DayZ

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

DayZ исправилась и осенняя распродажа плюс номинации в Steam

Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2021

* Вы помните, была такая игра DayZ, которую все ругали за недоразработку и отсутствие заявленных фич? Так вот у нас для вас плохие новости: игра до сих пор существует, и теперь ее в основном хвалят. За последний месяц из более чем трех тысяч рецензий 87% оказались положительными. Похоже, тот же самый случай, что и с No Man’s Sky, которая тоже была плохой, но исправилась.

* В Steam стартовала осенняя распродажа, которая продлится аж до самого первого дня зимы. Правда, случится это уже через неделю - зима в этом году, как обычно, наступит слишком рано... А вместе с распродажей стартовали и ставшие уже традиционными номинации любимых игр на премии Steam по итогам уходящего года. Победителей обещают назвать 3 января.

    DayZ продолжает зарабатывать, дракон-транссексуал и прочее

    Рафаил Фаткулин, 17 мая 2021

    * DayZ уже давно проклята, похоронена и забыта в памяти тех, кто либо никогда в нее не играл, либо играл, но давно и больше не хочет. А вот все прочие игру до сих пор покупают. И в достаточных количествах, чтобы Bohemia Interactive радовалась рекордным доходам. Там, правда, еще есть Arma 3 (обе, кстати, вышли в одном и том же 2013-м), которая здорово помогает. Вот они практически вдвоем и обеспечили компании свежий годовой доход в $47.5 миллионов и прибыль в $31 миллион. Босс Bohemia Славомир Павличек пообещал, что он и его подчиненные продолжат поддерживать и развивать обе игры.

    * Первая за долгое время западная ААА-MMORPG (да еще и от Amazon) New World ожидается с превеликим нетерпением. Разработчики получили все время на свете для доводки игры и уже пообещали, что в ней не будет никакого влияющего на геймплей доната - только косметический. По крайней мере, на старте. «Твиттер» оказался реакцией на появившиеся на Reddit сообщения, что в проходящей сейчас альфе тестируется магазин, где замечены не только косметика, но и бустеры. Впрочем, возможно, что бустеры в игре появятся. Но когда-нибудь потом, когда народ уже не будет мыслить себе жизни без регулярной дозы New World.

      Total War не станут эксклюзивами EGS, а Tencent купила Arma и DayZ

      Рафаил Фаткулин, 3 июня 2020

      * Временная эксклюзивность Total War Saga: Troy в EGS вызвала у поклонников «Тотальной войны» вполне объяснимые опасения, что The Creative Assembly тоже решила продаться за деньги Fortnite. Однако представитель компании заявил, что данная эксклюзивная сделка так и останется эксклюзивной. То есть не будет распространяться на другие игры Total War. Их The Creative Assembly собирается, как и ранее, выпускать одновременно на всех возможных платформах.

      * Свежий рапорт уверяет, что Tencent совершила очередное громкое приобретение - купила основную часть (между 70% и 80%) чешской Bohemia Interactive, известной по Arma, DayZ и прочим Take On. Сумма сделки составила $260 миллионов. Tencent таким образом собирается восполнить недостаток собственных «песочниц» на китайском рынке, так как сама игры данного жанра не разрабатывает.

        DayZ рано похоронили, бесплатный GFN.ru и F1 вместо «Формулы-1»

        Рафаил Фаткулин, 23 марта 2020
        * Bohemia Interactive отрапортовала о замечательных успехах в 2019 году. Заработок компании составил $68 миллионов, и существенный вклад в это внесла... ни за что не догадаетесь - DayZ! Многими уже похороненное, а на самом деле остающееся живее всех живых онлайновое выживание. Выйдя в прошлом году на PS4 и Xbox One, оно разошлось тиражом в 1.1 миллиона копий, добавив к этому еще и 400 тысяч проданных дополнений Livonia. В результате общие продажи игры за все время ее существования достигли 5.8 миллиона копий. Arma 3 тоже пользовалась успехом, продавшись 2.6 миллиона раз. Что довело ее тираж до 5.5 миллиона, а тираж DLC - до 9.7 миллиона копий.

          Новая карта DayZ, истинный возраст игрока Minecraft и прочее

          Рафаил Фаткулин, 25 сентября 2019
          * Разработчики DayZ до сих пор не реализовали все обещанные фичи в игре, зато уже собрались выпустить вторую карту для нее. Ливония создана на основе карты, вышедшей в дополнении к Arma 3. Она меньше Черноруси - 163 кв. километра против 225 кв. километров. Зато в ней хватает озер и рек. И еще медведей, которые могут доставить игрокам много неприятностей. Хотя источником главных проблем по-прежнему являются зомби... если, конечно, не считать других игроков. Впрочем, точной даты выхода Ливонии пока нет, так что ее ожидание вполне может затянуться еще на пять лет.

            В двух словах: StarCraft: «Мультяшки», королевская битва DayZ и прочее

            Рафаил Фаткулин, 10 июля 2019

            * Pokemon GO давно уже не тот феномен, которым когда-то была, однако ее доходы за три года существования запросто можно назвать феноменальными - всего игра уже заработала $2.65 миллиарда, что в среднем дало $2.4 миллиона в день. Из этой суммы $1.43 миллиарда пришлись на Google Play и $1.22 миллиарда - на iOS.

            * В продажу поступила StarCraft: «Мультяшки», являющаяся все той же популярной RTS, только вся ее графика заменена на мультяшные аналоги от CarbotAnimations. В результате игра приобрела характерный и весьма няшный вид, который наверняка не оставит равнодушными обладателей высокого художественного вкуса. Приобрести вариацию можно за 599 рублей.

              В двух словах: DayZ выйдет через неделю, режиссер для «Обители зла» и прочее

              Рафаил Фаткулин, 6 декабря 2018

              * Почти пять лет разработчики DayZ никуда не торопились, призывали поклонников игры к дзену, рассказывали о громадье планов, для реализации которых требуется время. А затем когда время начало неумолимо приближаться к пятой годовщине со дня старта раннего доступа, их словно бы кто-то пришпорил, и пошли откровения о том, что игру надо обязательно выпустить в этом году. Затем альфа срочно перешла в бету, а теперь и вовсе было объявлено, что DayZ 1.0 выйдет уже через неделю, 13 декабря. Все-таки она уделала Star Citizen в этом смысле.

              * Продажи Shadow of the Tomb Raider оказались так себе, и теперь Square Enix придумывает варианты, чтобы выдавить из игры еще хотя бы пригоршню долларов. Очередным колдунством стал бесплатный триал, который можно скачать в Steam или консольных магазинах. Триал позволяет абсолютно на халяву начать играть за самую свежую Лару Крофт, однако для продолжения игры придется раскошелиться. Хотя в Steam это сейчас и еще почти двое суток будет обходиться за половину от оригинальной цены.

                В двух словах: Star Citizen бесплатно, The Sims 2 благоустраивает поселок и прочее

                Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2018

                * Как ни потешается народ над DayZ и ни возмущается долгостроем, а все равно поток желающих опробовать игру за свои кровные не иссякает. Двух недель не прошло с момента старта беты, а Bohemia поделилась с миром радостной новостью - количество купивших мать всех нынешних онлайновых выживаний перевалило за четыре миллиона. Последний раз подобной статистикой компания делилась в январе 2015-го - тогда тираж DayZ достиг трех миллионов.

                * В смысле смешков, подколок и претензий Star Citizen может дать фору десятку DayZ, но ее разработчики точно так же на все эту плюют и продолжают гнуть свою космическую линию за счет пожертвований игроков. И на следующей неделе всякий желающий получит возможность оценить, что у девелоперов выходит. Совершенно, что характерно, бесплатно. С 23 по 30 ноября в игре будет господствовать абсолютная халява. Не только в смысле поиграть, но и в смысле попробовать абсолютно все корабли. Каждые 24 часа их будут выставлять порциями для халявных полетушек. Чтобы за неделю как раз все и выставить. К бесплатной демонстрации Star Citizen будет также приурочен ввод в строй планеты Херстон во главе с ее мегаполисом Лорвилль, который уже неоднократно мелькал в роликах игры. Но мы боимся даже предположить, какая потребуется система для комфортного пользования всем этим добром.

                  В двух словах: Секретная концовка Payday 2, стартовала бета DayZ и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2018

                  * Shadow of the Tomb Raider уже почти два месяца как вышла, а нам до сих пор ничего не сказали о ее успехах. Или отсутствии таковых. Зато последний финансовый отчет компании показал, что компании потеряла $33 миллиона чистыми, потому что продажи упали на 15%. Вряд ли такой результат планировался, а значит можно сделать вывод, что последнее расхищение гробниц оказалось для Лариски и ее хозяев не очень удачным. А то и очень неудачным.

                  * Все те более чем пять лет, что некоторые из вас играли (и до сих пор играют) в Payday 2, бьемся об заклад, что вы понятия не имели, что у игры есть секретная концовка. А она у нее есть, и один игрок до нее добрался, а затем выложил на YouTube руководство. Если коротко, то там надо собрать какие-то ништяки с различных миссий, затем расшифровать руны, собрать диск, приобрести медальон, девять ключей... в общем, халявы не ждите, но зато в конце получите заветный результат.

                    В двух словах: ЕА продолжит продвигать лутбоксы, в DayZ новый директор и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 10 мая 2018

                    * Во время упомянутого общения менеджмента Electronic Arts с инвесторами был затронут вопрос лутбоксов. И генеральный директор издательства Эндрю Уилсон выдал на сей счет сентенцию, что «мы собираемся продолжать продвигать лутбоксы... мы всегда думаем о наших игроках и всегда думаем о том, как сделать лутбоксы более честными, прозрачными, сбалансированными и интересными». Кстати, идея «прозрачных лутбоксов» нам нравится. Посмотрел на такой - и сразу же увидел, стоит его покупать или нет.

                    * Walmart Canada с чего-то вдруг выложил на своем сайте приличный список игр для предварительных заказов. И особую пикантность данному списку придало наличие в нем игр, которые до сих пор не были официально анонсированы, и даже подтвердить их разработку издательства и девелоперы отказывались: Splinter Cell, Just Cause 4, Borderlands 3, Rage 2, Gears of Wars 5. Разумеется, все это быстро удалили, однако недостаточно быстро, чтобы народ не успел сфотографировать страницу и выложить на всеобщее обозрение.

                      Скоро состоится рестарт DayZ

                      Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2018

                      Сейчас это уже никому не интересно, что истерия с онлайновыми выживаниями (нынешние мегапопулярные «королевские битвы» тоже можно туда отнести) началась с DayZ. Выйдя в конце 2013-го в раннем доступе в Steam, игра за год с небольшим достигла тиража в три миллиона копий. А затем наступил застой.

                      Разработчики отказывались внятно обещать, когда случится долгожданный релиз, а народу надоела перманентное альфа-состояние, в котором игра пребывала год за годом. И теперь на фоне новых фавориток PUBG и Fortnite родоночальница движухи находится в глубоком забвении. И только разработчики да немногочисленные фанаты еще помнят об игре. Но вполне возможно, очень скоро она все же напомнит миру, что еще жива и не собирается умирать.

                        В двух словах: читеры зарабатывают по миллиону в год, Electronic Arts зарегистрировала Javelin и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 17 марта 2016

                        * Продюсер DayZ Юджин Хартон (Eugen Harton) выступил на GDC 2016 с докладом о борьбе с читерами. По его словам вышло, что цена на некоторые читы может доходить до $500, а их торговцы зарабатывать по миллиону и более долларов в год... Наверное, DayZ поэтому до сих пор и нет, что все ресурсы уходят на неравную борьбу с нарушителями порядка.

                        * Всем, кто следит за железом для VR, известно, что в PlayStation VR вмонтирован собственный процессор, но вряд ли им было известно, что на графику и производительность это процессор никак не влияет. Он нужен для лучшей работы со звуком, интерфейсом и всевозможными специальными VR-опциями.

                          Bohemia твердо обещает выпустить DayZ в 2016-м

                          Рафаил Фаткулин, 16 декабря 2015

                          Bohemia Interactive снова подтвердила, что будущий год станет годом релиза DayZ. Причем разработчики заверили, что игра будет отлично работать без всех этих багов и лагов, зато с замечательным набором новых фич. Возможно, они даже сами верят своим заверениям. Что же касается игроков, то тут есть большие сомнения. Однако тем сильнее будет радость, если выяснится, что нынешний пессимизм был необоснован.

                          Но вернемся к обещаниям. Bohemia выдала список первоочередных задач, над которыми работает команда проекта. В нем присутствуют поддержка Steam Workshop, баррикады, воздушный транспорт, новый рендеринг, новая анимация, улучшенный звук, улучшенный игровой мир, животные-спутники, модернизированный интерфейс, апгрейд серверных технологий, более плавная анимация и наличие хищных животных.

                          О последних, кстати, болтают уже давно. Или даже очень давно. Но теперь на смену разговорам пошли дела. Во всяком случае, недавний трейлер может выступать этому свидетельством. Обращает только на себя внимание заблокированная возможность комментировать видео. Что, наверное, является лучшим свидетельством теплых и дружественных отношений между разработчиками и игроками.

                            В DayZ появилась монетизация частных серверов

                            Рафаил Фаткулин, 8 декабря 2015

                            DayZ все еще далека от лучшей формы и еще дальше от релиза, который назначен на вторую половину будущего года. Однако пользователи игры уже могут зарабатывать на ней деньги. Как минимум те, которые держат частные сервера.

                            Bohemia представила программу монетизации для частных серверов DayZ. Отныне владельцы последних могут ограничивать доступ на них исключительно для платных пользователей. Либо организовывать торговлю внутриигровыми предметами. Для последнего бизнеса есть обязательное условие: предметы не должны оказывать влияния на геймплей.

                            Чтобы присоединиться к программе, необходимо сначала получить одобрение для сервера у Bohemia. При этом компания обещает регулярно мониторить одобренные сервера и следить за соблюдением правил монетизации. Если правила будут нарушены (например, в продаже появятся влияющие на баланс предметы), то такой сервер немедленно потеряет поддержку разработчиков, а его владельцы могут угодить под судебное преследование.

                              Bohemia анонсировала одиночный режим для DayZ и дополнение к Arma 3

                              17 июня 2015

                              Популярность DayZ в Steam регулярно пдает (уже примерно в четыре раза по сравнению с пиком), однако разработчики вряд ли сильно по этому поводу беспокоятся. Они заработали на игре достаточно, чтобы не особо нуждаться в новых игроках.

                                DayZ теряет пользователей

                                5 июня 2015

                                Похоже, поклонники DayZ слегка подустали ждать, когда Bohemia Interactive наконец-то доведет игру до релизных кондиций. Такой вывод можно сделать, глядя на статистику в Steam.

                                  Новый начальник DayZ обещает доделать игру в 2016-м

                                  15 января 2015

                                  В середине прошлогоднего декабря Дин Холл наконец-то выполнил то, что обещал в прошлом году, – покинул Чехию, Bohemia Interactive и DayZ и уехал на родину, в Новую Зеландию поднимать свое собственное видеоигровое предприятие.

                                    Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели

                                    20 декабря 2014

                                    Важнейшими органами чувств человека являются зрение, слух, нюх, осязание и понимание, что надо посмотреть пятерку лучших роликов недели!

                                      Дин Холл объявил название своей новой студии

                                      9 декабря 2014

                                      В следующем году нас ожидает жаркая баталия между DayZ и H1Z1 за фанатиков онлайновых зомби, вот только отец-основатель жанра Дин Холл, скорее всего, окажется над схваткой. Он уже давно хочет уехать на родину, чтобы руководить собственной студией.

                                        Не ждите DayZ, играйте в MiniDayZ

                                        21 ноября 2014

                                        Дин Холл когда-то обещал, что к концу этого года DayZ станет практически замечательной. Еще, конечно, не совсем конец этого года, но до замечательности DayZ пока далековато. Наверное, они ее рано или поздно доделают, но когда это еще будет.

                                          Капитан Русификатор: Циничный вторник

                                          16 сентября 2014

                                          Капитан накопал не самый свежий, но очень бодрый мультфильм на тему "Что, если бы одна игра совместила в себе самый добрый и самый беспощадный проекты современности?"

                                            Продюсер DayZ успокаивает пользователей

                                            10 сентября 2014

                                            DayZ уже десять месяцев как в раннем доступе, и некоторые пользователи полагают, что за это время с игрой не произошло ничего хорошего. Или что-то произошло, но в явно недостаточном количестве. Отчего они начинают терять веру в будущее проекта.

                                              Роботвит: Дин Холл: Более 2.5 миллионов человек играют в DayZ!

                                              30 августа 2014

                                              Дата релиза свежего Роботвита в очередной раз не была перенесена. Поэтому вновь в субботу и ни секундой позже.

                                                Роботвит: Пит Хайнс: Кто-нибудь еще был съеден на чемпионате мира по футболу?

                                                28 июня 2014

                                                Этот новый Роботвит сто процентов самый лучший из всех новых Роботвитов. Потому что других новых Роботвитов на данный момент нет. Хотя монополия ему никак не вредит.

                                                  Дин Холл уже придумал название для своей новой студии

                                                  17 июня 2014

                                                  Дин Холл не передумал покидать Bohemia Interactive. Он уже практически определился со временем ухода (конец этого года) и тем, чем займется дальше - разумеется, разработкой игр, о чем рассказал в интервью. Его новая студия расположится в курортном городке Куинстаун, что на юго-западе Новой Зеландии.

                                                    Arma 3 омиллионилась

                                                    29 мая 2014

                                                    Если продажи DayZ уже перевалили за два миллиона, то тираж Arma 3 только-только подвалил к миллиону. О достижении знаменательного рубежа сегодня твитнул главный начальник Bohemia Interactive Марек Шпанель (Marek Spanel). Разумеется, большой босс доволен.

                                                      Роботвит: Тим Шэфер: Я предпочитаю поддеживать игры на Kickstarter, чем покупать готовые

                                                      17 мая 2014

                                                      Свежий Роботвит, без черствости и плесени. Не содержит искусственных красителей и консервантов. Готов к употреблению.

                                                        Хакеры украли исходный код DayZ

                                                        15 мая 2014

                                                        На Reddit была замечена тема о том, что проклятые хакеры взломали сервера Bohemia Interactive и сперли оттуда исходный код DayZ. Не самая радостная новость, если в самом деле так, ибо наличие исходников в руках хакеров может сильно осложнить борьбу с читерами.

                                                          Роботвит: Джон Кармак: ZeniMax не владеет виртуальной реальностью

                                                          3 мая 2014

                                                          Наш новый Роботвит - практически как старый Роботвит. Только новый Роботвит. Не проходите мимо и все такое.

                                                            Два миллиона DayZ во вторую годовщину DayZ

                                                            2 мая 2014

                                                            Вторая годовщина жизни мода DayZ ознаменовалась вторым миллионом проданных копий игры DayZ – такой вот получился прелюбопытный расклад событий. Сомневаемся, что его можно было подстроить – чистейшей воды случайность. Но очень приятная для Bohemia Interactive.

                                                              H1Z1 похожа на DayZ, и в этом нет ничего плохого

                                                              21 апреля 2014

                                                              Анонс Sony Online Entertainment зомби-постапокалипсиса H1Z1 продолжает агрить ту публику, которую на самом деле и агрить не надо. Мол, раз зомби и постапокалипсис, то значит клон DayZ. Тем более что на картинках и роликах обе игры выглядят похоже.

                                                                Bohemia Interactive купила студию для разработки DayZ

                                                                28 марта 2014

                                                                На стартовавшей сегодня в английском Бирмингеме выставке EGX Rezzed 2014 выступил начальник всея DayZ Дин Холл и выдал всякие свежие сведения. Для начала он сообщил, что число пользователей оригинального мода для Arma 2 перевалило за два миллиона, а тираж самостоятельной игры достиг 1.7 миллиона.

                                                                  Роботвит: Кто-то получает шрамы в борьбе за демократию, а Нотч - в борьбе с яйцами

                                                                  22 марта 2014

                                                                  Новый Роботвит вам расскажет и покажет новые роботвиты. Как всегда в субботу. Как всегда с утра попозже. Оставайтесь с нами. Или не оставайтесь, а уходите. Но потом возвращайтесь - у нас еще будет много Роботвитов.

                                                                    В DayZ появятся лошади и луки

                                                                    25 февраля 2014

                                                                    В интервью с Дином Холлом на Eurogamer была не только выдача планов девелопера покинуть DayZ, но и куча прочей полезной информации. Например, Дин еще раз подтвердил, что у него было несколько встреч с Microsoft и Sony насчет портирования игры на консоли.

                                                                      Дин Холл покинет DayZ

                                                                      24 февраля 2014

                                                                      Дин Холл не собирается всю жизнь заниматься DayZ. Он даже не собирается заниматься ею два года. Год максимум, а то и меньше – и затем Дин уедет на родину, в Новую Зеландию, где создаст свою студию попытается разработать мультиплеерную игру своей мечты.

                                                                        Microsoft хочет DayZ для Xbox One

                                                                        14 февраля 2014

                                                                        DayZ еще год до релиза, но ее уже можно поздравить с полным и безоговорочным финансовым успехом. Такие нынче реалии в компьютерном гейминге. В консольном они несколько другие, но заманивание успешных компьютерных проектов в списке этих реалий точно имеется.

                                                                          Роботвит: У Wasteland 2 большой потенциал

                                                                          1 февраля 2014

                                                                          Кто читает Роботвит, у того всегда... все в полном порядке. Ну а если не... все в полном порядке, то поможет Роботвит.

                                                                            В DayZ начнут бороться с любителями часто менять сервера

                                                                            30 января 2014

                                                                            Одна из главных проблем в DayZ – всякие хитрецы, эксплуатирующие игровую механику. Они, например, заходят на сервер, собирают ценности и тут же уходят, чтобы зайти на другой сервер и повторить операцию. Все добро у персонажа при этом сохраняется.

                                                                              Bohemia Interactive выпустила второй эпизод Arma 3

                                                                              21 января 2014

                                                                              Вы наверняка в курсе, что Bohemia Interactive держит руку на пульсе новейших трендов в видеоигровой индустрии. Поэтому выпускает одни свои игры в виде платной альфы, а другие – несколькими частями, поэпизодно. Разумеется, мы о DayZ и Arma 3.

                                                                                Rust заработала кучу миллионов

                                                                                20 января 2014

                                                                                Ранний доступ к Rust открылся в Steam практически одновременно с доступом к DayZ и вызвал почти такой же интерес и внимание. Что вполне объяснимо, учитывая, что, во-первых, игры очень близки по духу и жанру. И во-вторых, разработчиком Rust является знаменитый Гарри Ньюман (Garry Newman).

                                                                                  DayZ привлекла более 400 тысяч пользователей

                                                                                  25 декабря 2013

                                                                                  В блоге DayZ были подведены итоги первой недели раннего доступа к игре. Итоги более чем впечатляют. За неделю было раскуплено свыше 400 тысяч копий, более 40 тысяч одновременно играющих пользователей регулярно издеваются над серверами, но те вроде бы живут.

                                                                                    В DayZ были убиты все персонажи

                                                                                    19 декабря 2013

                                                                                    Стартовавшая открытая (до некоторой степени… вы знаете, какой) альфа DayZ принесла как отличные продажи и доходы разработчикам, так и кучу неоднозначных моментов пользователям. Во всяком случае, тем, кто не до конца понимает или до конца не понимает значения слова «альфа».

                                                                                      DayZ лидирует в Steam

                                                                                      18 декабря 2013

                                                                                      Ранний доступ в DayZ открылся на Steam в полночь (более или менее) 17 декабря по Москве, а днем уже начали подводиться первые итоги. Разумеется, игра очень сырая и вся в багах – как разработчики и предупреждали. И, разумеется, рафинированным интеллигентам в нее лучше не соваться.

                                                                                        Дин Холл рекомендует не покупать DayZ

                                                                                        5 декабря 2013

                                                                                        Может Дин Холл и не выполняет обещания насчет дат релизов альфы DayZ (хотя он уже давно ничего не обещает), однако его сложно обвинить в сокрытии информации о ходе разработки. Очередное его сообщение на форуме оказалось весьма подробным. Правда, лишь об одном – о производительности сервера.

                                                                                          Восемь с половиной минут DayZ

                                                                                          17 ноября 2013

                                                                                          Дин Халл и его коллеги продолжают доводить до альфа-кондиций супер-пупер-мегадолгожданную DayZ, но все никак не доведут. Хотя что-то в игре уже есть, чему порука – свежий восьмиминутный ролик про мужика с топором и девушку-зомби (нескольких девушек-зомби, на самом деле, но похожих как близняшки).

                                                                                            Начало тестирования DayZ не так уж и близко

                                                                                            11 ноября 2013

                                                                                            Живет в Чехии новозеландский парень Дин Холл (Dean Hall) и хорошо вроде живет. Пьет, наверное, лучшее в мире чешское пиво и радуется жизни… Точнее, пытается радоваться, да только ему не дают, постоянно доставая вопросом, когда будет готова самостоятельная DayZ. Хотя бы для альфа-теста.

                                                                                              DayZ появилась в базе данных Steam

                                                                                              23 октября 2013

                                                                                              Ожидание DayZ в последние время несколько утратило свой нерв – народ понял, что обещания альф, бет и релизов от разработчиков игры ничего не стоят. А разработчики поняли, что народ их понял, и обещать альфы, беты и релизы перестали. А без этого никакой интриги.

                                                                                                Cackle