* Знаменитый девелопер Уоррен Спектор не любит классы, именно поэтому в возглавляемой им System Shock 3 никаких классов не будет. В интервью сайту Gamespot Уоррен заявил, что «не понимает, почему разработчики используют классы». Далее он высказал предположение, что «наверное, людям проще понять такое упрощение «я боец, лекарь, маг», для них это важно». И сделал вывод: «Вот почему я являюсь кем-то вроде «короля культовой классики» и до сих пор не продал 100 миллионов копий игр». С точки зрения Спектора, в играх главное - принимаемые решения и индивидуальный стиль игры. В System Shock 3 развитие персонажа построено на предметах: физических аугментациях и сходных вещах. Правда, будут ограничения на количество установленного оборудования, но все равно каждый сможет подобрать себе подходящий набор для своего стиля игры.
* Вокруг Borderlands 3 разворачивается новая драма, возможно, с криминальным уклоном. Актер Трой Бэйкер заявил, что его не взяли в игру, потому что он - член профсоюза SAG-AFTRA. Трой озвучивал Риза в Tales from Borderlands. И когда стало известно, что персонаж попадет в Borderlands 3 в качестве NPC, Gearbox связалась с актером. Состоялись переговоры, в результате которых Бэйкер пролетел. Как он говорит, из-за своего профсоюзного членства. Вот только законы Техаса (именно в этом штате расположена компания) специально оговаривают, что членство в профсоюзе не может служить основанием для отказа в работе. Gearbox в ответ на интервью что-то промямлила в духе того, как они уважают Троя и как сожалеют, что его нет в игре. Профсоюз же заявил, что компания категорически отказалась с ним сотрудничать. Теперь ждем реакции официальных техасских органов.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       


                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



