожим днем на выгон выбираются не коровки с бычками да козочки с козлятками, но кораблики, корабли, кораблицы, кораблюхи и кораблины. Все как один – звездные, все как один – незаменимые. Пастбищем растянутся бескрайние и бездонные вселенские пространства, в которых так легко заплутать и утонуть. Пропасть без остатка, ни рогов, ни копыт не сыщется.

Превью: Viking City Builder

Илья Поляков, 22 февраля 2021

Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!