Рецензия: Atomic Heart
Atomic Heart – отличная игра. С акцентом на последнее слово. А то ведь существует много игропродуктов, где основной акцент делается на графику, сюжет или сбор коллекционных предметов – короче, на что угодно, только не на геймплей. В «Атомике» же во главу угла вынесен сам процесс игры.
Рецензия: High on Life
Жанр комедии в играх встречается нечасто. Геймеры – народ крайне серьезный, им принято подавать либо героический пафос лопатами, либо суровую драму с такой серой-серой, неоднозначной-неоднозначной моралью.
А вот в Squanch Games комедию как раз очень любят. Весьма специфическую, правда; но оно и неудивительно, учитывая, что сооснователем студии числится Джастин Ройланд, – один из создателей чудесного, но крайне своеобразного мультсериала «Рик и Морти». Впрочем, о родстве игры и мультика можно догадаться с первого взгляда.
Превью: Anger Foot
Пока остальные паблишеры вычисляют оптимальные пути получения максимально возможных прибылей, Devolver Digital продолжает творить высокохудожественную дичь, оставаясь последним прибежищем уважаемых фриков. За что мы их и любим.
Превью: Scathe
Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.
Превью: System Shock Remake
В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.
Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.
Превью: Tiny Tina’s Wonderlands
Про Tiny Tina Wonderlands мы писали буквально в предыдущем номере, и возвращаться к ней до релиза не планировали. Но окунуться в пучины воображения безбашенной Тины довелось раньше: в редакцию пришла демо-версия, позволившая вдоль и поперек исследовать одну локацию и сыграть за два доступных класса из шести.
Рецензия: Shadow Warrior 3
Однажды Ванг – всегда Ванг. Даже спустя девять лет, два незакрытых гештальта и один апокалипсис. Несмотря на предательство работодателя и смерть друга. Пережив потерю всей коллекции комиксов. Ванг остается Вангом. А значит, он будет безобразно шутить, мочить нечисть и неловко подкатывать ко всем встречным дамам. Таков тернистый путь китайского ронина.