* Январские обвинения неких анонимных сотрудников в адрес Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream, вышли на новый уровень. Если раньше по этому поводу истерила только пресса, то теперь эстафету подхватила мэрия Парижа. Там вдруг вспомнили, что Quantic Dream получила приличные инвестиции от города. А раз так, то студия должна отвечать высоким демократическим стандартам. Студия же не отвечает, свидетельством чему являются ходящие в ее стенах неполиткорректные коллажи. Поэтому мэрия проведет расследование, и если что, то Кейджа и К могут попросить вернуть вложенные в них средства. После чего студии наверняка придется кого-нибудь из жалобщиков уволить. Зато демократия победит.
* Создатель культовой игры Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, известный также как Swery, попытался прошлой осень собрать денег на свою новую игру The Good Life про людей и кошек на платформе Fig, но потерпел неудачу. Закрывая кампанию, девелопер тогда пообещал вернуться с шапкой по кругу, но уже в какое-нибудь другое место. И свое обещание собирается сдержать. 26 марта новый сбор стартует на Kickstarter. Сколько там будет запрошено, он не говорит, но если опять полтора миллиона «зеленых», то не думаем, что его ждет успех.
* Epic Games объявила, что на прошлых выходных количество одновременных игроков в Fortnite достигло 3.4 миллиона человек. То есть больше, чем в PUBG. Однако радостной победной реляции не получилось. Потому что серверы игры оказались не готовы к такому наплыву народа и поплыли сами. Как следствие, рекорд вышел горьким, и теперь «эпики» разродились целой стеной текста с графиками и диаграммами, объясняющими, почему так некрасиво получилось. Что интересно, разработчики не гарантируют, что подобного не повторится в будущем. Но обещают принять все меры к недопущению безобразия.
* Наконец-то свой финансовый отчет за последний квартал прошлого года и за весь год подогнала Activision Blizzard, а это всегда интересно. Оба временных отрезка получились рекордными. За квартал продажи составили $2.64 миллиарда, а за год - $7.16 миллиарда. Компания уже давно не приводит никаких тиражей и цифр подписчиков, однако объявила, что Destiny 2 стала крупнейшим компьютерным релизом в истории Activision (но не Blizzard). А кроме того микротранзакции впервые заработали более половины всех годовых доходов компании.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее
Геймплей M&B 2 на море, Xbox – это компьютер и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




