* Январские обвинения неких анонимных сотрудников в адрес Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, вышли на новый уровень. Если раньше по этому поводу истерила только пресса, то теперь эстафету подхватила мэрия Парижа. Там вдруг вспомнили, что Quantic Dream получила приличные инвестиции от города. А раз так, то студия должна отвечать высоким демократическим стандартам. Студия же не отвечает, свидетельством чему являются ходящие в ее стенах неполиткорректные коллажи. Поэтому мэрия проведет расследование, и если что, то Кейджа и К могут попросить вернуть вложенные в них средства. После чего студии наверняка придется кого-нибудь из жалобщиков уволить. Зато демократия победит.
* Создатель культовой игры Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, известный также как Swery, попытался прошлой осень собрать денег на свою новую игру The Good Life про людей и кошек на платформе Fig, но потерпел неудачу. Закрывая кампанию, девелопер тогда пообещал вернуться с шапкой по кругу, но уже в какое-нибудь другое место. И свое обещание собирается сдержать. 26 марта новый сбор стартует на Kickstarter. Сколько там будет запрошено, он не говорит, но если опять полтора миллиона «зеленых», то не думаем, что его ждет успех.
* Epic Games объявила, что на прошлых выходных количество одновременных игроков в Fortnite достигло 3.4 миллиона человек. То есть больше, чем в PUBG. Однако радостной победной реляции не получилось. Потому что серверы игры оказались не готовы к такому наплыву народа и поплыли сами. Как следствие, рекорд вышел горьким, и теперь «эпики» разродились целой стеной текста с графиками и диаграммами, объясняющими, почему так некрасиво получилось. Что интересно, разработчики не гарантируют, что подобного не повторится в будущем. Но обещают принять все меры к недопущению безобразия.
* Наконец-то свой финансовый отчет за последний квартал прошлого года и за весь год подогнала Activision Blizzard, а это всегда интересно. Оба временных отрезка получились рекордными. За квартал продажи составили $2.64 миллиарда, а за год - $7.16 миллиарда. Компания уже давно не приводит никаких тиражей и цифр подписчиков, однако объявила, что Destiny 2 стала крупнейшим компьютерным релизом в истории Activision (но не Blizzard). А кроме того микротранзакции впервые заработали более половины всех годовых доходов компании.