22 июня 2015

21 мая бельгийская студия Tale of Tales выпустила интерактивную историю Sunset о том, как некая барышня работала домработницей на босса мафии в 1972-м году в городе, где случился военный переворот.

Н

естандартная тематика и оригинальный художественный стиль произведения пришлись по вкусу отдельным критикам. Хотя в целом критиков было не густо. Да и с пользователями игре не очень повезло. Поэтому разработчики решили поучаствовать в летней распродаже, а заодно объявили о том, что завязывают с разработкой видеоигр.

В пространном объяснении данного шага они сослались на финансовые трудности, связанные с выплатой долгов, наделанных в процессе разработки Sunset. А также вообще выразили общее неудовлетворение тем, как пользовательские массы встретили их творчество. Мол, что б они ни делали, чтобы привлечь внимание публики – нанимали пиар-компанию и даже покупали рекламу на игровом сайте – ничего у них не вышло.

Они попытались сделать игру для игроков, но потерпели неудачу. И теперь разработчики считают, что им больше никогда не стоит разрабатывать видеоигры… Некоторые игроки, кстати, с ними соглашаются, давая Sunset не самую лестную оценку. Но хватает и тех, которые считают игру весьма интересной, а решение девелоперов – поспешным и печальным. Если кому-то из вас захочется лично разобраться в ситуации, то Sunset нынче продается с 50% скидкой.

    Предыдущая новостьСледующая новость