GTA становится политически корректной и прочее
Рецензия: Wo Long - Fallen Dynasty
Есть в корневой механике Dark Souls что-то необъяснимо притягательное. Что-то такое, что заставляет приличные с виду студии натягивать на глобус своих проектов эту самую геймплейную сову, с кострами, возрождающимися противниками и подогревающей самые деликатные части тела сложностью.
Последнее, впрочем, Team Ninja со своей Ninja Gaiden делала еще до того, как хардкор стал мейнстримом. А после триумфа Dark Souls сначала шустро сварганила две части Nioh, и теперь вот Wo Long – почти то же самое, но только хуже.
Интервью: Смута
Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.
Превью: Capital Command
Крысам отказано в бегстве, крысы надраивают палубы и задраивают люки! Крысы будут держаться до последнего, вместе с юнгой, боцманом и капитаном. Крысам некуда отступать – за бортом острый минус, полное отсутствие кислорода и безграничная бездонная бескрайность. За бортом – космос.
Превью: Wo Long - Fallen Dynasty
Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.
Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.
Рецензия: Arcadegeddon
IllFonic не из тех студий, что стреляют хитами: на их счету приличная Friday The 13th: The Game и неприличная Predator: Hunting Grounds, так что особых надежд на прорыв или хотя бы рывок не было. Однако неплохая индюшка периода летнего затишья получиться могла вполне.
Как ни крути, игра не со дна стимовской помойки, а дважды эксклюзив: на ПК – магазина Epic Games, на консолях – PlayStation. Все-таки уровень, как тут не впасть в ажиотаж, умеренный, впрочем, летний такой.