Однажды Томас Джексон угодил по пьяной лавочке в аварию. В результате его беременная девушка Джилл, ехавшая с ним в машине, впала в кому и потеряла ребенка. Когда она очнулась, то первым делом порвала с нашим героем. С тех пор у Томасом остались только огромное чувство вины и алкогольная зависимость. Мало было этих проблем, так он еще из-за пандемии и работу потерял. И вот уже несчастный стоит на пороге кабинета психотерапевта.
Врач прописал герою тяжелые антидепрессанты, и вроде как жизнь начала налаживаться, если можно так это назвать. Томас даже почему-то решил, что девушка его простит и появится шанс на возобновление отношений. И в этот самый момент в руки к герою попадает видеозапись, рассказывающая о том, как его бывшая со съемочной командой отправилась в каньон Чрево Дьявола (название само за себя говорит), чтобы снять репортаж о трех пропавших автобусах с детьми. С тех пор вестей от Джилл не поступало.
Видео как триггер запустило странную цепочку событий в квартире героя: то начали раздаваться чужие голоса (и нет, это не соседи за стенкой), то слышится скрежет в стенах, то вдруг накатит прочая чертовщина. «Это же знак, надо ехать спасать любимую в дьявольский каньон», - подумал Том. Хотя лучше бы он еще разок сходил к психотерапевту. Целей бы был.
Разработчики не скрывают, что вдохновляются серией Silent Hill и сериалом Stranger Things. Вот вам, например, монстры, которых очень хорошо слышно, но не видно. А если вдруг по какой-то причине и видно, то их при этом бьет в конвульсиях (привет, Konami!). У героя нет трубы, чтобы хорошенько огреть тварей, поэтому для выживания остается ползать на карачках и прятаться.
Имеются в Mirror Forge и альтернативные миры с прилагающимся набором головоломок. Например, кинуть ящик в переключатель на стене, чтобы включить что-то нужное. Или заняться пиксельхантингом, чтобы найти код от двери. Прибавим к этому мрачную атмосферу, настораживающие звуки, скримеры – и вуаля, рецепт хоррора готов. Чуть-чуть пугает, но пока недостаточно.
Нам обещают разные концовки, поэтому финал этой драмы зависит от принятых по ходу игры решений. Хотя, если у героя такие проблемы с головой, то весь наш опыт подсказывает – чем-то хорошим такая история вряд ли закончится.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




