Смута – Ролик про патч версии 1.0.6

30 мая 2024

Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.

Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

Сергей Косин, 30 сентября 2024

Игровая индустрия не менее жестока и несправедлива, чем этот ваш «мир, где всегда война». Дитетка, не принесшая достаточной прибыли, тут же идет в расход, не получив шанса вырасти и заделать потомство в виде пары-тройки продолжений.

Так кончились, толком не начавшись, Binary Domain, Spec Ops: The Line, и первая Warhammer 40,000: Space Marine. В 2011 году Relic насилу оторвалась от производства бесконечных стратегий, и выдала пусть немного простоватый, но душевный боевик про космодесант и орков. Ожидаемых космических продаж не случилось, и едва стартовавший сериал пошел ко дну, – а следом и THQ, тогдашний издатель этого дела. В общем, закопали и забыли, изредка вздыхая о незаслуженном неуспехе и неслучившемся сиквеле.

Рецензия: Black Myth - Wukong

Сергей Косин, 6 сентября 2024

Древнее китайское пророчество гласит, что однажды Поднебесная станет великой снова: Alibaba породит AliExpress, Geely поглотит Volvo, Xiaomi помимо электробытового ширпотреба возьмется делать спортивные машины, а Tencent купит половину Epic Games с Ubisoft в придачу.

Тогда извечный председатель трижды ударит нефритовым жезлом о партийный стол, и китайский геймдев, вместо бесконечных нарядных гача-казино, начнет производить настоящие AAA-блокбастеры без всяких микротранзакций. И возликует простой геймер, ибо не будет там также и всяческих меньшинств, ни гендерных, ни расовых.

Превью: Mafia - The Old Country

Сергей Косин, 28 августа 2024

Мафию от обычной ОПГ, как хомячка от крысы, отличает главным образом PR. Мужчины в усах и костюмах-тройках, продающие измученному великой депрессией народу живительный кукурузный нектар, крышующие дома с роскошными дамами в кружевах, и гоняющие на безумных двадцати километрах в час – cколько книг и фильмов живописало эту полную риска роскошную жизнь? А вот в игровой сфере отдувалась только давно почившая серия The Godfather от EA да собственно чешская Mafia.

Превью: Dragon Age - The Veilguard

Сергей Косин, 28 июня 2024

Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

Превью: Slitterhead

Екатерина Адамова, 27 июня 2024

Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

Превью: Indiana Jones and the Great Circle

Сергей Косин, 29 мая 2024

Индиана Джонс – мужчина хоть и культовый, но из фильмов в игры путешествует не очень охотно. Не считая Lego-адаптаций, что-то серьезное на заданную тему выходило еще лет двадцать назад. А уж о том, чтобы выстроить большую серию уровня Uncharted или хотя бы Tomb Rider, речи и вовсе ни разу пока еще не шло.

И вот невостребованную лицензию подобрала, внезапно, Bethesda Softworks, которая по какой-то одной ей известной причине подрядила состряпать по Индиане что-нибудь шведскую MachineGames, известную главным образом по современной версии Wolfenstein. Выбор студии выглядит, мягко говоря, странным, а при ближайшем рассмотрении странностей становится только больше.

Рецензия: Outcast - A New Beginning

Сергей Плетнев, 22 мая 2024

Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.

Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?

Рецензия: Rise of the Ronin

Владимир Пуганов, 18 мая 2024

Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно. И в то же время у Team Ninja получилась игра, оторваться от которой можно лишь ценой определенных усилий.

Рецензия: Stellar Blade

Екатерина Адамова, 15 мая 2024

В западных играх сексуальные женские персонажи нынче в дефиците. Хорошо хоть есть игры восточные – японские, корейские и китайские – создатели которых на поводу у современных трендов идти отказываются наотрез. Из их числа и авторы Stellar Blade, а чтобы убедиться в этом, достаточно бросить лишь беглый взгляд на пятую точку главной героини Евы. Которая получилась настолько эффектной, что прогрессивная общественность моментально обвинила корейцев в нереалистичности показанных ими филейных красот.

Превью: No Rest for the Wicked

Сергей Косин, 7 мая 2024

Игра от авторов дилогии Ori – одно это уже звучит как повод начать швырять деньги в монитор. За почти десять лет существования Moon Studios выпустила всего две, но зато совершенно потрясающие игры. А прямо сейчас готовится к релизу третьей.

Причем самой амбициозной, настоящей ARPG с открытым миром, в котором придется рубить не только головы, но и деревья (а также копать картошку, но об этом позже). Не успела она выйти в ранний доступ, как ее тут же начали усиленно записывать то в «соулслайки», то в «дьяблоиды». На самом деле, No Rest for the Wicked и от Dark Souls, и от Diablo удалена практически в равной степени.