* Разработчики PUBG очень долго уверяли, что «региональный замок» - это очень плохая идея, поэтому они предпочитают использовать сортировку игроков по пингу. Однако очень похоже, что их ортодоксальность наконец-то сходит на нет, и они собираются прибегнуть к традиционным методам. В новом сообщении в Steam говорится, что хотя матчмейкинг на основе пинга показал замечательные результаты, однако они не собираются на этом останавливаться и введут региональные серверы. Которые будут невидимыми для игроков из других регионов. Все это преподносится как «борьба за улучшение игрового опыта». И ни слова о том, что игроки этого требуют чуть ли не с самого релиза игры.
* Эмулятор RPCS3, позволяющий играть в игры для PlayStation 3 на ПК, в прошлом году прославился тем, что вполне пристойно эмулировал консольный эксклюзив Persona 5. Однако это далеко не все, на что он способен. Например, с его помощью можно поиграть в замечательный вестерн Red Dead Redemption. Тем более что в новом обновлении разработчики переделали работу с текстурами, и теперь решены проблемы с тенями и блумом.
* Независимая вторая мировая стрелялка Battalion 1944 обещала самый лучший геймплей для всех любителей жанра и сеттинга. Однако когда игра вышла в раннем доступе Steam, то у нее возникли большие проблемы с различными аспектами, и в первую очередь, с матчмейкингом. Это распугало большую часть игроков, и теперь оставшиеся дискутируют с разработчики о судьбе проекта. В ходе этой дискуссии босс Bulkhead Interactive Джо Браммер честно признался, что технических проблемах виноват Google, ибо в его приложении для серверов существовала ошибка в коде. Сначала Джо взял всю вину на себя, чтобы не портить партнерские отношения. Но теперь из-за сложившейся ситуации вынужден открыто рассказать о том, как мегакорпорация их подставила. Тем не менее, Battalion 1944 будет развиваться, и у них уже есть замечательные идеи. К тому же они решили большинство технических проблем, что здорово поможет им в движении вперед.
* Создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро не оставил надежду собрать деньги на свой новый проект The Good Life, о жизни журналистки и кошек. Потерпев неудачу на Fig, он решил попробовать старый добрый Kickstarter. Новая кампания просит существенно меньше денег: $644 тысячи вместо полутора миллионов. И $136 тысяч уже собраны, а впереди еще 38 дней, так что шанс есть. Другое дело, что будет дальше? Потому что заявленной суммы на разработку игры точно не хватит.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




