Превью: Galacticare

Илья Поляков, 24 марта 2023

Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.

    Превью: Terra Invicta

    Антон Бондаренко, 13 октября 2022

    Ну что, соскучились по XCOM? Ждете возможности опять сбивать тарелочки, потрошить инопланетян, отбирать технологии и штурмовать базы? А вот фиг, противостояние с инопланетянами надо еще заслужить. Так считает Pavonis Interactive – команда, которая раньше делала моды Long War для Firaxis’овских XCOM’ов, а теперь выкатила в «Ранний доступ» собственную вариацию на тему под кодовым названием Terra Invicta

      Превью: Destroyer The U-boat Hunter

      Гнэл Унанян, 11 октября 2022

      Военно-морские симуляторы – жанр довольно специфический, рассчитанный на людей выдержанных и обстоятельных. Любителям обычных шутеров объясню так, чтобы им было понятно. Представьте себе, что вам нужно стрелять в противника в полной темноте, ориентируясь только на звук, и при этом пули летят всего-то в два-три раза быстрее, чем перемещается сама цель. Амбициозно, не правда ли? В связи с этим корифеи акустического поиска и триангуляции встречаются в природе на порядок реже, чем мастера стрейфа и хедшота.

        Превью: Star Trek - Resurgence

        Илья Поляков, 26 августа 2022

        У «Звездного Пути» имеется седая карабас-барабасная бородища, сонм возрастных болячек и многочисленное потомство, облепившее дедушку со всех имеющихся сторон. «Звездный Путь» не задушишь и не убьешь, хотя глядя на некоторые современные его ответвления создается впечатления, что задушить и убить анахорета кто-то очень хочет. Хочет. Но не сможет.

          Превью: Slay the Princess

          Екатерина Адамова, 19 августа 2022

          Когда спасаешь принцессу, чувствуешь себя настоящим героем. Но что если просят ее убить, как поступить в таком случае? По словам рассказчика, в игре Slay the Princess – именно принцессе суждено стать причиной гибели здешнего мира. И пока девушка томится в подвале лесной хижины, нас постараются убедить, что титулованная пленница и в самом деле является воплощением вселенского зла. 

            Превью: Mars Tactics

            Илья Поляков, 17 августа 2022

            На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся! 

              Превью: The Stone of Madness

              Илья Поляков, 12 августа 2022

              Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?

                Превью: Capital Command

                Илья Поляков, 10 августа 2022

                Крысам отказано в бегстве, крысы надраивают палубы и задраивают люки! Крысы будут держаться до последнего, вместе с юнгой, боцманом и капитаном. Крысам некуда отступать – за бортом острый минус, полное отсутствие кислорода и безграничная бездонная бескрайность. За бортом – космос.

                  Превью: The Invincible

                  Сергей Плетнев, 8 августа 2022

                  Многие знают литературу Польши лишь по «Ведьмаку» Сапковского, хотя сильна она не только (и не столько) паном Анджеем. Взять хотя бы одного из столпов современной фантастики: Станислава Лема. Автор множества повестей и романов, подаривший миру гигантское количество неожиданных идей, – казалось бы, хватай любую да делай по ней игру.

                  Даже удивительно, почему никто за это до сих пор не брался. Вот и небольшой польской студии Starward Industries тоже стало удивительно. И решили они данное упущение исправить. 

                    Превью: NecroCity

                    Илья Поляков, 5 августа 2022

                    На этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В этом районе нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В городе в целом наблюдается острый недостаток фонарей и солнечных дней. Ни солнца, ни безоблачного неба, ни радостных смеющихся лиц. Не город, а сплошная анти-жизнь. То, что надо!