* Ремастер родительницы всех постапокалптических RPG Wasteland наконец-то вышел в Steam. inXile и Krome Studios подошли к процессу творчески и практически полностью переделали графику игры. Геймплей и сюжет при этом остались классическими. В результате игра больше не выглядит на свои тридцать с лишним лет - максимум лет на десять.
* Группа аниматоров решила улучшить классическую сцену из World of Warcraft, показывающую последние минуты жизни Короля-лича - и выполнила задуманное. На это у коллектива из четырех человек ушло несколько месяцев, однако видео теперь смотрится гораздо лучше прежнего, на радость всем поклонникам WoW.
* В прошлом году Valve запустила новую инициативу Steam Labs, где обещала представлять на суд и тест общественности новые экспериментальные фичи для своего магазина. Одной из первых таких фич стал новый поиск. И теперь после месяцев тестирования его наконец-то сделали частью Steam. В результате искать нужные игры стало гораздо проще и эффективнее: в поиск можно включать и исключать жанры и поджанры, ранний доступ, VR, принадлежность к инди, популярность, скидки, ценовые категории и много чего еще. Мы его уже протестировали и пришли к выводу, что слова о простоте и эффективности - не просто рекламная болтовня. Поиск и в самом деле существенно улучшился.
* Крупнейшая японская газета «Асахи» рассказала трогательную историю о том, как Nintendo помогла 95-летней старушке вернуть назад любимую приставку Game Boy. Дело в том, что оная бабушка была очень привязана к консоли, на которой постоянно играла в Tetris. Вот только консоли не живут так долго, как люди. И когда третья по счету Game Boy вышла из строя, родственники старушки не смогли ее отремонтировать или найти такую же в продаже. Тогда они отослали в Nintendo письмо. По старинке, на бумаге. Где описали проблему. В компании проблему долгожительницы приняли близко к сердцу и организовали поиски давно (еще в 2003 году) вышедшего в тираж девайса. И таки нашли один на каком-то из многочисленных складов. В результате бабушка получила новую старую консоль и продолжила играть в любимую игру.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




