Любители сессионных стрелялок на транспорте уже слегка приигрались к танчикам, самолетикам и даже боевым шагающим роботам и теперь осваивают современные кораблики World of Warships, с интересом поглядывая на парусные кораблики Naval Action.
Но вряд ли многие из них в курсе, какую им подлянку готовит немецкая Yager. Подлянку в смысле мук выбора. Мы уже упоминали, что оставшись без Dead Island 2, студия полностью сосредоточилась на Dreadnought, мультиплеерной сессионной игре про кораблики, но космические.
Новый трейлер игры представил геймплей за пять доступных классов игры: артиллерийский крейсер (снайпер, не очень хорошо себя чувствующий в ближнем бою), корвет (маленький, быстрый и маневренный), дестроер (не стандартный эсминец, а что-то куда более мощное), тактический крейсер (лекарь) и собственно дредноут – самый большой, толстый и кусачий. А все вместе – весьма, на наш взгляд, занимательно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Dreadnought - Трейлер к старту открытой беты на PS4
Dreadnought - Геймплейный трейлер [PSX 2016]
Dreadnought - Трейлер наборов основателей
Пять лучших роликов недели

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




