* Планы Square Enix избавиться от студии IO Interactive не вызвали в рядах последней особой паники - она сохранила права на свою козырную франшизу Hitman и собирается продолжать разрабатывать ее финансовый потенциал. Однако отдельная перестройка студии все же понадобится, поэтому чтобы выжить в будущем, было принято решение сократить количество сотрудников компании. Пролив какое-то количество горьких слез об их судьбе, руководители выставили несчастных на улицу искать другую работу. А что делать - самостоятельное выживание требует жертв.
* Сегодня 23 мая, и если вы забыли, что данная дата означает, то мы вам напомним - ровно года назад официально вышла Overwatch. За это время суперхит Blizzard успел заработать популярность среди более чем 30 миллионов человек, добавив к этому еще и более миллиарда заработанных долларов. Вполне себе достижения, чтобы устроить празднование годовщины. Игроков ждут три новых карты: «Кастильо», «Черный лес» и «Некрополис»; новые легендарные скины, более 100 новых предметов, а также танцы для каждого героя. Празднование продлится до 12 июня.
* Ролевой экшен Dragon’s Dogma вышел в 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360. В начале прошлого года улучшенная версия игры, Dragon’s Dogma: Dark Arisen дошла до ПК. А теперь Capcom анонсировала последней версии и на консолях нового поколения. Согласно японским источникам, Dark Arisen выйдет на PS4 и Xbox One осенью нынешнего года. Правда, лишь в Стране восходящего солнца. Насчет прочих регионов данных нет, но наверняка и до них очередь дойдет. Причем скорее рано, чем поздно.
* Grand Theft Auto 5 все зарабатывает и зарабатывает деньги для Take-Two Interactive. Согласно последнему финансовому отчету компании, с февраля текущего года были проданы пять миллионов копий игры, а ее общий тираж достиг 80 миллионов. Неудивительно, что с такими тиражами график стоимости акций Take-Two за последние пару лет выглядит, как взлет ракеты в космос.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




