Ремейк Dead Space и дополнение к SWTOR

Рафаил Фаткулин, 2 июля 2021

* Сайт Venture Beat продолжил тему слухов о разработке новой Dead Space студией EA Motive. Слухи о проекте вот уже с пару недель будоражат воображение поклонников серии, и Venture Beat тоже решил что-нибудь разузнать на сей счет через собственные источники. И разузнал, что Dead Space в самом деле разрабатывается. Только не новая, а старая - это будет ремастер или ремейк, по типу того, как поступает со своими древними Resident Evil Capcom. То есть первая часть будет взята за основу, только ей добавят современный визуал и графические технологии. Геймплей же дополнят какими-то новыми механиками. Ждем стартующий 22 июля EA Play, где игру наверняка анонсируют.

* По случаю десятой годовщины MMORPG Star Wars: The Old Republic BioWare анонсировала очередное дополнение к игре - Legacy of the Sith. Игрокам снова предстоит противостоять Дарту Малгусу, строящему свои злобные козни где-то на периферийных планетах. Из новинок геймплея дополнение представит боевые стили. Говорят, они позволят, например, джедаям использовать силу темной стороны (темную сторону силы?). Из локаций упомянуты подводные сооружения Манаана, заброшенная ситхская крепость, аномалии в глубинах космоса и прочее подобное. Релиз Legacy of the Sith состоится в конце текущего года.

Рецензия: The Legend of Zelda - Skyward Sword HD

Павел Филюшкин, 20 июля 2021
После Wind Waker HD и Twilight Princess HD переиздание Skyward Sword выглядело вопросом времени, но вопрос этот затянулся. Лишь к 35-летию серии мы получили ремастер игры, которая сама когда-то была выпущена как главный подарок игрокам к четвертьвековому юбилею серии.

Рецензия: Monster Hunter Stories 2 - Wings of Ruin

Екатерина Адамова, 16 июля 2021
Monster Hunter: Stories – это ответвление одной из популярных франшиз Capcom про охотников на монстров. И если вы впервые о такой слышите или боялись подступиться к ней из-за сложных механик, то спин-офф может стать отличным поводом для знакомства. 

Превью: Tails of Iron

Илья Поляков, 16 июля 2021

Крысиное племя подчиненно строжайшей социальной иерархии, умно, упорно и трудно убиваемо. Крысиное племя сосуществует с иными племенами на планете Земля премного тысяч лет, выслужив специфическую репутацию. Самое время сместить перспективу.

Рецензия: Anna's Quest

Екатерина Адамова, 14 июля 2021

Сколько Анна себя помнит, ее оберегал любимый дедуля. Он взял с нее обещание никогда не совать свой маленький носик в дремучий лес и постоянно твердил, что вокруг очень много зла. 

Превью: BLACKTAIL

Илья Поляков, 8 июля 2021

Прелесть не оскопленных ножницами цензора народных сказок состоит в абсолютной бронебойной доходчивости и искренней жестокости. В изустных преданиях жрут детей, совокупляются с полутрупами в хрустальных гробах и заживо сжигают почтенных румяных старушек, не взирая на протестные взвизги и аромат горелого. Как вам такое, девочки и мальчики?

Рецензия: Essays on Empathy

Екатерина Адамова, 28 мая 2021

Студия Deconstructeam выпустила антологию из 10 новелл, продолжительность каждой из которых составляет не более получаса. Предложенные истории отличаются сеттингом и героями, а объединяет их одно – сильный акцент на настроении, колеблющемся от светлой грусти до совсем печальки.

Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

Алексей Иванов, 27 мая 2021

Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.

Рецензия: Famicom Detective Club - The Missing Heir & The Girl Who Stands Behind

Екатерина Адамова, 25 мая 2021

До недавних пор дилогия Famicom Detective Club, разработанная в далеких восьмидесятых для мало кому известной Famicom Disk System, не покидала Страну восходящего солнца. Однако нет ничего неизменного: благодаря Nintendo и студии Mages, теперь и западной аудитории можно не только насладиться сюжетными перипетиями детективного сборника, но и оценить новую обертку ремейков.

Превью: Broken Veil

Екатерина Адамова, 17 мая 2021

Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.

Превью: First

Екатерина Адамова, 7 мая 2021

Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется. 

Превью: Martha is Dead

Екатерина Адамова, 3 мая 2021

Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.

Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

Рецензия: Harvest Moon - One World

Екатерина Адамова, 7 апреля 2021

Игры серии Harvest Moon, первая из множества частей которой вышла еще в 1996 году, всегда объединяла общая идея: сделать из нас лучшего фермера. Следует этому пути и One World: выбрав пол подопечного и настроив его внешность с помощью не самого обширного инструментария, мы берем тяпку и отправляемся возделывать непаханое поле.

Рецензия: Breathedge

Сергей Плетнев, 25 марта 2021

Практически все, кто видел Breathedge в раннем доступе, обычно разделяются на два лагеря: «похоже на Subnautica» и «не похоже на Subnautica». Есть еще небольшая категория случайных прохожих «похоже, это не Subnautica» и совсем малый процент аутистов «похоже, это Subnautica».

Мы же попробуем внести свежую струю в завязавшуюся дискуссию неожиданным постулатом: да какая вообще разница, похоже или нет? Главное – что игра хорошая!

Превью: Hood - Outlaws & Legends

Сергей Плетнев, 19 февраля 2021

Подружить стелс и мультиплеер пытались многие, каждый раз напарываясь на одну и ту же проблему: даже один игрок может накосячить в любой момент и испортить идеальное незаметное прохождение. А когда игроков становится заметно больше одного, любое понятие незаметности исчезает как пыль на ветру.

Тем не менее, над созданием подобных проектов продолжают трудиться. На сей раз речь пойдет о нетривиальной задумке студии Sumo Digital, которая решила сделать не просто стелсово-кооперативный экшен, но и добавить туда соревновательные PvP-элементы.