Рафаил Фаткулин, 26 марта 2019
* Изначально Divinity: Original Sin 2 должна была быть гораздо больше, да еще и использовать одну большую карту на весь свой игровой мир. Помимо вошедших в игру локаций там должны были присутствовать земли людей, дварфов, нежити и более того. Однако в процессе реализации своих задумок Larian осознала, что все громадье планов никак невозможно вместить в сколько-нибудь разумные временные рамки, и отрезала значительную часть контента. В результате получилось то, что получилось. Хотя любители хардкорных RPG все равно остались довольны.

* Electronic Arts издаст передовой командный экшен от студии Velan для ПК, консолей и девайсов Apple. Что это за игра, пока неизвестно, однако разработчики уверяют, что она будет содержать множество геймплейных инноваций. Velan была основана в 2016 году и ничем до сего дня себя не проявила, однако ее боссы - Гуха и Картик Бала - основали почти тридцать лет назад Vicarious Vision, что поучаствовала во многих легендарных проектах и ныне является частью Activision.

* 1С анонсировала классическое «подземное лазанье» (dungeon crawler) от первого лица Conglomerate 451, разрабатываемое студией RuneHeads. Самое интересное, однако, не это, а то, что в качестве сеттинга для игры выбран киберпанк. Герою (или героям) предстоит очищать сектор 451 города Конгломерата от криминальных элементов, коррупции и беспредела корпораций. Имплантатны, аугментации и хакинг в киберпространстве обязательно будут приложены. Игра вскоре должна появиться в раннем доступе в Steam.

    Предыдущая новостьСледующая новость