Превью: Avowed

Сергей Плетнев, 29 февраля 2024

В хардкорно-ролевых кругах бытует мнение, что «Беседка – дура, Обсидиан – молодец». Мол, первые только «Скайрим» продавать умеют, а вот вторые – те да, настоящие фанаты своего дела, в теме разбираются и клепают игры на совесть.

Однако на фок-мачте виднеющейся на горизонте каравеллы под названием Avowed, уже можно разглядеть тревожный сигнальный флажок. Что настораживает еще сильнее: этот флажок там не один. Так что не спешите кидать чепчики в воздух и радоваться алым парусам.

Очень похоже, что корабль несет дурные вести.

Рецензия: Prince of Persia - The Lost Crown

Екатерина Адамова, 26 февраля 2024

В далеком 1989-м «Принц персии» впервые отправился в экстремальный забег, чтобы победить коварного визиря и спасти принцессу. 35 лет назад, стало быть. Внушительный юбилей. А это значит что? Что принц уже старенький, и пора переосмыслять концепции!

Рецензия: Banishers - Ghosts of New Eden

Сергей Косин, 21 февраля 2024

Борцы за права всех уменьшенных и нагнетенных – французы из Don`t Nod, – вновь взялись за относительно редкий сеттинг темного магического реализма. То есть, без эльфов с файерболами, но зато с призраками и проклятьями.

1695 год. Двое охотников на привидений – Ред и Антея – прибывают в захудалую колонию Нью-Эден в Новой Англии по просьбе своего друга и коллеги. По приезду выясняется, что коллегу уже убил могущественный призрак, а вскорости эта же нечисть делит на ноль и Антею. Последняя является Реду в виде привидения и вместе они решают изгнать заразу из этих проклятых земель, а заодно и воскресить Антею или окончательно упокоить – по выбору игрока. Надо сказать, что начало у игры страшно атмосферное, – как будто мрачный мистический триллер в духе «Братства волка». Жаль, что запала хватает лишь на начало и на самый конец истории.

Рецензия: Tekken 8

Сергей Косин, 5 февраля 2024

Быть фанатом файтингов в наше время хорошо. Все основные сериалы живы-здоровы, регулярно обновляются, цветут современнейшей графикой, пахнут неслыханными для жанра инновациями (ну и немного донатом, – но к новому Tekken, к счастью, это не относится).

Плюс созывать друзей домой больше не надо: стабильный онлайн тоже входит в комплект по умолчанию. Из всех забот – только дождаться выхода очередной серии любимого файтинга. Фанаты Mortal Kombat и Street Fighter свою порцию не так давно получили, теперь очередь за теми, кто ждал новый номерной Tekken.

Рецензия: Spider-Man 2

Александр Артемов, 11 декабря 2023
Когда стало известно, что главным злодеем в Spider-Man 2 станет Крэйвен-охотник (он же Сергей Николаевич Кравинов) – русский миллиардер, мизантроп и примерный семьянин (сарказм), никто особо не удивился. Сколько их было: Макаров в Call of Duty, Владимир Лем в Max Payne, Виктор Зайцев в Vanquish или Оцелот и полковник Волгин в Metal Gear Solid. Удивительно, что, как и все остальные наши игровые соотечественники, Крэйвен получился очень колоритным, ярким и чуть ли не самым цельным персонажем с понятными мотивами и логичным поведением. В отличии от остальных действующих лиц нового «Человека-Паука». Питер Паркер, Майлз Моралес и их друзья – бледные и слабохарактерные тени Сергея Кравинова. Впрочем, поиграть за него так и не дадут!

Рецензия: Super Mario Bros. Wonder

Дмитрий Борисов, 4 декабря 2023

Хотя про Марио и шутят, что он никогда не меняется, традиционного двухмерного Марио-платформера не выходило со времен New Super Mario Bros. U – игры 2012 года. Да и не факт, что с выходом свежего Super Mario Bros. Wonder таймер пора обнулять. Уж очень много тут радикальных нововведений.

Рецензия: Red Dead Redemption

Дмитрий Борисов, 1 ноября 2023

Переиздание Red Dead Redemption, наверное, можно назвать одним из главных сюрпризов года. Ну или, как минимум, последних нескольких месяцев. Кого-то может удивить, что список поддерживаемых платформ ограничился лишь четвертой и пятой PlayStation, а также Nintendo Switch, но этому есть вполне логичное объяснение. На Xbox Series X игра была доступна и так, в рамках обратной совместимости. ПК? Про ПК Rockstar, видимо, опять просто забыли. Случается с ними такое.

Рецензия: Lies of P

Дмитрий Борисов, 13 октября 2023

Подражателей у студии From Software с каждым годом становится все больше. Многим хочется выпустить свой Dark Souls или Bloodborne, однако далеко не у всех получается. Ну а чтобы взять и с первой попытки попасть пусть и не в «десятку», но хотя бы в «восьмерку» – подобное вообще удается лишь избранным. Neowiz Games явно из таких.

Рецензия: Armored Core VI - Fires of Rubicon

Сергей Косин, 6 сентября 2023

В это трудно поверить, но в стародавние времена популярность FromSoftware зиждилась вовсе не на тех играх, что сегодня, а при упоминании фамилии Миядзаки никакой такой Хидетака в памяти всплыть даже не пытался.

До того как слава сериала про перекатывающегося рыцаря ударила студию денежным мешком по голове, самым успешным ее детищем считался меха-экшен Armored Core. Но после успеха «солсоидов» про него забыли лет так на десять и вспомнили только теперь.

Превью: Star Wars Outlaws

Сергей Косин, 3 августа 2023

Мы привыкли, что игры по «Звездным войнам» обычно уделяют все внимание титульным персонажам этой вселенной – суровым мужчинам со сверхспособностями, которые предпочитают халаты пастельных тонов и мечи с RGB-подсветкой. Джедаям, то есть. Ну или, на худой конец, повстанцам, героически превозмогающим злобную империю. 

Превью: Assassin’s Creed Mirage

Сергей Плетнев, 28 июля 2023

Ирония в случае с Assassin’s Creed заключается в том, что вот уже долгое время привязка этой серии к истории про ассасинов самим играм на пользу не идет. Последние три части данную тенденцию лишь подтвердили. Попытки «породнить» что древнюю Грецию, что Египет, что викингов с таинственным орденом убийц выглядели натужно и скорее мешали наслаждаться приключениями в выбранных исторических эпохах, чем добавляли туда что-то ценное.

И вот в Ubisoft решили это несоответствие устранить. Нет, не отказаться от ассасинской темы в пользу самостоятельных историй с открытым миром. А наоборот, отказаться от открытого мира и вернуться, так сказать, к истокам, к стелсу и паркуру.

Превью: Avatar - Frontiers of Pandora

Сергей Плетнев, 20 июля 2023

Avatar: Frontiers of Pandora хоть и не доплевывает по длительности производства до второй серии главного синехвостатого кина всех времен и народов, но явно к этому стремится. Анонс игры состоялся еще в 2017-м, и ожидалось, что поспеет шведский о-боже-мой-шедевр как раз к кэмероновской премьере в кинотеатрах.

Но двойного удара не получилось. Кэмерон успел, а вот Massive Entertainment – нет. Ну, не шмогла так не шмогла, чего бухтеть-то, как говорится. Перенесли релиз на год, делов-то.

Превью: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

Сергей Косин, 16 июля 2023

Цепной меч перестал, наконец, молотить, а то, что осталось от тысячи орков и финального босса Warhammer 40,000: Space Marine удобрило землю кровавой кашей, но счастье и покой так и не наступили. В мире, где всегда идет война, хеппи-энд случиться не может по определению, иначе какой же это «гримдарк»?

Рецензия: Final Fantasy XVI

Александр Артемов, 5 июля 2023

Начнем с главного и поначалу неочевидного: Final Fantasy XVI – вовсе не JRPG. Да, это японская игра по духу, который проявляется начиная с многочисленных, масштабных и очень крутых постановочных сцен и заканчивая фансервисом вроде желтопузых ездовых птиц чокобо и других подобных элементов. Но в шестнадцатой части эта японщина ушла на второй план, а сама Final Fantasy XVI выглядит так, что ее вполне могли выпустить авторы третьего «Ведьмака» или какой-нибудь Kingdom Come: Deliverance. С поправкой на то, что бюджет у новой «финалки» по-настоящему фантастический, и это видно с первых минут.