Первый трейлер российской тактической RPG "Сатурн"
Трейлер игры «Сатурн», в котором можно ознакомиться с её сюжетом и геймплейными механиками, был опубликован несколько дней назад в официальном ВК сообществе игры.
Это тактическая RPG с элементами roguelike в Sci-Fi сеттинге, события которой происходят в недалёком будущем космической России. И не только на нашей родной планете, но и на спутниках Сатурна. Искусственный интеллект вышел из строя, заставив машины по всей Солнечной системе восстать против своих создателей, и только Аким, российский инженер-физик, может раскрыть тайну неизвестного межпланетного сигнала и помочь человечеству избежать гибели.
EVE Online с магией и бомбардировка Team Fortress 2
* «Социальная MMORPG» Pax Dei наверняка привлечет внимание поклонников EVE Online, а также тех фанатов ММО, которые не играют в «Еву», потому что в ней нет магии. Потому что в Pax Dei магия есть. А не только самая настоящая (пусть и виртуальная), но и магия разработчиков, большая часть которых раньше трудились над EVE Online, а теперь хотят сделать что-то подобное, но средневековое и с волшебством.
Только небольшой пример: в Pax Dei производственные рецепты и даже заклинания не будут выдаваться с ростом уровня - их надо будет искать в мире. Поэтому можно запросто стать единственным волшебником во всем мире игры, владеющим той или иной магией... Проверить, так это или нет, можно будет уже начиная с 18 июня, когда стартует ранний доступ к Pax Dei. Попасть туда можно, купив один из наборов. Наборы, правда, продаются за доллары, так что у россиян могут возникнуть проблемы с их покупкой.
Смута – Ролик про патч версии 1.0.6
Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.
Интервью: Сатурн
В нашем мире долгостроев ролевая игра «Сатурн» кажется этакой аномалией. Вроде мы только-только узнали о ее существовании, как раз – и уже релиз. Захотелось выяснить, как же оно так оперативно получилось. Вот мы и зазвали в гости разработчиков, кто как не они лучше всего смогут рассказать о собственном детище? На наш призыв откликнулись Егор Сечинский и Константин Иванов из студии Ninsar Games.
Превью: Clair Obscur - Expedition 33
Кому сколько отмеряно, тому столько и отрежут. Одному суждено умолкнуть на полукрике в колыбельке, иному уготовано дожить до седых бубенцов, роскошных зарослей в ноздрях, чтобы под конец уже не узнавать свое мутное отражение в зеркале. Безрадостное вступление? В Clair Obscur: Expedition 33 радости намечается еще меньше.
Превью: Hawthorn
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!
Превью: Masters of Albion
Фраза «Молинье делает новую игру» чем-то похожа на «в нашем городе пройдут гастроли Александра Иванова и группы «Рондо». В обоих случаях первым возникает искреннее любопытство: «Ух ты, а он еще жив?»
И, честно сказать, если выбирать между Молинье и «Рондо», то второе будет предпочтительней. Есть, конечно, вариант, что на концерте мимо тебя пролетят бабушкины трусы, но даже это случится именно потому, что у «Рондо» качество выступлений всегда было на уровне.
А вот о Питере Молинье такого сказать нельзя в принципе.
Превью: Dragon Age - The Veilguard
Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.
Рецензия: Outcast - A New Beginning
Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.
Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?
Рецензия: Rise of the Ronin
Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно. И в то же время у Team Ninja получилась игра, оторваться от которой можно лишь ценой определенных усилий.
Превью: No Rest for the Wicked
Игра от авторов дилогии Ori – одно это уже звучит как повод начать швырять деньги в монитор. За почти десять лет существования Moon Studios выпустила всего две, но зато совершенно потрясающие игры. А прямо сейчас готовится к релизу третьей.
Причем самой амбициозной, настоящей ARPG с открытым миром, в котором придется рубить не только головы, но и деревья (а также копать картошку, но об этом позже). Не успела она выйти в ранний доступ, как ее тут же начали усиленно записывать то в «соулслайки», то в «дьяблоиды». На самом деле, No Rest for the Wicked и от Dark Souls, и от Diablo удалена практически в равной степени.