EVE Online с магией и бомбардировка Team Fortress 2

Рафаил Фаткулин, 4 июня 2024

* «Социальная MMORPG» Pax Dei наверняка привлечет внимание поклонников EVE Online, а также тех фанатов ММО, которые не играют в «Еву», потому что в ней нет магии. Потому что в Pax Dei магия есть. А не только самая настоящая (пусть и виртуальная), но и магия разработчиков, большая часть которых раньше трудились над EVE Online, а теперь хотят сделать что-то подобное, но средневековое и с волшебством.

Только небольшой пример: в Pax Dei производственные рецепты и даже заклинания не будут выдаваться с ростом уровня - их надо будет искать в мире. Поэтому можно запросто стать единственным волшебником во всем мире игры, владеющим той или иной магией... Проверить, так это или нет, можно будет уже начиная с 18 июня, когда стартует ранний доступ к Pax Dei. Попасть туда можно, купив один из наборов. Наборы, правда, продаются за доллары, так что у россиян могут возникнуть проблемы с их покупкой.

Смута – Ролик про патч версии 1.0.6

30 мая 2024

Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.

Превью: Dragon Age - The Veilguard

Сергей Косин, 28 июня 2024

Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

Рецензия: Outcast - A New Beginning

Сергей Плетнев, 22 мая 2024

Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.

Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?

Рецензия: Rise of the Ronin

Владимир Пуганов, 18 мая 2024

Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно. И в то же время у Team Ninja получилась игра, оторваться от которой можно лишь ценой определенных усилий.

Превью: No Rest for the Wicked

Сергей Косин, 7 мая 2024

Игра от авторов дилогии Ori – одно это уже звучит как повод начать швырять деньги в монитор. За почти десять лет существования Moon Studios выпустила всего две, но зато совершенно потрясающие игры. А прямо сейчас готовится к релизу третьей.

Причем самой амбициозной, настоящей ARPG с открытым миром, в котором придется рубить не только головы, но и деревья (а также копать картошку, но об этом позже). Не успела она выйти в ранний доступ, как ее тут же начали усиленно записывать то в «соулслайки», то в «дьяблоиды». На самом деле, No Rest for the Wicked и от Dark Souls, и от Diablo удалена практически в равной степени.

Превью: Starminer

Илья Поляков, 2 апреля 2024

Однажды, когда из Земли-матушки вынут все ценное, настанет черед иных. Луны, Марса, астероидных поясов, сладких геологических пряников далекого космоса. Когда-нибудь коллективное кайло человечества ломанется вверх, к манящим маякам далеких звезд. И раскроит их до самого основания. 

Рецензия: Final Fantasy VII Rebirth

Александр Артемов, 25 марта 2024

Продолжение успешного ремейка легендарной JRPG... Подобная краткая характеристика уже говорит о многом, если вы, конечно, в принципе знакомы с Final Fantasy VII. В таком случае в Rebirth вы будете чувствовать себя как дома, и, более того, эта игра вам наверняка понравится. Но как быть, если ваше путешествие в мир «седьмой финалки» начинается только здесь и сейчас? Сможете ли вы в ней разобраться? Сумеет ли она вас «зацепить»? 

Превью: World of Warcraft - The War Within

Виталий Кабанов, 21 марта 2024

Случайно или нет, но вступительный ролик нового дополнения (точнее, целой трилогии), показанный на BlizzCon, неплохо отражает текущую ситуацию с World of Warcraft. Король Андуин, разочаровавшийся во всем и вся – аллегория на фанатов игры, которые после череды скандалов и провалов уже не могут заставить себя ждать чего-то хорошего от новой Blizzard. А поседевший орочий вождь Тралл – воплощение своего создателя и актера озвучки (а также фактически «отца Варкрафта») Криса Метцена, который после почти десятилетнего перерыва снова вступает в должность ведущего сценариста. И обещает почти прямым текстом: «я все понимаю, но вот теперь-то зажжем, как в старые добрые». Что ж, вслед за Андуином попробуем ему поверить.