* Когда-то Turtle Rock задумала для Left 4 Dead еще одно дополнение, но затем отказалась от этой идеи. А теперь вот разработчики все же подмели по сусекам старый код, прикрутили части друг к другу чем под руку попалось и выпустили недоделку под названием Dam It. Это в самом деле недоделка, однако девелоперы уверяют, что ее можно полностью пройти. Если кто-то заинтересовался, то идите по ссылке, качайте и радуйтесь.
* Команда The Division была сильно занята работой над патчем 1.4, который сильно изменил игру. Но теперь патч вышел, и разработчики вернулись к созданию нового контента. Когда на Е3 было анонсировано обновление Survival, сведений о нем почти не было. Но теперь они появились. Игроков ждет карта игры, переделанная под выживание для 24 игроков. Она вся в снегу, а игроки одеты в хлам и страдают от холода, голода и жажды. А еще им надо пробраться в центр карты и добыть средство от вируса. Кто доберется, тот получит ценный лут. Survival будет в PvP и PvE видах с припасами, раскиданными по карте. Дата релиза неизвестна.
* Дамьен Монье с 2010 года работал геймдизайнером в CD Projekt и доработался до ведущего дизайнера «Гвинт». Однако теперь он решил, что пора распрощаться с польской компанией, «Ведьмаком» и Cyberpunk 2077 и заняться чем-то собственным. Чем, его «твиттер» не говорит. Как не говорит и того, кто теперь в «Гвинт» вместо него. Но еще узнаем. Когда-нибудь.
Goodbye @CDPROJEKTRED - Thank you for all the great memories. Time for #NewAdventures
— Damien Monnier (@Bacon_is_life) 7 ноября 2016 г.
* Многие считают No Man’s Sky главным провалом года, и с этим сложно спорить - столько было обещаний, а в результате большинство их так и не было выполнено. Однако босс Sony Interactive Entertainment Шон Лейден в интервью каналу YouTube Gaming заявил, что Hello Games продолжает работу над игрой. Эта маленькая, но гордая компания усердно трудится и когда-нибудь возможно доведет No Man’s Sky до состояния близкого к оригинальным планам... Ага, а возможность эта тоже генерируется процессуально и всякий раз новая и неизвестная. Но если у них в самом деле получится, то все за них только порадуются.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




