Рафаил Фаткулин, 20 июня 2016

Десять с лишним миллионов пользователей Overwatch - это здорово и перспективно. Но есть и другие методики определения популярности игры. Например, то, как идут дела у игр в стране онлайновых задр... любителей, которая когда-то называлась Страной утренней свежести. Мы о Южной Корее, если что.

В ней существует такой показатель, как популярность игр в Интернет-клубах, дающих основную массу корейских онлайновых бойцов. До недавних пор там была одна очевидная фаворитка - League of Legends, и все прочие, находившиеся на очень почтенно отдалении. Но теперь эта интернетная кафе-гонка превратилась в настоящую гонку, где за первенство борются два фаворита.

Причем, по данным одних компаний побеждает Overwatch, а по данным других - LoL пока первого места не отдает. Но преимущество у лидера в обоих случаях - меньше процента. Возможно, что Overwatch будет еще набирать в популярности и таки обгонит в битве за корейские сердца League of Legends.

А вот ситуацию с сердцами российских пользователей пока выяснить не удастся. Потому что отдельные российские сервера Overwatch отсутствуют. И в ближайших планах Blizzard их запуск не значится, о чем объявил официальный «твиттер» российской Overwatch.

    Предыдущая новостьСледующая новость