Превью: Star Trek - Resurgence

Илья Поляков, 26 августа 2022

У «Звездного Пути» имеется седая карабас-барабасная бородища, сонм возрастных болячек и многочисленное потомство, облепившее дедушку со всех имеющихся сторон. «Звездный Путь» не задушишь и не убьешь, хотя глядя на некоторые современные его ответвления создается впечатления, что задушить и убить анахорета кто-то очень хочет. Хочет. Но не сможет.

    Превью: Slay the Princess

    Екатерина Адамова, 19 августа 2022

    Когда спасаешь принцессу, чувствуешь себя настоящим героем. Но что если просят ее убить, как поступить в таком случае? По словам рассказчика, в игре Slay the Princess – именно принцессе суждено стать причиной гибели здешнего мира. И пока девушка томится в подвале лесной хижины, нас постараются убедить, что титулованная пленница и в самом деле является воплощением вселенского зла. 

      Превью: Mars Tactics

      Илья Поляков, 17 августа 2022

      На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся! 

        Превью: The Stone of Madness

        Илья Поляков, 12 августа 2022

        Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?

          Превью: Capital Command

          Илья Поляков, 10 августа 2022

          Крысам отказано в бегстве, крысы надраивают палубы и задраивают люки! Крысы будут держаться до последнего, вместе с юнгой, боцманом и капитаном. Крысам некуда отступать – за бортом острый минус, полное отсутствие кислорода и безграничная бездонная бескрайность. За бортом – космос.

            Превью: The Invincible

            Сергей Плетнев, 8 августа 2022

            Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.

            Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить. 

              Превью: NecroCity

              Илья Поляков, 5 августа 2022

              На этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В этом районе нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В городе в целом наблюдается острый недостаток фонарей и солнечных дней. Ни солнца, ни безоблачного неба, ни радостных смеющихся лиц. Не город, а сплошная анти-жизнь. То, что надо!

                Превью: Stones Keeper

                Илья Поляков, 2 августа 2022

                Иных особ голубых (в привычном, не прогрессивном, смысле) кровей из-за качающихся ветвей генеалогического древа зачастую и не рассмотреть. Древо шелестит листьями, по его обширному стволу снуют короеды, у корней роются в поисках желудей и сменяемости власти беспокойные граждане. А еще надвигается буря. Кажется, смоет всех. 

                  Превью: Exoprimal

                  Сергей Плетнев, 1 августа 2022

                  В жизненном цикле всякой крупной видеоигровой компании случается момент, когда ее тянет разработать мультиплеерный шутер. А чего, тема же популярная, эти ваши «колофдюти» вон как продаются. Тоже хотим сделать что-нибудь этакое!

                  И почти каждый год на сцену выходит очередная большая студия с очередной большой попыткой «вдуть дюти» или «переовервотчить овервотч». Японцы из Capcom стойко держались до последнего, но и они не выдержали, решив попробовать себя на шутерном поприще. Плодом самурайского гения стал проект Exoprimal, дошедший недавно до стадии закрытого бета-тестирования, в котором нам удалось поучаствовать.

                  Если вкратце – лучше бы в Capcom продолжали делать Resident Evil и файтинги.

                    Превью: The Pegasus Expedition

                    Илья Поляков, 29 июля 2022

                    Человечеству опять делается дурно. Человечество бледнеет и просится выйти прочь, с Земли долой, куда подальше глядят глаза, подзорные трубы и дальнозоркие космические телескопы. Человечество торопливо собирает в котомку банку тушенки, бабушкин сервиз и проездной, готовясь к долгому звездному пути. А мы? А мы, как водится, у штурвала.