Издательство Hobby World выпустило настольную игру «Городской убийца» — симулятор детективного расследования в сеттинге нуара. Игра понравится любителям детективных историй, расследований и жанра True Crime.
«Городской убийца» — ассиметричная дедуктивная игра с элементами блефа и скрытой ролью за авторством Артура Ходжикова и студии разработки издательства Hobby World.
Один игрок становится преступником и планомерно, ход за ходом, убивает жителей города. На другой стороне — детектив, который идет по следу убийцы, собирая улики и опрашивая свидетелей. Игра рассчитана на двух человек, но при желании в нее можно играть втроем или даже вчетвером. Огромное количество персонажей и сценариев обеспечивают высокую реиграбельность «Городского убийцы».
В отличие от традиционных детективных настолок, где игрокам для победы достаточно собрать нужное количество улик — здесь придется анализировать показания свидетелей, докапываться до мотивов убийцы и подвергать сомнению каждый факт. В свою очередь, убийце нужно сбивать детектива со следа и всячески вводить его в заблуждение.
По словам автора Артура Ходжикова, при создании сюжета он вдохновлялся атмосферой Америки 60-х годов, для чего пересмотрел множество нуарных художественных фильмов. Сама же идея «Городского убийцы» возникла, когда Ходжиков обнаружил, что на рынке нет классических детективных историй, как в кино или романах.
«Хотелось попробовать себя в роли настоящего детектива, который должен использовать дедуктивный метод Шерлока Холмса, чтобы путем исключения вычислять преступника. Таких игр не было. Мне и пришлось сделать собственную игру, со свидетелями и дедукцией», — говорит автор.
Павел Ильин — разработчик игры студии издательства Hobby World, советует поиграть в «Городского убийцу» не только любителям детективов, но и поклонникам таких игр, как Mister Jack, Mind MGMT и Tragedy Looper. А еще — влюбленным парам, которым должно быть интересно испытать друг друга.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




