Проходим Dying Light 2 на харде!

3 февраля 2022

Начинаем стрим по Dying Light 2! Хардкор, паркур, зараженные, постапокалипсис! Присоединяйтесь!

Превью: Anger Foot

Петр Матафонов, 29 июня 2022

Пока остальные паблишеры вычисляют оптимальные пути получения максимально возможных прибылей, Devolver Digital продолжает творить высокохудожественную дичь, оставаясь последним прибежищем уважаемых фриков. За что мы их и любим.

Превью: Scathe

Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

Превью: System Shock Remake

Сергей Плетнев, 11 марта 2022

В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.

Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.

Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

Антон Бондаренко, 1 марта 2022

Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести. 

Рецензия: Shadow Warrior 3

Антон Бондаренко, 28 февраля 2022

Однажды Ванг – всегда Ванг. Даже спустя девять лет, два незакрытых гештальта и один апокалипсис. Несмотря на предательство работодателя и смерть друга. Пережив потерю всей коллекции комиксов. Ванг остается Вангом. А значит, он будет безобразно шутить, мочить нечисть и неловко подкатывать ко всем встречным дамам. Таков тернистый путь китайского ронина.

Превью: Tiny Tina’s Wonderlands

Сергей Косин, 9 февраля 2022

В мире Borderlands персонажей без отклонений от более-менее верного курса кукухи можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря-алкоголика. И Крошка Тина точно не из их числа – по степени отмороженности она даже перевыполняет план, и за это уже стала звездой отдельного дополнения ко второй части. Теперь она получит еще одну игру, да не какое-нибудь DLC, а стэнд, как говорится, элон.

Рецензия: Dying Light 2 Stay Human

Антон Бондаренко, 2 февраля 2022

Игра про апокалипсис – это по сути просто: берем интересную локацию и поддаем жару. Кто конкретно его поддаст: зомби, инопланетяне, природные катаклизмы, – не столь важно, в любом случае получится качественная драма. Гражданские паникуют и умирают толпами, мародеры лютуют и теряют человеческий облик, а главные герои нечеловеческими усилиями наконец сваливают из ужасного «отсюда» в прекрасное «туда».

Что их ждет дальше? А это уже тема для совсем другого жанра, постапокалипсис называется. Как раз к нему и относится Dying Light 2 – только постапок здесь не привычно-радиоактивный, а зомбятно-биологический.

Превью: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Сердце Чернобыля

Сергей Плетнев, 1 февраля 2022

Ну, что, друзья. Мир меняется. Это чувствовалось в воде, это чувствовалось в земле. Вот, и в воздухе уже чем-то запахло... Одним словом, S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки 28 апреля не выйдет. Релиз игры уехал на конец этого года. Так что если вы хотели взять отпуск на конец апреля, еще есть время все исправить.

Рецензия: Serious Sam - Siberian Mayhem

Дмитрий Сироватко, 26 января 2022

Нельзя сказать, что возвращение в строй Серьезного Сэма в 2020 году прошло под бурные аплодисменты. Плоские шуточки, засилье багов на старте, устаревшая графика и при этом ужасная оптимизация, но главное – практически не изменившийся со времен третьей части геймплей. Разве что нелепые попытки подражать Call of Duty выкинули за борт, предложив взамен не шибко нужную прокачку и разрекламированный «легион врагов», задействованный ровно на одном уровне. Да, братан, для такого культового и нарочито крутого героя первой половины нулевых это определенно было фиаско.