* ССР никак не отделается от навязчивой идеи поэксплуатировать мир Эдема как-то еще, а не только с помощью MMORPG EVE Online. В прошлом уже были предприняты две попытки - сначала в виде консольного шутера Dust 514, затем кроссплатформенного шутера Project Nova... и это не считая VR-арены EVE: Valkyrie. Вот только все закончилось неизменным закрытием проектов. Однако исландцы не успокоились и на церемонии открытия очередного своего фестиваля FanFest объявили, что их лондонская студия работает над шутером от первого лица. Который мультиплеерный, тактический, хардкорный и, разумеется, по миру «Евы». Но это, увы, пока все. Остальная информация о проекте не для широких ушей и глаз. По крайней мере, на данный момент.
P.S. Среди тех, кто пытался приобщиться к EVE Online, но не одолел всех сложностей с пониманием игры, бытует ее определение как «Excel в космосе». Мол, слишком много цифр и слишком мало геймплея. Это, разумеется, не так, однако скоро станет правдой хотя бы частично. ССР объявила о сотрудничестве с Microsoft, благодаря которому игроки смогут экспортировать данные из игры непосредственно в Microsoft Excel. Может быть весьма полезно для тех, кто рулит огромными альянсами, ибо цифр там действительно много.
* Избавившись от всех своих западных студий и большинства франшиз, Square Enix что-то все же себе оставила. Например, мультиплеерный ролевой шутер Outriders. Вот только и он все никак не принесет издательству достаточно денег, чтобы окупиться. Подозрения на сей счет были и в прошлом году, когда стало известно, что разработчик игры People Can Fly до сих пор не получил роялти за проект. А теперь подозрения стали фактом: финансовый отчет польской компании сообщил, что Outriders все еще не окупился, а значит и денег за него нет. Более того, нет и гарантий, что шутер окупится в будущем. Совсем что-то не везет Square Enix с западными играми. Или дело не в невезении?
* NPC в одиночке Star Citizen (aka Squadron 42) будут настолько уставать от своих энписишных обязанностей, что им всенепременно потребуется хороший отдых и здоровый сон. Разработчики упорно над этим трудятся, уже насоздавали кучу персональных и не очень кают для ботов, с удобными мягкими кроватями. Где можно будет расслабиться, посмотреть телевизор или полазить по местному аналогу глобальной сети. А потом сладко поспать. Однако одна проблема девелоперам все никак не дается - проблема деформации постельного белья. Потому что когда NPC будут просыпаться по утрам и уходить на боевые дежурства, нетронутый вид кроватей может испортить все впечатление. Поэтому без деформации постельного белья никак. А это достаточно сложная технология. Но разработчики обещают с ней справиться, о чем и сообщили в своем свежем дневнике.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




