Превью: Tails of Iron

Илья Поляков, 16 июля 2021

Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.

    Превью: ELEX 2

    Сергей Плетнев, 9 июля 2021

    Анонс ELEX 2 можно было бы назвать самым предсказуемым анонсом прошедшей Е3. Да и чего вообще можно было ожидать от студии, которая выпустила по три части у двух своих предыдущих франшиз, и хорошо известна всему миру как «а, эти, которые сделали «Готику» и теперь пытаются повторить ее под разными соусами»?

      Превью: BLACKTAIL

      Илья Поляков, 8 июля 2021

      Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

        Превью: Elden Ring

        Сергей Косин, 6 июля 2021

        FromSoftware поступила, конечно, по-свински: кинула пару лет назад затравочку, что дескать да, делаем вот игру, ну да, с применением этого вашего Мартина, – да и скрылась в закат, оставив многочисленную паству в исключительном нетерпении и догадках. Кроме «Фромов», такое позволительно разве что Rockstar и Bethesda.

          Превью: Wartales

          Сергей Плетнев, 22 июня 2021

          Среди не особо громких, но симпатичных анонсов нынешней Е3 отдельный интерес вызвала презентация проекта Wartales от небольшой французской студии Shiro Games, более всего известной по недавней RTS Northgard.

            Превью: Kainga - Seeds of Civilization

            Илья Поляков, 18 июня 2021

            Закутавшись в шкуру гигантской саблезубой белки, задушенной им накануне, Достославный Предок забавлялся сидением у костра, глубоким здоровым сном, настенной живописью и бодрыми предрассветными пробежками в поисках свежей мясистой пищи. Пища сопротивлялась, Достославный Предок не сдавался, костер разгорался ярче, а настенная живопись прибавляла в сочности и деталях. Пращуры! Мы вам крепко обязаны. 

              Превью: Forspoken

              Алексей Иванов, 17 июня 2021

              Статус ведущего издателя и разработчика JRPG закрепился за Square Enix уже давно. Да и Luminous Productions – студия вроде новая, а набрана из создателей Final Fantasy XV. Тем неожиданней видеть протагонистом их нового детища не субтильного длинноволосого героя с двухметровым мечом, а девушку из нашего мира с буквально супергеройскими способностями.

                Превью: Highrise City

                Илья Поляков, 15 июня 2021

                Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.

                  Превью: King's Bounty 2

                  Антон Бондаренко, 2 июня 2021

                  Пандемия и забагованный релиз «Киберпанка» все-таки сильно повлияли на игровую индустрию. Раньше от пресс-показов ожидали сочных демок, интервью с разработчиками и обсуждения механик. Теперь же всякий раз кажется, что вот-вот услышишь об очередном переносе – разумеется, сугубо в интересах игрока и ради исправления багов.

                    Превью: Game Builder Garage

                    Александр Крыков, 27 мая 2021

                    Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.