* У всех Resident Evil, что выходили до сих пор, главными сценаристами были японцы? Можете себе представить, что у японской игры главные сценаристы японцы? Никакого уважения к глобализации... было. Но теперь оно появилось, поэтому главным сценаристом Resident Evil 7 стал Ричард Пирси (Richard Pearsey). До этого он писал для Spec-Ops: The Line. А еще до этого он был автором для F.E.A.R. То есть опыт работы над гибридом шутера и ужастика у него есть.
* Epic объявила о наказаниях для тех, кто вовремя не выберет героя Paragon в лобби перед стартом матча, и объявление повергло пользователей в шок. Если хотя бы один игрок не уложится в отведенное время, то наказанию подвергнется вся команда, а выбор начнется заново. При этом каждый из наказанных будет отлучен на 5 минут. Но это на первый раз. На второй же - на 20 минут, и на третий - на час. Epic объяснила репрессию тем, что хочет избежать ситуаций, когда игроки увиливают от матчей, если их любимые чемпионы заняты, при помощи других персонажей или аккаунтов.
* Dead Rising 4 не случайно была анонсирована на Е3 в ходе пресс-конференции Microsoft. Корпорация имеет явное отношение к разработке игры, а та взамен продала душу (фигурально выражаясь) и стала временным эксклюзивом для Xbox и Windows 10. Любопытны сроки эксклюзивности: если на консоли она продлится год, то на ПК - всего три месяца.
* Директор Bungie Кристофер Барретт (Christopher Barrett) дал интервью сайту GameSpot о своей любимой Destiny, где в основном рассказывал об анонсированном дополнении Rise of Iron. Однако журналисты не упустили возможность задать боссу вопрос о перспективах выхода игры на ПК. И получили ответ, что перспективы есть, но смутные. Сейчас и в ближайшем будущем у Bungie нет планов выпустить компьютерную Destiny. И это при том, что они уже вроде как разрабатывают Destiny 2.
* Босс id Software Тим Уиллитс ( Tim Willits ) дал интервью каким-то немецким «ютуберам», где заверил всех, что анонсированная на Е3 Quake Champions не является очередной вариацией на тему MOBA. Игра будет развитием Quake, просто с учетом современных дизайнерских традиций. Разработчики даже консультируются с профессиональными игроками Quake Live, чтобы не оторваться от корней. И Overwatch никакого влияния на Quake Champions не окажет. Игра, кстати, в самом деле выйдет только на ПК, что позволит ей максимально реализовать свой потенциал и быть еще ближе к классическим Quake.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней
В Battlefield 6 буча из-за скина и читеры заполонили Rainbow Six Siege
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




