Рафаил Фаткулин, 1 июля 2019
* События GTA 6 развернутся в 70-80-е годы прошлого века, и главному герою (он снова в единственном числе) предстоит построить собственную наркоимперию - такие сведения выложил некий пользователь Reddit, уверяющий, что у него очень надежные источники. На данный момент игра имеет кодовое название Project Americas, и ее разработка стартовала еще в 2012-м году. Однако всерьез за нее взялись только в 2015-м. Герой будет жить на два города: уже известный по предыдущим частям Вайс-Сити и тоже вымышленный, но бразильский мегаполис, прототипом которого стал Рио-де-Жанейро. Также, отдельные линейные миссии пройдут в Либерти-Сити. Протагонисту предстоит преодолеть все ступени наркодилерской карьеры - от самых низов до самых вершин. Большое влияние на игру оказал сериал Netflix про колумбийские наркокартели - Narcos. Механика управления наркоимперией чем-то похожа на Vice City Stories, но гораздо масштабнее. Наконец, игра предназначена исключительно для консолей нового поколения (полагаем, и ПК тоже), поэтому на PS4 и Xbox One не выйдет.

* В Cyberpunk 2077 будет три пролога - в зависимости от выбранного для героя происхождения. Мы уже рассказывали, что одним из таких происхождений является принадлежность к кочевникам - мобильным бандам, обитающим в пустошах вокруг Найт-Сити. Два других ведущий дизайнер квестов Павел Саско выдал сайту Vg247 - это корпорат и парень с улицы (тоже наверняка какой-нибудь бандит)... Кстати, согласно польскому сайту Banker.pl, CD Projekt работает сразу над тремя играми по Cyberpunk 2077 - об этом рассказал босс компании Адам Кичинский на какой-то местной конференции. Также Кичинский заявил, что они очень рады количеству предварительных заказов на игру.

* Создатель стильного тюремного побега A Way Out Юсеф Фарес не считает зарабатывание денег креативом - об этом он поведал сайту Vg247. Дескать, как-то его занесло на какое-то видеоигровое мероприятие, где выступал представитель компании King (мобильное подразделение Activision, известное по бесконечным сагам на тему Candy Crush). Тема же выступления была о креативности в видеоиграх. И Юсеф сильно этому удивился. Мол, он не имеет ничего против зарабатывания денег, однако полагает, что креативность и бизнес - разные вещи. А еще они сравнили себя с Pixar, чем Фареса тоже позабавили.

    Предыдущая новостьСледующая новость