Превью: Little Nightmares III

Екатерина Адамова, 14 февраля 2024

Маленькие кошмары возвращаются! Правда, возвращаются без привычной героини в желтом дождевике: на смену Шестой пришли Низкий и Одинокий.

    Превью: New Cycle

    Гнэл Унанян, 7 февраля 2024

    Различного рода «выживалки» оказались последним пристанищем для ценителей стратегического жанра. В нынешние времена больше нигде не встретить острого дефицита ресурсов, необходимости тщательно просчитывать действия на несколько шагов вперед и регулярно выбирать из двух не очень хороших альтернатив. По счастью, всего этого с избытком в новом детище Core Engage – постапокалиптической New Cycle.

      Превью: Classified - France '44

      Илья Поляков, 13 августа 2023

      Вторая мировая нашла виртуальное свое воплощение в самых разных жанрах. Взмывали вверх и рыли носом землю асы Люфтваффе, горели танки, кровили роты и полки, разматывались месяцы и годы, а перспектива менялась с циклопической до обманно крошечной. Но и обманно крошечное зачастую исключительно важно.

        Превью: Jusant

        Екатерина Адамова, 7 августа 2023

        Перед нами высоченная гора, такая неприступная, но такая манящая. Какие тайны она скрывает? Это мы попытаемся выяснить вместе с главным героем игры Jusant и его няшным спутником. Восхождение начнется уже этой осенью.

          Превью: Star Wars Outlaws

          Сергей Косин, 3 августа 2023

          Мы привыкли, что игры по «Звездным войнам» обычно уделяют все внимание титульным персонажам этой вселенной – суровым мужчинам со сверхспособностями, которые предпочитают халаты пастельных тонов и мечи с RGB-подсветкой. Джедаям, то есть. Ну или, на худой конец, повстанцам, героически превозмогающим злобную империю. 

            Превью: Still Wakes the Deep

            Екатерина Адамова, 1 августа 2023

            Природа – штука непредсказуемая. Как ни тужится человечество, но целиком и полностью взять ее под контроль невозможно. Вот представьте, например, что вы работаете на нефтяной вышке где-то посреди ледяных вод Северного моря. И все вроде бы идет хорошо, но однажды обрушивается жесточайший шторм, который лишает вас всякой связи с землей. Именно в такой ситуации и оказался главный герой игры Still Wakes the Deep.

              Превью: Star Trek - Infinite

              Илья Поляков, 30 июля 2023

              С Мечтою как-то сразу не заладилось. Мечта, трепетно бия копытами, грезила об эпической 4-х стратегии, осененной благословением Star Trek-лицензии и морозным дыханием галактических ветров. Затем в сеть неловко выпал первый трейлер, прикрывая срам колодой наспех собранных скриншотов. После узретого пегас обернулся просроченной кобылой и рухнул в овраг, где его с урчанием пожрали оголодавшие. Ням и чавк, молодые люди.

                Превью: Assassin’s Creed Mirage

                Сергей Плетнев, 28 июля 2023

                Ирония в случае с Assassin’s Creed заключается в том, что вот уже долгое время привязка этой серии к истории про ассасинов самим играм на пользу не идет. Последние три части данную тенденцию лишь подтвердили. Попытки «породнить» что древнюю Грецию, что Египет, что викингов с таинственным орденом убийц выглядели натужно и скорее мешали наслаждаться приключениями в выбранных исторических эпохах, чем добавляли туда что-то ценное.

                И вот в Ubisoft решили это несоответствие устранить. Нет, не отказаться от ассасинской темы в пользу самостоятельных историй с открытым миром. А наоборот, отказаться от открытого мира и вернуться, так сказать, к истокам, к стелсу и паркуру.

                  Превью: Space Prison

                  Илья Поляков, 25 июля 2023

                  Космического вечера в космическую хату! Вот два антигравитационных стула – на одном световые сабли включенные, на другом – тентакли лощенные. На какой сам сядешь, на какой клон посадишь? В меню сегодня ворсистое, пищащее, кислотой еще вчера плевавшееся. Ходить будешь в ведро. Нет, не в это. В это не надо, а то оно само в тебя сходит. Ничего, посидишь – ко всему привыкнешь.

                    Превью: Alan Wake 2

                    Екатерина Адамова, 23 июля 2023

                    В океан мировой славы студия Remedy занырнула после релиза первого Max Payne, но данная серия – не единственный козырь в рукаве финнов. Еще одной игрой, покорившей сердца многих игроков, стал вышедший в 2010 году Alan Wake. Есть, конечно, мнение, что этот выдержанный в стиле «Твин Пикс» триллер переоценен и душноват, но, тем не менее, его вторую часть ждали. Ждали долго и упорно. И наконец-то почти дождались.