* Свежий пресс-релиз Capcom объявил, что издательство потеряет 4.5 миллиарда йен (более $40 миллионов) из-за отмены игр Capcom Vancouver. Напомним, что это та самая студия, которая отвечает за серию Dead Rising. Похоже, ее поклонникам можно начинать волноваться. Что же касается компании в целом, то столь значительные потери не должны сказаться на финальный годовой результат. Потому что компьютерная Monster Hunter: World продается настолько хорошо, что компенсирует ванкуверскую недостачу.
* Островной гибрид выживания и «королевской битвы» SCUM разошелся тиражом в миллион копий. И понадобилось ему для этого менее трех недель. По такому случаю разработчики объявили о выпуске наградного золотого пистолета DEagle 50. Правда, желающим обзавестись стволом не стоит щелкать клювом - получить его необходимо до 25 сентября. А после будет поздно.
* Следующая игра в серии Halo, Infinite, анонсированная на ЕЕ3 2018, выйдет на ПК. И выдало этот большой секрет 343 Industries и Microsoft объявление о вакансии дизайнера онлайновых опций для игры. Под чем скрывается управление разработкой возможностей игры-как-сервиса для компьютерной версии Halo: Infinite. То есть микротранзакции, а может и лутбоксы, в ней обязательно будут.
* Сентябрь принес поклонникам Apple радость - анонс новых «айфонов». А вот фанатики Samsung могут напрячься - согласно New York Post, некая риэлтерша по имени Дайан Чунг пострадала из-за того, что ее Galaxy Note 9 вспыхнул в ее сумочке, чем причинил ей (и сумочке тоже) материальный и моральный ущерб. Теперь эта особа требует от компании компенсацию через суд, а пользователи телефонов южнокорейского гиганта вспоминают 2016 год и знаменитые взрывоопасные телефоны Galaxy Note 7. Неужели Samsung снова решил прогуляться по тем самым граблям?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




