* Почти пять лет разработчики DayZ никуда не торопились, призывали поклонников игры к дзену, рассказывали о громадье планов, для реализации которых требуется время. А затем когда время начало неумолимо приближаться к пятой годовщине со дня старта раннего доступа, их словно бы кто-то пришпорил, и пошли откровения о том, что игру надо обязательно выпустить в этом году. Затем альфа срочно перешла в бету, а теперь и вовсе было объявлено, что DayZ 1.0 выйдет уже через неделю, 13 декабря. Все-таки она уделала Star Citizen в этом смысле.
* Продажи Shadow of the Tomb Raider оказались так себе, и теперь Square Enix придумывает варианты, чтобы выдавить из игры еще хотя бы пригоршню долларов. Очередным колдунством стал бесплатный триал, который можно скачать в Steam или консольных магазинах. Триал позволяет абсолютно на халяву начать играть за самую свежую Лару Крофт, однако для продолжения игры придется раскошелиться. Хотя в Steam это сейчас и еще почти двое суток будет обходиться за половину от оригинальной цены.
* Анонсированная полтора года назад перезагрузка киношной «Обители зла» обзавелась режиссером - взять на себя эту важную должностную обязанность согласился британец Джоханнес Робертс («Синяя бездна»). Напомним, что серия к настоящему времени заработала $1.2 миллиарда и является самой успешной видеоигровой экранизацией. Поэтому неудивительно, что Constantin Film хочет продолжать доить ее, но на новый лад, без всенепременных Пола Андерсона и Милы Йовович.
* id Software решила отказаться от лутбоксов в Quake Champions - им на смену придет боевой пропуск, как в Fortnite. Который можно приобрести за 1000 платины (1100 платины стоит 299 рублей в Steam). Пропуск позволит зарабатывать еще больше всяких косметических ништяков (но их можно зарабатывать и бесплатно) и к тому же будет подвержен прокачке. Изменится и прокачка героев - надо будет принимать еженедельные вызовы, справляться с ними и зарабатывать шарды для открывания специальных предметов для каждого из героев.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




