Рафаил Фаткулин, 1 июня 2016

* Minecraft достигла такой популярности, что на игру обратили внимание рекламные агентства и начали покупать у владельцев популярных серверов время и место под свою рекламу. Что сильно не понравилась Mojang. В результате разработчики постановили, что отныне компаниям нельзя рекламировать свою продукцию в Minecraft. Дескать, нечего продвигать через игру всякое непроверенное барахло. Однако это относится к профессиональной рекламе. Признаваться в любви к «Игре престолов» или «Манчестер Юнайтед» по-прежнему можно.

* 2K Games представила коллекционное издание Mafia 3, куда вошли аж целых две виниловые пластинки. Одна - с 11 популярными хитами 60-х годов прошлого века, а вторая - с оригинальной музыкой, специально написанной для игры. Всего же в Mafia 3 будет более 100 песен: от черного ритм-энд-блюза и психоделического рока до различной попсы.

* Бытует мнение, что Facebook перестал интересовать разработчиков, как игровая платформа. Однако отвечающий за игры в социальной сети Лео Олиб (Leo Olebe) в интервью сайту Gameindustry заявил, что в прошлом году игровые компании заработали $2.5 миллиарда на социальных играх в Facebook. Так что смерть данного жанра сильно преувеличена.

Удаленный с неделю назад расистский мод Stellaris, превращающий все население фракции людей в белых европейцев, снова вернулся в Steam Workshop. Ибо удаление вызвало настоящую бурю протестов и появление аналогичных модов с черным и азиатским населением. В результате Paradox решила, что политическая цензура - это не ее дело, и отказалась от борьбы с народным творчеством. На основании того, что пользователи игры - люди в основном взрослые и сами должны понимать, что такое хорошо и что такое плохо.

    Предыдущая новостьСледующая новость