GTA становится политически корректной и прочее

Рафаил Фаткулин, 27 июля 2022
* Очередная утечка о содержании GTA 6 порадовалась «политическим изменениям», произошедшим как в серии, так и в самой Rockstar. Мол, с уходом бывшего главного креативщика Дэна Хаузера из GTA начали удалять юмор про всевозможные меньшинства. А в разрабатываемой шестой части наконец-то появится главная героиня. Которая будет не только женщиной, но и латиноамериканкой и составит дуэт с мужчиной главным героем - в духе истории о грабителях банков Бонни и Клайд. Еще одной особенностью игры станет огромный мир: действия стартуют в Вайс-Сити (созданный, напомним, на основе Майами), а далее переберутся в другие города, которые, правда, добавятся после релиза - это должно ускорить разработку и исключить переработки, коими так славится Rockstar.

Baldur’s Gate 3 выйдет в 2023-м и Dragonlance возвращается

Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2022
* Larian официально объявила, что выпустит Baldur’s Gate 3 из раннего доступа в будущем году. Правда, неизвестно, в начале года, его середине или в конце. К тому времени они обещают добавить большую кучу нового контента в игру и призывают всех, кто еще к ним не присоединился, покупать ранний доступ.

Превью: Wo Long - Fallen Dynasty

Сергей Плетнев, 28 июля 2022

Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.

Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.

Превью: Starfield

Сергей Плетнев, 11 июля 2022

Один год. Вот сколько осталось Крису Робертсу и его финансовой пирамиде под названием Star Citizen безнаказанно грести с людей денежку за виртуальные звездолеты и обещать самый суперпуперский космосим по эту сторону Млечного Пути. Потому что дальше выйдет Starfield, и начнется новая эра. Эра «Купи Skyrim в космосе».

Превью: Circus Electrique

Илья Поляков, 7 июля 2022

Под куполом и на опилках, фокусничая, поднимая тяжести, укрощая и взмывая ввысь! Все билеты проданы, у касс ажиотаж! Почтеннейшая публика, только сегодня, а еще вчера и чуть-чуть послезавтра! Жонглеры и слоны в попонах, моноциклы и бассейн с крокодилами! Впервые на арене!

Рецензия: Diablo Immortal

Антон Моисеев, 4 июля 2022

Рождался Diablo Immortal в муках. Анонс игры в 2018 году фанаты освистали, ведь на тот момент с выхода Diablo 3 прошло шесть лет (адд-оны не считаем), и народ требовал большего – вестей о неминуемом пришествии Diablo 4

Превью: The Valiant

Илья Поляков, 24 июня 2022

Томным рыцарям печального образа, лишенных наследства и здравого смысла, опасно спускаться со страниц пухлых романов в реальное угловатое Средневековье. Средневековье смердит, щерит редкие зубы, обещает пылкое аутодафе и барабанное соло на чумных палочках. Вояж, который не забывается. Даже если очень захотеть.

Превью: SpaceBourne 2

Илья Поляков, 5 апреля 2022

Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?

Рецензия: Weird West

Антон Бондаренко, 31 марта 2022

Молодая студия WolfEye на самом деле не молода: у ее руля стоит Рафаэль Колантонио, один из основателей Arkane Studios. И дебютный проект компании, Weird West – это прямой наследник Dishonored и Prey, еще один представитель направления Immersive Sim. То есть игра, где пользователь может гораздо больше, чем просто бежать и стрелять – а мир и сюжет пытаются на все выходки адекватно реагировать.

Рецензия: Triangle Strategy

Александр Крыков, 18 марта 2022

Поди пойми этих японцев: новый релиз Square Enix получил говорящее название Triangle Strategy, однако заявлен как тактическая ролевая игра, а на деле порой вообще целый час обходится без сражений и воспринимается как визуальная новелла. Спасибо хоть, что «треугольник» на месте – сторон конфликта в начале Triangle Strategy действительно три, хотя и с ними все тоже непросто.

Рецензия: Zombie Rollerz - Pinball Heroes

Александр Крыков, 16 марта 2022

Не возьмемся судить, хорошо это или плохо, но пинбол у нас малопопулярен: многим он знаком разве что по встроенной в старые версии Windows игре Space Cadet – довольно простенькой, непритязательной. Между тем, во многих странах столы для пинбола порой похожи на настоящие произведения искусства – полные множества интересных деталей, оформленные в стиле известных вселенных и различающиеся уймой игровых нюансов.

Превью: System Shock Remake

Сергей Плетнев, 11 марта 2022

В современной игровой индустрии попытки сделать идеальный ремейк старого хита зачастую напоминают пресловутые поиски святого Грааля. Все уверены, что он существует, но никто точно не знает, каким он должен быть.

Максимально приблизиться к идеалу удалось разве что разработчикам ремейка Resident Evil 2. На схожий успех наверняка рассчитывают и авторы переделки культового System Shock, игры образца 1994 года, от которой потом пошли «Биошоки» и прочие атмосферные экшены с хоррорами. Но этот проект, по всем параметрам опасно приближающийся к отметке «офигенно», буксует на стадии производства вот уже шесть долгих лет.

Рецензия: ELEX 2

Сергей Плетнев, 2 марта 2022

«Пираньи», «Пираньи» никогда не меняются. Уже больше двадцати лет прошло с выхода первой «Готики», а немцы так и продолжают лепить ее подражания, свято веря в чудодейственность найденного когда-то давным-давно рецепта успеха.