* Фанатский ремейк Half-Life на новом движке Source, превратившийся в официальный проект Black Mesa, должен был быть официально закончен еще прошлой осенью. В игре осталось выпустить финальную, инопланетную часть про Xen, но она все никак не выпускается. В прошлом году ее релиз был перенесен на это лето, а теперь его снова перенесли - на декабрь. Что-то у разработчиков там не сходится. Однако они уверяют, что в декабре все совершенно точно сойдется. Этот месяц назначен в качестве рубежа «умри, но сделай».
* Мы уже сообщали, что асимметричный мультиплеерный ужастик Friday the 13th: The Game вышел в не очень хорошей форме. Сервер игры частенько отказывался пускать на себя игроков, да и иных ошибок хватало. Сейчас проблемы остаются, но ситуация стала куда лучше. А разработчики в качестве извинения выпустили сегодня обновление, которое бесплатно подарило всем ретроверсию главного злодея-маньяка вместе с двумя костюмами для каждого борца сопротивления с маньячеством (и потенциальной жертвы, вестимо). Кроме того игроки получили по 13 тысяч очков кастомизации. А ближайший уикенд станет двойным в плане набора «экспы».
* DLC In the Name of Tsar для Battlefield 1 выйдет еще только в сентябре, а пока DICE постепенно раскрывает различные геймплейные улучшения, которые появятся вместе с дополнением. Например, будет значительно улучшено поведение лошадей. До сих пор кавалерийский транспорт ведет себя в игре не очень адекватно. А в русском DLC роль кавалерии значительно возрастет, поэтому разработчики сделают все возможное для исправления оставшихся ошибок. Также игрокам раздадут новое оружие - кавалерийскую пику, которая была в большой чести у казачьих и иных российских кавалерийских частей.
* Хиранобу Сакагучи известен как создатель Final Fantasy. Однако нынче он уже давно не работает в Square Enix, а занимается собственной студией Mistwalker. В 2014-м студия выпустила фритуплейную RPG Terra Battle для мобильных платформ, теперь же, согласно журналу Famitsu, японский гуру и его коллектив разрабатывают сиквел. Terra Battle 2 продолжит попытку девелопера создать новый серьезный бренд, выстроенный по принципу Final Fantasy. И еще на сей раз заявлен релиз на ПК, правда, неизвестно, выйдет ли игра за пределами Японии.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




