Поклонники Final Fantasy упорно не хотели верить в слухи о том, что выход их любимой & долгожданной 15-й части отложен на конец нобря этого года. Однако когда слухи превратились в факт, им пришлось смириться. Не без тоски и печали, разумеется. Но быть может, слова директора игры облегчат их душевные муки.
В интервью журнала Famitsu Хадзиме Табата признался, что перенос релиза Final Fantasy 15 был единственным возможным решением в сложившейся ситуации. Потому что игра на данный момент еще не до конца оптимизирована. Хватает мест, где частота кадров сильно проседает. И к тому же встречаются баги, вроде парящих в воздухе без всякой необходимости персонажей.
В принципе многие современные игры уходят на золото не совсем доделанными, а разработчики к моменту их выхода подготавливают патч, устраняющий ошибки. Но дело в том, что не у всех пользователей консолей есть интернет. И не все те, у кого он есть, подключают к нему консоли. Во всяком случае согласно японской статистике у 20% консольных пользователей в стране их агрегаты работают отдельно от глобальной паутины. Поэтому выпуск глючной Final Fantasy 15 не является для Square Enix вариантом.
Кстати, в том же интервью Табата ответил на вопрос об открытости мира либо линейности игры. И судя по всему, она ни то, ни другое. Или и то, и другое. Потому что примерно половина игры придется на открытый геймплей. А оставшаяся часть будет линейной. Ну и заодно не смог обойти вопрос о продолжительности FF15: на прохождение сюжета уйдет от 40 до 50 часов. Так что мало не покажется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



В двух словах: Королевская битва в PlanetSide 2, создатели Painkiller заговорили и прочее
В двух словах: Босс Take-Two не знает об RDR 2 и ПК, модов FF15 не будет и прочее
В двух словах: Джей Джей Абрамс занялся играми, моды для FF15 и прочее
ОТ ВИНТА: Последняя Фантазия Бонуса и Гамовера

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




