«Мобы» разные нужны, «мобы» разные важны – наверняка не все согласятся с данным утверждением. Кто-то скажет, что «моб» нынче развелось почти как диких обезьян в Бразилии, поэтому впору начинать кампания по борьбе с надоевшим жанром. Или с его разработчиками.
Однако его разработчики все равно готовы рисковать – очень уж сладкими могут оказаться плюшки в случае успеха. Только что к желающим напиться шампанского присоединилась студия Motiga из американского Сиэтла. В ее недрах зреет до некоторой степени нестандартная MOBA Gigantic.
Свое название она получила в честь своей центральной фишки – гигантского непися Защитника. Хотя вопреки названию именно этот непись будет нуждаться в защите, ибо в случае его смерти команда потерпит автоматическое поражение. Вид в игре – из-за плеч бойцов, можно будет спринтовать и уклоняться от атак.
Все прочие характерные черты жанра взяты без изменений: сессионный бой, арены, различные по характеристикам и геймплею персонажи и возможность улучшать их по ходу игры. Ведущим дизайнером Gigantic является Джеймс Финни (James Phinney), ранее занимавший такую же должность в StarCraft, Guild Wars и State of Decay. Боссом Motiga является бывший начальник NCsoft NA Крис Чанг (Chris Chung).
Прилагающийся к анонсу ролик демонстрирует мультяшную графику и всяких забавных типов, которым предстоит друг друга мутузить. Выйти игра должна в будущем году, и разработчики обещают потратить с максимальной пользой предоставленные им некими инвесторами двадцать миллионов долларов.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Gearbox заново запустит игру и Sony недовольна Bungie
В двух словах: RE 7 нацелилась на рекорд, Heroes of the Storm сменила директора и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




