Проходим Dying Light 2 на харде!

3 февраля 2022

Начинаем стрим по Dying Light 2! Хардкор, паркур, зараженные, постапокалипсис! Присоединяйтесь!

Рецензия: High on Life

Сергей Косин, 24 января 2023

Жанр комедии в играх встречается нечасто. Геймеры – народ крайне серьезный, им принято подавать либо героический пафос лопатами, либо суровую драму с такой серой-серой, неоднозначной-неоднозначной моралью.

А вот в Squanch Games комедию как раз очень любят. Весьма специфическую, правда; но оно и неудивительно, учитывая, что сооснователем студии числится Джастин Ройланд, – один из создателей чудесного, но крайне своеобразного мультсериала «Рик и Морти». Впрочем, о родстве игры и мультика можно догадаться с первого взгляда.

Превью: Anger Foot

Петр Матафонов, 29 июня 2022

Пока остальные паблишеры вычисляют оптимальные пути получения максимально возможных прибылей, Devolver Digital продолжает творить высокохудожественную дичь, оставаясь последним прибежищем уважаемых фриков. За что мы их и любим.

Превью: Scathe

Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

Превью: System Shock Remake

Сергей Плетнев, 11 марта 2022

В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.

Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.

Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

Антон Бондаренко, 1 марта 2022

Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести. 

Рецензия: Shadow Warrior 3

Антон Бондаренко, 28 февраля 2022

Однажды Ванг – всегда Ванг. Даже спустя девять лет, два незакрытых гештальта и один апокалипсис. Несмотря на предательство работодателя и смерть друга. Пережив потерю всей коллекции комиксов. Ванг остается Вангом. А значит, он будет безобразно шутить, мочить нечисть и неловко подкатывать ко всем встречным дамам. Таков тернистый путь китайского ронина.

Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

Сергей Косин, 9 февраля 2022

В мире Borderlands персонажей без отклонений от более-менее верного курса кукухи можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря-алкоголика. И Крошка Тина точно не из их числа – по степени отмороженности она даже перевыполняет план, и за это уже стала звездой отдельного дополнения ко второй части. Теперь она получит еще одну игру, да не какое-нибудь DLC, а стэнд, как говорится, элон.

Рецензия: Dying Light 2 Stay Human

Антон Бондаренко, 2 февраля 2022

Игра про апокалипсис – это по сути просто: берем интересную локацию и поддаем жару. Кто конкретно его поддаст: зомби, инопланетяне, природные катаклизмы, – не столь важно, в любом случае получится качественная драма. Гражданские паникуют и умирают толпами, мародеры лютуют и теряют человеческий облик, а главные герои нечеловеческими усилиями наконец сваливают из ужасного «отсюда» в прекрасное «туда».

Что их ждет дальше? А это уже тема для совсем другого жанра, постапокалипсис называется. Как раз к нему и относится Dying Light 2 – только постапок здесь не привычно-радиоактивный, а зомбятно-биологический.